Число акций ао 10 598 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • ROSN
Капит-я 6 121,4 млрд
Выручка 9 163,0 млрд
EBITDA 3 005,0 млрд
Прибыль 1 267,0 млрд
Дивиденд ао 30,77
P/E 4,8
P/S 0,7
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,0
Див.доход ао 5,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Роснефть Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Роснефть акции

577.6₽  0%
Облигации Роснефть
  1. Аватар Павел Бельский
    Паниковать не можно, а нужно , у меня зарплата через неделю и я хочу купить пониже

    Isabella, Скажите зачем покупать эту бумагу? Дивы ведь не очень высокие. Без шуток, я начинающий.
  2. Аватар Редактор Боб
    Роснефть - началось эксплуатационное бурение на Чапровском месторождении Эргинского кластера
    «Роснефть» приступила к эксплуатационному бурению на третьем месторождении Эргинского кластера — Чапровском. До конца года планируется пробурить 8 наклонно-направленных и 4 горизонтальные скважины.

    Кластер сформирован на основе интеграции Эргинского лицензионного участка с Кондинской группой месторождений. Общая площадь участков — более 5 тыс. км2. По состоянию на 01.01.2019 суммарные запасы месторождений кластера (AВ1С1+В2С2) составляют 299 млн т нефти. По своим характеристикам нефть легкая, низкосернистая, соответствующая марке Siberian Light.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Агафон
    у меня зарплата через неделю и я хочу купить пониже

    Isabella, JP Morgan даст тебе в долг
  4. Аватар Niko
    Не паникуем, к Роснефти не докопаться, т.к. сделки уже были заключены до введения санкций, по предоплате.

    www.finanz.ru/novosti/aktsii/rosneft-postavlyaet-neft-iz-venesuely-po-zaklyuchennym-do-sankciy-predoplatnym-kontraktam-1028512800
  5. Аватар ahgree
    дождались.
    США допустили санкции против «Роснефти» за сотрудничество с Венесуэлой

    Тр Влад, теперь все на 380 упадет