| Число акций ао | 489 504 млн |
| Номинал ао | 0.03 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 101,0 млрд |
| Выручка | 98,2 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | 8,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,7 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | 1,7 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Росгосстрах Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Одним из драйверов роста рынка в I квартале 2024 года стало автострахование. Взносы по автокаско поднялись на 22,2%. Это объясняется увеличением продаж новых автомобилей, в том числе в кредит, когда машина страхуется по требованию банка. Также отмечается рост спроса на недорогие полисы с ограниченным набором рисков, особенно со стороны владельцев подержанных транспортных средств.
Выплаты в ОСАГО выросли существеннее, чем сборы: на 27,8% против 5,7%. Это прежде всего связано с тем, что подорожание деталей и комплектующих для ремонта проявляется в увеличении размеров выплат постепенно — по мере обновления данных в справочнике запчастей (на их основе страховщики рассчитывают компенсации по ОСАГО). На стоимости полисов и объемах сборов это подорожание отразилось еще в I квартале прошлого года. Другая причина увеличения объема выплат — повышение числа убытков.
❗️Росгосстрах. RGSS
🥜Друзья, первые -10% бумага дала, как компания отказала по дивам. По таймингу могло показаться, что это и была причина...


По данным Банка России, средний размер страховой выплаты по договорам ОСАГО в 2023 году составил не более 95 тыс. рублей, что значительно ниже установленных законом об ОСАГО размеров страховых сумм. Таким образом, само по себе увеличение размеров страховых сумм, в том числе путем их ежегодной индексации, не влечет существенного увеличения размеров страховых выплат. Предусмотренные законопроектом изменения приведут к росту страховых тарифов, что будет способствовать увеличению расходов граждан на ОСАГО
Кроме того, в нем отмечается, что и у организаций и бюджетов бюджетной системы РФ возникнут дополнительные расходы, связанные с компенсацией страховых премий по договорам ОСАГО отдельным категориям граждан, установленным статьей 17 закона об ОСАГО. «При этом в представленном финансово-экономическом обосновании к законопроекту отмечается, что реализация предусмотренных законопроектом положений не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета, а также из других бюджетов бюджетной системы РФ. Таким образом, в законопроекте не учтены требования статьи 83 Бюджетного кодекса РФ. Правительство РФ не поддерживает законопроект», — говорится в проекте отзыва.

«Росту продаж НСЖ и ИСЖ способствуют как особенности конъюнктуры рынка в целом, так и развитие клиентского сервиса, а также систематическое дополнение страховых продуктов новыми опциями, повышающими их потребительскую ценность. Страховым сообществом совместно с регулятором проделана большая работа по обеспечению применения надлежащих практик в продажах страхования жизни. Это повысило уровень доверия граждан к накопительному страхованию как одному из самых надежных инструментов сохранения сбережений», — добавил он.