Число акций ао | 200 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 61,7 млрд |
Выручка | 17,1 млрд |
EBITDA | 8,3 млрд |
Прибыль | 2,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 24,6 |
P/S | 3,6 |
P/BV | 9,1 |
EV/EBITDA | 9,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Промомед Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Я отказался участвовать. Сначала брокер активно склонял меня (я как премиум клиент имею своего менеджера и всё такое) — но в итоге что мы им...
Ведущая инновационная биофармацевтическая компания ПАО «ПРОМОМЕД (ранее и далее – «ПРОМОМЕД», «Компания», «Эмитент» и совместно с дочерними обществами – «Группа») объявляет об успешном проведении первичного публичного предложения (далее – “IPO” или «Предложение») и начале торгов обыкновенными акциями (далее – «Акции») на Московской бирже под тикером PRMD c 12 июля 2024 года.
Ключевые итоги
В соответствии с Правилами листинга ПАО Московская Биржа Председателем Правления «11» июля 2024 года приняты следующие решения:
Наименование ценной бумаги | Акции обыкновенные |
Полное наименование Эмитента | ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРОМОМЕД» |
Тип ценных бумаг | Акции обыкновенные |
Регистрационный номер выпуска, дата регистрации | 1-01-01622-G от 21.07.2021 |
Номинальная стоимость | 1 рубль |
Количество ценных бумаг в выпуске | 200 000 000 штук |
Торговый код | PRMD |
ISIN код | RU000A108JF7 |
Уровень листинга | Второй уровень |
Для акций обыкновенных ПАО «ПРОМОМЕД» устанавливается следующее время начала торгов:
👩⚕️ Промомед — лидер рынка эндокринологии и онкологии, занимающийся исследованиями и дистрибуцией лекарственных средств.
У компании есть собственная лаборатория для исследований новых препаратов, 80% которых являются жизненно необходимыми.
🛒 Так что без спроса продукция Промомеда не останется точно!
А сейчас разрабатывается около 150 препаратов, что после ухода западных конкурентов и возникшего большого дефицита может неплохо сыграть компании на руку.
👉 Рассмотрим отчет за 2023 год:
1. Выручка выросла на 17%, до 16 млрд руб.
2. Чистая прибыль упала на 25%, до 3 млрд руб.
3. Чистый долг вырос на 70%, до 16 млрд руб.
✅ В целом, отчет неплохой. Выручка растет, а снижение прибыли связано с большим налогом на непредвиденную выручку и отчислениями за патенты на лекарства.
Также EBITDA компании в 2023 году достигла 6,3 млрд рублей, что при маржинальности в 40% весьма сильно.
Деньги, привлеченные на IPO пойдут на развитие компании и снижение долговой нагрузки, что также определенно является плюсом.
Готова запись вчерашней встречи, где мы, совместно с генеральным директором «ГК Промомед» Александром Ефремовым и директором по новым продуктам Кирой Заславской разобрались в том, как устроен сектор биофармацевтики в РФ. Подробно рассмотрели сегменты этого сектора, разобрали такие вопросы, как: кто является лидером и почему, каких перспектив можно ожидать на горизонте 3-5 лет и проанализировали бизнес компании «Промомед» перед предстоящим IPO.
youtube.com/live/djhqtKpkm3s
Подробнее все основные темы отметил в таймкодах.
Таймкоды:
00:00 — Знакомство с гостями
00:43 — Как устроен сектор биофармацевтики?
09:37 — Инновационные препараты в разрезе фарминдустрии
11:01 — Какой процент препаратов успешно проходит КИ?
15:40 — Есть ли план по разделению бизнеса Промомед?
18:31 — Ситуация в зарубежной фарме
19:28 — Почему онкология и ожирение так активно развиваются?
22:30 — Разбор продуктов Оземпик и Квинсента
25:01 — За счет чего российские препараты в разы дешевле импортных?
27:47 — Какая стоимость входа в рынок биофармы?
не от, а для
Мы делаем обзоры компаний, рынков, недвижимости. Ищем инвестиционные идеи, и делимся с вами
---
О размещении
IPO cash in (все деньги в компанию), оценка по верхней границе 80 млрд., планируют разместить 8% акций
Мультипликаторы (2023):
Цена/выручка ~5,1
Цена/прибыль ~26
Цена/капитал ~6,3
О компании
Фарма полного цикла. В портфеле препараты для лечения ожирения, онкологии, сахарного диабета. Есть и противовирусные препараты, за счет которых был хороший рост в период COVID. 14 место на рынке с долей 2,3%
Несмотря на сложную конъюнктуру рынка, новые эмитенты продолжают выходить на биржу. На очереди биофармацевтическая компания Промомед.
Ценовой диапазон размещения установлен на уровне ₽375-400 за акцию, что соответствует ₽75-80 млрд рыночной капитализации, без учета средств, полученных в ходе IPO.
Сбор заявок продлится по 11 июля 2024 года. Старт торгов запланирован на пятницу, 12 июля.
Промомед – российская фармацевтическая компания с полным циклом производства. Стратегия развития до 2032 года ориентирована на инновационные методы исследования, в том числе с использованием ИИ; выпуск новых лекарственных средств; повышение операционной эффективности.
✅ Западные лекарственные образцы нового поколения не поступают в Россию – Промомед органично вписался в освободившуюся нишу. У компании более 330 препаратов, основная часть которых включена в список жизненно важных, более 150 препаратов находятся на этапе исследований и регистрации.
🩺 Почему Промомед — это не просто еще одно IPO«Диабет, ожирение, онкология — Промомед готов покорить рынок. Но готов ли рынок к Промомед? А...
🎲#6. Под ребрами..
Итак, что же такое Промомед и почему сейчас о нем говорят?
Промомед — это не просто очередной производитель таблеток. Это ведущая компания по производству лекарств в области лечения диабета, ожирения и онкологии.
— Работают в 7 терапевтических областях
— Прогнозируемый рост выручки — около 50% в год.
📈 Теперь о главном — IPO
Мы часто с вами разбираем отдельных представителей сектора, таких, как Промомед, например. Но глубоко в сам сектор практически не погружались. А там, как оказалось, есть ряд интересных нюансов.
Завтра (10.07) в 16:00 мск. проведем эфир с представителями компании Промомед, где разберемся глубже в вопросе того, как устроен данный рынок, какое место в нем занимает компания Промомед и каких результатов можно ожидать на горизонте следующих 3-5 лет.
Присоединиться можно по ссылочке ниже и ставьте колокольчик, чтобы не пропустить:
На эфире разберем такие вопросы, как:
✔️ Как устроен фармацевтический рынок в РФ?
✔️ Какие сегменты рынка самые маржинальные и почему?
✔️ Каких крупных игроков здесь можно выделить?
✔️ Какую нишу занимает Промомед?
✔️ Есть ли спрос на новые отечественные препараты и в каких сегментах?
✔️ Кто и как придумывает названия для лекарств?
✔️ Поговорим про бизнес Промомед и его перспективы.
✔️ И многое другое.
Не пропустите, будет интересно. Все те, кто присоединится онлайн сможет задать свой вопрос менеджменту компании напрямую.
Выход ПАО «Промомед» на IPO — это инвестиции в здоровье
Серия эфиров продолжается, на этот раз основатель, председатель совета директоров ПАО «Промомед» Петр Белый, Кира Заславская, директор по новым продуктам ПАО «Промомед», и Тимофей Соловьев, директор по экономике и финансам пришли в гости к финансисту Евгению Когану.
Поговорили о том, как удалось сократить расходы на разработку лекарств, когда ждать лекарство от рака, на что пойдут деньги от IPO, и, самое главное: какие дивиденды ждут инвесторов и какое будущее у «Промомеда» через 10 лет?
Плюс, эфир не нужно ждать! Смотрите, пишите мнение в комментарии!
Накануне прошел еще один прямой эфир, где приняли участие основатель, председатель совета директоров ПАО «Промомед» Петр Белый, Кира Заславская, директор по новым продуктам ПАО «Промомед» и Тимофей Соловьев, директор по экономике и финансам, посмотреть его можно по ссылке.
Постарались ответить на самые частые вопросы! Ставьте лайки и подписывайтесь, впереди много интересного!
Тезисно для тех, кому лень смотреть:
Промомед занимается производством лекарственных препаратов. У них портфель из более 330 наименований (реальную выручку приносят 100+) в 7 крупных сегментах, в т.ч. в самых маржинальных и активно растущих: это борьба с ожирением, диабетом и онкология
📉Рынок не особо растущий, СГТР чуть более 8% и такая же динамика ожидается на годы вперед. Промомед планирует расти гораздо быстрее. За счет чего:
1. Инновационные продукты – они более маржинальные и более востребованные, чем дженерики/аналоги. Их доля в структуре выручки у Промомеда заявлена уже в 56% и ее планируют наращивать до более 70%
Сезон IPO продолжается, правда последние размещения прошли болезненно для участников. Чтобы немного подлечиться, Промомед решил выйти на биржу и предложить инвесторам таблеточки. Посмотрим, удастся ли залечить Промомедом инвестиционную боль или лучше держаться от него подальше. Цена IPO-таблетки от 375 до 400 рублей. Тикер PRMD. Подача заявок до 11 июля. Начало торгов 12 июля.
Если вы не врачи и не знаете лекарства, которые производит Промомед, это хорошо. Я вот ничего в медицине не понимаю. Впрочем, не только в ней;)
Промомед — биофарма, которая предлагает широкий спектр препаратов для лечения тяжелых заболеваний. Текущий портфель в основном представлен в области эндокринологии и онкологии. Компания занимает значимую долю рынка лекарств для лечения ожирения и диабета. Позиционирует себя как компанию медицины будущего.
👏 Ждали IPO Промомеда, признавайтесь? Тогда обрадую вас: оно состоится уже на этой неделе! Компания установила индикативный ценовой диапазон размещения на уровне 375-400 руб. за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в 75-80 млрд руб., без учёта средств, привлечённых в рамках IPO.
📆 Сбор заявок продлится с 5 по 11 июля, а торги акциями Промомеда (под тикером #PRMD) на Мосбирже ожидаются 12 июля. Биржа уже включила бумаги во второй котировальный список.
👍 IPO пройдёт в формате cash-in, то есть привлеченный капитал будет направлен на реализацию амбициозной стратегии роста, направленной на вывод на рынок новых высокомаржинальных лекарственных препаратов.
Кстати, буквально вчера стало известно, что менеджмент Промомеда принял решение участвовать в IPO. Топ-менеджмент компании, включая CEO и остальных членов Управляющего комитета, подали суммарную заявку свыше 100 млн руб. Несмотря на то, что на менеджмент распространяется программа долгосрочной мотивации, топ-менеджеры решили вложить собственные деньги в рамках сделки. На мой взгляд, инвестиции от тех людей, кто непосредственно отвечает за рост компании, очевидно демонстрируют уверенность в этом росте.
ПАО «Промомед» — материнская компания ООО «Промомед ДМ», ООО «Промомед РУС», ООО «Миракал фарм» и других организаций, занимающихся разработкой и производством медицинских препаратов на отечественном рынке с 2005 года.
В портфеле производимых препаратов на сегодняшний день более 330 наименований, порядка 80% которых включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), цены на которые регулируются правительством.
Чтобы сложилось целостное понимание этого масштаба — я попробовала перепечатать названия препаратов компании с действующими регистрационными удостоверениями, начинающиеся на букву А: Абакавир, Абиратерон-Промомед, Агеста, Азацитидин-Промомед, Азитромицин, Акалабрутиниб-Промомед, Аксартобан, Акситиниб-Промомед, Алкорокс, Алпростадил, Амбене Био, Амбене Хондро, Амбервин Пульмо, Амикацион, Амилоносар, Аминокапроновая кислота, Амиодарон, Амклав, Амоксициллин+Сульбактам, Ампициллин, Анастрозол-Промомед, Аликсабан, Апрепитант, Апротинин, Ареплевир, Афатиниб-Промомед.
Вот и биофарма потянулась на IPO, прямо скажем, не частый гость на нашем рынке в принципе. Стал известен диапазон цен размещения, проанализировал на сколько справедлива оценка и может ли это быть мне интересно уже сейчас. Напомню недавно мы разбирали по косточкам компанию ВсеИнструменты и решили не участвовать в том размещении
Главное о бизнесе
Промомед – это биофармацевтическая компания, которая имеет собственный научно-исследовательский центр, позволяющий разрабатывать и выводить на рынок инновационные высокотехнологичные препараты, и собственное масштабное предприятие полного цикла производства.
Сама компания описывает свою бизнес-модель так: «от идеи к молекуле, от молекулы к пациенту».
Промомед занимает более 50% на рынке препаратов от ожирения, что сейчас в тренде и всегда пользуется спросом. Также компания выиграла от ухода западных конкурентов, выпустив аналог нашумевшего Оземпика от датской компании Novo Nordisk.
Как мы видим, в последние годы компания держит фокус на двух самых маржинальных направлениях с растущим рынком: ожирение и онкология.