Завод, как и большинство других подобных преприятий убыточен, никакого позитива в обозримом будущем не предвидится. Дай бог, чтобы не повторил судьбу Зила и десятков других подобных предприятий, включая производителей автобусов.
Почти все акции у «Газа», на бирже — их ничтожное количество, поэтому ими легко манипулировать.
Зачем кто-то задирает цены неликвидов, я не знаю.
Но было бы верхом идиотизма покупать их. Скорее всего именно жадные искатели замены МММ и оплатят всё веселье. А организаторы движухи сорвут куш. Всё как обычно.
Алексей aka Markitant, знаете ли вы, что с недавнего времени ПАЗ, вошел в группу компаний ГАЗ, и они теперь выпускают совместный продакшн автобусы, мой знакомый там работает и говорит дела сейчас как ни когда лучше, заказов очень большое количество, приходится работать в несколько смен
Андрей Харитонов, ПАЗ в составе группы ГАЗа уже давно и статистика по производству автобусов не секрет, она регулярно публикуется. Рост есть, но небольшой.
www.gruzovikpress.ru/article/24278-rossiyskiy-avtoprom-v-i-polugodii-2019-goda-missiya-ne-vypolnima/
Ради интереса провел некоторое исследование. Самое главное, производство автобусов сосредоточено в дочке АО «ПАЗ» — ООО «ПАЗ» и эта дочка была заложена в банках. Если «ГАЗ» не погасит кредит, ООО «ПАЗ» отойдет банкам, а АО «ПАЗ» останется ни с чем.
www.finam.ru/analysis/newsitem/gaz-privlek-dva-sindicirovannyx-kredita-na-obshuyu-summu-33-75-mlrd-rubleiy-20150714-144134/
Не исключаю и благоприятного развития событий, но смысл так рисковать, если стоимость ПАЗа подняли до 21 миллиарда, тогда как весь ГАЗ (владеющий ПАЗом и кучей других заводов) оценён всего в 8 миллиардов? Имхо, здесь определенно ведется игра. Хотите участвовать — ваше право, возможно даже заработаете кучу денег. Но риск здесь как при покупке «акций» МММ.