Динамика развития фармрынка — «ветер в паруса» компании. Ключевые драйверы роста рынка лекарственных препаратов – дженерики, коммерческий сегмент (аптеки), рецептурные препараты и небрендированные дженерики. А значит, что рынок растет за счет сегментов, где у «Озон Фармацевтика» наибольший вес и ведущие позиции.
✅ Дженерики – фокус «Озон Фармацевтика»
✅ Розничный канал — 77% оборота Компании
✅ Рецептурные препараты — 73% оборота Компании
✅ Небрендированные дженерики — 82% оборота Компании
100% ассортимента «Озон Фармацевтика» — дженерики. Это позволяет:
- Быстро выводить продукты на рынок
- Подстраиваться под изменения спроса и госрегулирования
- Сохранять высокую рентабельность за счет масштабов производства и гибкого ценообразования
Итоги 2024 года:
🔷 Менее чем за год после IPO компания укрепила позиции лидера на рынке дженериков, продолжает реализовывать крупные производственные проекты и уверенно движется к выходу на рынок новых противоопухолевых и биотех- препаратов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>