Николай Иванов, А из Системы менеджеры сказали, что будут типа биться до победного за Озон.
khornickjaadle, Биться то они может и будут. Только акционеры Ягод и Яндекса бица тоже БУДУТ до победного.
А вот что касается конкурентных преимуществ, то у Ягод я уже их перечислил, а у Яндекса их тоже больше, чем у ОЗОН. И даже если Яндексу чудом так и не удастся скинуть ОЗОН со второго места, то уж долю рынка то Яндекс отожмет весомую, а там еще СБЕР на подходе с неограниченными деньгами(СБЕР опять в 117 млрд рублей прибыли в месяц вышел.) Так что ОЗОНУ легко не будет. Будет очень тяжко. Сейчас еще 2 года будут побеждены всякие МВидео, ДНСы, Ситилинки, Детские миры и прочие, кто в онлайн пошел, а когда и они закончатся и всякая мелочовка, то останется только друг у друга забирать долю рынка и ценовые войны. Вайлдберрис прибыльный и может давить поставщиков большими объемами по цене, Яндекс в целом прибыльный и 70% издержек может окупать за счет синергии с плюсом, доставкой, каршерингом и экосистемой. У грефа денег, как у дурака махорки. Чем сможет ответить ОЗОН? Тем что сидят в МоскваСити в самом гламурном офисе?