Sloikin, хотелось бы чтобы люди так зарабатывать могли, но скорее всего очередной вброс
izaslav, так должны зарабатывать трудяги-профессионалы в реальных секторах, а не курьеры, селлеры, блогеры, рилс мейкеры…
| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 886,8 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -56,3 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,4 |
| EV/EBITDA | 8,1 |
| Див.доход ао | 3,5% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 10/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 143,55 руб/акция | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Это сейчас один из самых острых вопросов, который обсуждается и банками, и платформами. Потому что банки, которые продают свои финансовые услуги на платформе, не могут предоставить возможность, например, платить карточками какого-то банка и указать другую цену. А платформы могут, но это не совсем справедливая конкуренция», — сказала Набиуллина.
Ozon с 10 ноября 2025 г. увеличит комиссию за продажу для селлеров. В большинстве категорий она поднимется на 5%С 10 ноября 2025 года подним...
Курьеры в среднем за сутки в Москве зарабатывают ₽20,5 тыс — ТАСС со ссылкой на исследование «Консоль»Курьеры в среднем за сутки в Москве за...
OZON: ждем сильных результатов за 3К25
10 ноября OZON опубликует отчетность по МСФО за третий квартал 2025 года. Мы ожидаем мощных цифр накануне важного события — старта торгов акциями МКПАО «Озон» уже 11 ноября.
Ключевые ожидания:
— Рост GMV за 9 месяцев 2025 года: +49% г/г
— EBITDA (IFRS 16) за 9M25: прогноз — ₽113 млрд
— Компания может существенно перевыполнить свой же прогноз по EBITDA на год
Что стоит за ростом?
В условиях снижения потребительской активности покупатели все чаще ищут выгоду. OZон отвечает на это усилением инвестиций в скидки, сохраняя цены на 26-31% ниже, чем в офлайне.
При этом рост комиссий для продавцов может замедлить темпы в будущем, но пока это компенсируется активным перераспределением средств в скидки для покупателей.
Что в фокусе инвесторов?
— Старт торгов акциями 11 ноября
— Возможное объявление первых в истории дивидендов
— Влияние «навеса» акций на котировки
Источник

У Aromath вот традиционно 2 вопроса в воздух об #OZON 📦
1. Почему компании можно работать 15 лет без прибыли и без уплаты налогов?
Один убыточный квартал у любого ООО или ИП в стране с микрооборотами вызывает моментальный шквал запросов от ФНС с обязательными разъяснениями причин убыточности, серия убыточных кварталов же ведёт к обязательным проверкам.
2. Почему Озону можно нанять 14 тысяч курьеров, как самозанятые,
А ИПшнику обычному за 3 курьеров самозанятых и одного помощника придётся объясняться и суетиться/судиться?
Риторические же вопросы,
отвечать на них попробовать можно,
но не очень нужно.
AROMATH — едко и метко о фондовом рынке.


Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предложило министру экономического развития Максиму Решетникову создать специальный налоговый режим и отдельный ОКВЭД (код рода деятельности по общероссийскому классификатору) для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо. Представитель Минэкономразвития подтвердил изданию получение обращения.
В состав АУРЭК входят преимущественно владельцы ПВЗ, поставщики маркетплейсов, небольшие онлайн-магазины.
В письме ассоциация напомнила, что Минэкономразвития летом поддержало идею ввести отдельный код ОКВЭД для ПВЗ: сейчас они регистрируются по смежным кодам, отнесенным к розничной торговле, что, как считают в АУРЭК, вызывает разночтения при проверках и налогообложении. Ассоциация предлагает закрепить новую норму на федеральном уровне.
Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение создать отдельный ОКВЭД (код рода деятельности по общероссийскому классификатору) и специальный налоговый режим для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов.
АУРЭК в письме напоминает, что Минэк уже поддержал идею введения отдельного кода ОКВЭД для ПВЗ в июле 2025 г. Теперь ассоциация предлагаетзакрепить его на государственном уровне, чтобы устранить правовую неопределенность: сейчас ПВЗ регистрируются по смежным кодам (47.91, 47.99, 52.10 и др.), что вызывает разночтения при проверках и налогообложении.
Кроме того, ассоциация предлагает разработать специальный налоговый режим для бизнеса ПВЗ.
По данным ассоциации, чистая прибыль среднего успешного ПВЗ не превышает 15 000 руб. в месяц при обороте 160 000 руб. и постоянных расходах на аренду, зарплату и налоги.
Ассоциация предлагает протестировать отраслевой спецрежим в пилотных регионах.
Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров в средней и выше категории. Оно будет развиваться под брендом «Ozon селект», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании.
Сейчас маркетплейс тестирует работу нового направления и продолжает формировать ассортимент, говорит он. Фокус, по его словам, будет сделан на российские марки.
Представитель Ozon запуск приложения «Ozon селект» подтвердил. Собственный сайт у него появится только в 2026 г.
Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/10/22/1148745-ozon-zapuskaet-prilozhenie-dlya-premialnih-tovarov?from=copy_text
интересно, после возобновления поднимутся ли?
интересно, после возобновления поднимутся ли?

💭 Разберёмся, сможет ли Ozon сохранить динамику и какие факторы могут повлиять на его будущее...
💰 Финансовая часть (2 кв 2025)
📊 Отмечается рост выручки на 85,8%, причем впервые зафиксирована положительная чистая прибыль, исключая влияние переоценок активов. Компания достигла стабильного уровня операционной рентабельности. Показатель EBITDA перешел из минусового значения в зону положительных значений с маржей в 17%. Товарооборот увеличился на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Финансово-технологический сегмент продемонстрировал значительный рост — на 150% во втором квартале.
🤷♂️ Несмотря на позитивные тенденции, долгосрочные прогнозы компании на 2025 год выглядят завышенными. Прогнозируемое значение EBITDA составляет 100–120 миллиардов рублей, однако исходя из достигнутых результатов первого полугодия (71,6 миллиарда рублей), достижение целевых показателей представляется маловероятным.
💳 Что касается структуры долга, то несмотря на снижение чистого долга без учета арендных обязательств, наблюдается увеличение кредиторской задолженности. Фактически, это означает усиление зависимости бизнеса от поставщиков товаров.
«19 сентября 2025 года СТЦ направил в адрес ФАС обращение с описанием последствий ценового демпинга и просьбой оценить практики маркетплейсов и предусмотреть их ограничение», — отмечается в документе, который есть в распоряжении ТАСС.
В письме СТЦ также приглашает руководство ФАС принять участие в дискуссии в рамках делового мероприятия, где обсудят вопросы добросовестной конкуренции на цифровых рынках, включая практики скидок и промоакций на маркетплейсах, навязывание условий продавцам и выравнивание правил игры для офлайн и онлайн ретейла.
tass.ru/ekonomika/25396465
Участники традиционного ритейла обратились в ФАС с жалобой на ценовую политику маркетплейсов, когда продавцы вынуждены продавать товары на 20–70% дешевле, чем в офлайн-магазинах. По их мнению, это недобросовестная практика ведет к сокращению количества специализированных сетей и ставит под угрозу малый и средний ритейл.
Союз торговых центров России (СТЦ) в письме президенту ФАС указал, что демпинг нарушает интересы участников рынка и предлагает рассмотреть ограничение подобных практик. Ассоциация компаний розничной торговли и Международная ассоциация развития маркетплейсов подтверждают, что российские бренды не могут планировать производство и ценообразование из-за навязываемых площадками уровней цен.
Маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, объясняют снижение цен применением классических промо-акций, аналогичных желтым ценникам в офлайн-магазинах. Продавцы могут отказаться от скидок, но это делают лишь 2% участников. По мнению платформ, скидки помогают продавцам увеличить продажи и сохранить прибыль, а покупателям — приобрести товары по более доступным ценам.

Ozon в начале сентября сообщил о старте редомициляции в Россию с Кипра. С 22 сентября торги приостановлены. Ожидаем, что в конце октября-начале ноября акции МКПАО появятся на рынке.
Наше мнение:
Исходя из опыта «переехавших» ранее компаний, после приостановки торгов уходит еще 4-5 недель на формальные процедуры, после чего бумаги становятся снова доступными для инвесторов. Мы ждем, что торги акциями Ozon возобновятся в ближайшее время — в конце октября или начале ноября. Неизбежный при этом навес предложения можно использовать как инвестиционную возможность: после завершения редомициляции акции будут доступны всем инвесторам, без ограничений (ранее только квалифицированным).
В августе маркетплейс представил сильные результаты за второй квартал 2025 г., получив чистую прибыль без поддержки в виде разовых факторов. Компания наращивает темпы роста GMV, рентабельность, на этот год ожидает скорр. EBITDA на уровне 100-120 млрд руб. (70-90 млрд руб. ранее) при росте оборота на ~40% г/г. Внушительная денежная позиция (460,5 млрд руб.) продолжает обеспечивать кратное покрытие долговых обязательств и развитие ключевых направлений бизнеса.
◾ Первый резидент промышленного парка «Энем» в Тахтамукайском районе Адыгеи — компания Ozon — открыла новый логистический центр, который позволит при выходе на полную мощность обрабатывать более 550 тыс. заказов ежедневно. Запуск фулфилмент-центра поспособствует созданию нескольких сотен рабочих мест, сообщил в своем канале в Max глава Адыгеи Мурат Кумпилов.
◾ «В Тахтамукайском районе, на территории многофункционального парка, завершился важный этап масштабного инвестиционного проекта — заработал новый фулфилмент-центр компании Ozon. Уже сейчас там можно хранить более 10 млн товаров и обрабатывать свыше 180 тыс. заказов в сутки. А после выхода на полную мощность склад удвоит свои площади и сможет обрабатывать более 550 тыс. заказов ежедневно. Запуск нового фулфилмент-центра связан с растущим спросом на услуги маркетплейса в ЮФО», — написал он.
◾ Глава республики отметил, что власти Адыгеи за последние годы сделали акцент на создание логистических центров, чему способствует выгодное географическое положение региона, а также конструктивное взаимодействие с надежными инвесторами, среди которых — компания Ozon. Она давно работает в Адыгее, масштабируя бизнес.