| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 885,1 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -56,2 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,4 |
| EV/EBITDA | 8,1 |
| Див.доход ао | 3,5% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Максим,
Ну после редомициляции обычно инорезы сливают акции.
чем им редомициляция то не нравиться?

Акции компаний потребительского сектора продолжают снижаться вместе с рынком. Индекс MOEXCN, представляющий экспозицию на большинство бумаг сектора, снизился на 16,2%, Индекс МосБиржи упал на 17,5%.
Лидерами роста на потребительском рынке с начала года стали акции «Ленты» (+51%) и расписки Ozon (+7,3%). Большинство других бумаг сектора демонстрируют негативную динамику. Сильнее остальных упали котировки Fix Price на фоне слабых результатов, акции «Магнита» из-за падения маржинальности и разочаровавших рынок дивидендов, а также бумаги «Инарктики» из-за гибели значительного количества рыбы, которая могла быть направлена на продажу.
Общерыночная коррекция опустила котировки к интересным для входа в покупку уровням. В нашем покрытии нет российских бумаг из потребительского сектора с рейтингом «Продавать», рейтинг «Держать» присвоен бумагам «Магнита», «НоваБев» и «Черкизово». Другим акциям (X5 и Fix Price на пересмотре) присвоен рейтинг «Покупать».
Докупил сегодня еще озона по хорошей цене. Жду 5.000 через 6-8 месяцев и 10.000 года через полтора
Докупил сегодня еще озона по хор...
В целом по рынку продолжаются умеренные продажи. На фоне роста золота чистый покупатель присутствует только в ЗД. Поэтому ЮГК ракетит и рост продолжит увеличивать обороты.




Минэкономики России завершило работу над законопроектом «О платформенной экономике», который включает требования к деятельности цифровых платформ, а также штрафы за нарушения и установление гражданско-правовых отношений между платформами и их работниками. Законопроект охватывает широкий спектр платформ, включая маркетплейсы, сервисы заказа еды и такси, а также платформы для поиска исполнителей услуг. Он направлен на создание безопасной цифровой среды и правовых условий для дальнейшего развития платформ.
Платформы в новом законе определены как любые информационные системы, сайты и программы, которые обеспечивают возможности для взаимодействия пользователей, включая продажу товаров и оказание услуг. Также введено понятие «посредническая цифровая платформа» для платформ, занимающихся гражданско-правовыми договорами и обеспечивающих взаимодействие между операторами и пользователями.
Законопроект предполагает создание эффективной нормативной базы и цифрового регулирования платформ, с учетом мнения участников рынка.
Доля онлайн-торговли в общем объеме выручки крупнейших ретейлеров в РФ в 2024 году выросла до 42% с 6% в 2019 году, заявил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниил Егоров на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
«Также растет доля онлайн-торговли в объеме розницы крупнейших ретейлеров: в 2019 году — 6% выручки, а в 2024 году — 42%», — сказал Егоров.
При этом ФНС фиксирует рост розничной торговли на 22%, что сопоставимо с ростом доходов граждан и НДС.
tass.ru/ekonomika/22460689
«В скидки к черной пятнице верят далеко не все. 47% отмечают, что скидка действительно есть. 32,3% убедились, что скидки выше, чем в период обычных распродаж. Только 4,7% убеждены, что скидки в этот период — минимальные», — указано в исследовании.
При этом 56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно — в зависимости от размера реальной скидки на товары и услуги. По итогам опроса 34,7% потенциальных участников самых больших распродаж в году планируют закупаться одеждой и обувью; 22,1% — электроникой и бытовой техникой; 19,3% спустят накопления на косметику и духи; 16,4% ждут выгодных предложений по различным услугам — туристическим, медицинским, страховым, сервисам подписок и др.; 13,6% респондентов купят детские игрушки и книги; 5,1% рассчитывают на акции ювелирных брендов; 2,8% хотели бы воспользоваться выгодными акциями на автомобили, а 0,9% — на квартиры.
Основная масса участников исследования планирует потратить до 20 тыс. рублей - так ответили 59,4% опрошенных. 22,7% на черную пятницу заложили до 30 тыс. рублей; 11,5% ориентируются на траты до 50 тыс.; 3,4% намерены оставить на шоппинге до 100 тыс. рублей. Остальные готовы к глобальным тратам по намеченным планам, если предложение будет стоящим.
