Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 652,7 млрд |
Выручка | 527,0 млрд |
EBITDA | 21,7 млрд |
Прибыль | -66,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -9,8 |
P/S | 1,2 |
P/BV | -6,4 |
EV/EBITDA | 27,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В целом по рынку продолжаются умеренные продажи. На фоне роста золота чистый покупатель присутствует только в ЗД. Поэтому ЮГК ракетит и рост продолжит увеличивать обороты.
Минэкономики России завершило работу над законопроектом «О платформенной экономике», который включает требования к деятельности цифровых платформ, а также штрафы за нарушения и установление гражданско-правовых отношений между платформами и их работниками. Законопроект охватывает широкий спектр платформ, включая маркетплейсы, сервисы заказа еды и такси, а также платформы для поиска исполнителей услуг. Он направлен на создание безопасной цифровой среды и правовых условий для дальнейшего развития платформ.
Платформы в новом законе определены как любые информационные системы, сайты и программы, которые обеспечивают возможности для взаимодействия пользователей, включая продажу товаров и оказание услуг. Также введено понятие «посредническая цифровая платформа» для платформ, занимающихся гражданско-правовыми договорами и обеспечивающих взаимодействие между операторами и пользователями.
Законопроект предполагает создание эффективной нормативной базы и цифрового регулирования платформ, с учетом мнения участников рынка.
Доля онлайн-торговли в общем объеме выручки крупнейших ретейлеров в РФ в 2024 году выросла до 42% с 6% в 2019 году, заявил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниил Егоров на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
«Также растет доля онлайн-торговли в объеме розницы крупнейших ретейлеров: в 2019 году — 6% выручки, а в 2024 году — 42%», — сказал Егоров.
При этом ФНС фиксирует рост розничной торговли на 22%, что сопоставимо с ростом доходов граждан и НДС.
tass.ru/ekonomika/22460689
«В скидки к черной пятнице верят далеко не все. 47% отмечают, что скидка действительно есть. 32,3% убедились, что скидки выше, чем в период обычных распродаж. Только 4,7% убеждены, что скидки в этот период — минимальные», — указано в исследовании.
При этом 56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно — в зависимости от размера реальной скидки на товары и услуги. По итогам опроса 34,7% потенциальных участников самых больших распродаж в году планируют закупаться одеждой и обувью; 22,1% — электроникой и бытовой техникой; 19,3% спустят накопления на косметику и духи; 16,4% ждут выгодных предложений по различным услугам — туристическим, медицинским, страховым, сервисам подписок и др.; 13,6% респондентов купят детские игрушки и книги; 5,1% рассчитывают на акции ювелирных брендов; 2,8% хотели бы воспользоваться выгодными акциями на автомобили, а 0,9% — на квартиры.
Основная масса участников исследования планирует потратить до 20 тыс. рублей - так ответили 59,4% опрошенных. 22,7% на черную пятницу заложили до 30 тыс. рублей; 11,5% ориентируются на траты до 50 тыс.; 3,4% намерены оставить на шоппинге до 100 тыс. рублей. Остальные готовы к глобальным тратам по намеченным планам, если предложение будет стоящим.
adastra,
оборот GMV Озона за 9 месяцев 2024 года составил 1921,643 млрд рублей.
corp.ozon.ru/tpost/ypln007vo1-ebitda-ozon-previsila-13-mlr...
«Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Это на 43% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. При этом 97% от общего объема — это покупки в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах, на трансграничную торговлю за указанный период приходится всего 3%», — говорится в сообщении.
Доля онлайн-торговли в общем обороте розничных продаж в целом по России по итогам девяти месяцев составила 15,4%. Этот показатель в разных товарных категориях неодинаковый: в непродовольственной рознице на онлайн приходится 24,3% от общего оборота, а в продовольственном сегменте через интернет реализуется только 5,4% от общего объема продаж, отметили в ассоциации.
В топ-5 популярных товаров за указанный период впервые вошли автозапчасти и автоаксессуары — эта категория с начала года показывала динамичный рост продаж во всех регионах. В целом на первом месте по сумме покупок продукты питания — 16,7% от общего объема интернет-торговли. На долю товаров для дома и мебели, а также цифровую и бытовую технику приходится по 14,6%, на одежду и обувь — 13,5%, на автозапчасти и автоаксессуары — 7,1%. Доля товаров для красоты и здоровья, которые впервые с 2020 года сместились на шестую строчку, составила 6,4%
Николай Иванов, Рост GMV у Озона за 3 квартал 59.33%, а за 9 месяцев — 58.62%
Все данные есть в их датабук — ir.ozon.com/Ozon_Databook_Q3_2...
То есть у Озона 71%
Ozon планирует войти в список участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), осуществляющих доставку и декларирование экспресс-грузов физических лиц. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Ozon. Пока в списке таких участников ВЭД нет ни одного российского маркетплейса.
Регистрация Ozon в списке участников ВЭД позволит маркетплейсу оформлять часть таких операций самостоятельно, что значительно ускорит доставку товаров из Китая, обеспечит контроль и прозрачность перемещения грузов, а также существенно снизит затраты, уверяет представитель компании.
Алексей Минаев станет директором по стратегическому развитию Wildberries после ухода с поста заместителя управляющего директора Ozon. Он сам подтвердил эту информацию изданию, объяснив уход из компании «разными причинами».
Как сообщили изданию два источника, на освободившееся место в Ozon должна быть назначена Елена Заева — бывшая начальница управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы.
Минаев находился на посту замдиректора Ozon с 2021 года, напомнили в издании. До 2021 года он 11 лет работал в Минэкономразвития, в том числе три года занимал пост заместителя главы департамента развития цифровой экономики.
tass.ru/ekonomika/22407099