Активный переход пользователей в онлайн-каналы позволяет маркетплейсам показывать высокие темпы роста бизнеса, и сегодня мы проанализируем перспективы Ozon сквозь призму финансового отчета по МСФО за 3 квартал 2024 года.
Так, оборот (GMV) компании вырос на 59% до 718,3 млрд рублей. Выручка, в свою очередь, увеличилась на 41%. Несмотря на высокую базу прошлого года, когда оборот увеличился на 140%, компания сохраняет сильную динамику роста бизнеса.
Количество активных покупателей увеличилось на 26% до 53,5 млн, а частотность заказов выросла до 25 в год. Онлайн-шопинг активно вытесняет традиционные формы торговли, что вполне объяснимо: потребителям удобно делать покупки в любое время и из любой точки страны, независимо от графика работы магазинов и их местоположения.
Маркетплейс активно развивает свою инфраструктуру, увеличив площадь складов на 1 млн кв.м. с начала года. Несмотря на значительные капиталовложения, скорр. EBITDA стала положительной и составила 4,4 млрд рублей. Это подтверждает эффективность стратегии масштабирования, которую неоднократно подчеркивал менеджмент.
Авто-репост. Читать в блоге >>>