Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 823,1 млрд |
Выручка | 695,7 млрд |
EBITDA | 63,2 млрд |
Прибыль | -54,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -15,2 |
P/S | 1,2 |
P/BV | -5,8 |
EV/EBITDA | 9,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Автоматическое включение товаров в категории распродажи на маркетплейсах вызвало протесты среди селлеров, которые через общественные организации обращаются в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить данные практики на предмет нарушения антимонопольного законодательства. Крупные площадки, такие как Ozon и Wildberries, устанавливают скидки до 50% для разгрузки складов от невостребованных товаров, но многие продавцы узнают о таких акциях уже после продажи своих товаров, что может привести к убыткам.
Член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников направил письмо главе ведомства с просьбой рассмотреть автоакции маркетплейсов, которые наносят ущерб продавцам. Ранее участие в таких акциях было добровольным, однако с осени товары стали автоматически включаться в распродажи, и селлеры обязаны уведомлять маркетплейсы о нежелании участвовать. Эксперты подчеркивают, что такая практика создает зависимость продавцов от платформ, что может привести к злоупотреблению доминирующим положением со стороны крупных маркетплейсов.
Ozon представит свои финансовые результаты за 3К 2024 г. в среду, 6 ноября. Согласно нашей оценке, оборот компании по итогам периода увеличился на 63% г/г. Замедление темпов роста GMV относительно уровней предыдущих кварталов связано не только с эффектом высокой базы сравнения, но и негативным влиянием проблем с международными платежами. В частности, трудности с расчетами могли существенно повлиять на сегмент Ozon Global и привести к сокращению его продаж. Темпы роста выручки из-за ряда эффектов продолжают отставать от динамики оборота и могли составить около 30% г/г. Мы полагаем, что скор. EBITDA была слегка положительной в 3К с рентабельностью на уровне 0,3% GMV. Полученное страховое возмещение за пожар на складе могло уменьшить размер чистого убытка по итогам периода. Наша текущая рекомендация для расписок Ozon — «Покупать» с целевой ценой 5 021 руб. за бумагу.
Согласно нашей оценке, оборот Ozon по итогам 3К увеличился на 63% г/г против роста на 70% г/г в предыдущем отчетном периоде.
У нас магазины на Озоне 2 месяц подряд заказов минимум короче походу прошел спрос на все не игрушки на новый год не елки не спаршивают вообщ...
Один из лидеров отечественной интернет-торговли Ozon ввёл изменения для получения товаров с площадки. С 1 ноября никакой постоплаты, всё как у Ильфа и Петрова — «вечером деньги — утром стулья, утром деньги — вечером стулья». В этом правиле, правда, нашлось пара исключений (платье так и быть можно будет сначала померять, а потом оплатить, с туфельками та же история), но в целом маркетплейс продемонстрировал характер, заигрывать с клиентами здесь не собираются.
Ozon окончательно задолбался возиться с товарами-отказниками, которые покупатели не хотят забирать с пункта выдача заказов после живого знакомства. Теперь пользователям маркетплейса придётся платить за покупки сразу при оформлении сделки. Есть, конечно, исключения — постоплату пока оставят для одежды, обуви и ювелирных изделий. Долго ли ждать мощного удара под дых шопоголикам? Изменения уже в силе.
Prime, правда, который и запустил эту информационную бомбу, (да-да, пресс-служба маркетплейса решила новость проигнорировать и на свой официальный сайт её не вынесла, открытие очередного склада в Ярославле же куда важнее)
ЮMoney прогнозирует увеличение объема онлайн-покупок в России на 20–25% в ходе ноябрьских распродаж 2024 года – ТАССФинтех-компания «ЮMoney»...
Финтех-компания «ЮMoney» прогнозирует увеличение объема онлайн-покупок в России на 20–25% в ходе ноябрьских распродаж 2024 года, включая «день холостяка» и «черную пятницу». Основные категории роста — электроника и бытовая техника (до 30%), одежда и обувь (до 25%), товары для дома и косметика (до 20%).
В прошлом году обороты «ЮKassa» на распродажах 11 ноября и «черной пятнице» увеличились на 5% и 11% соответственно. Средний чек вырос на 6% до 1,51 тыс. руб. и на 12% до 1,484 тыс. руб., хотя количество покупок осталось прежним. Эксперты отмечают, что тренд на ранний старт распродаж и частые скидки в течение года постепенно снижает темпы роста спроса в пиковые периоды.
Ретроспективный детерминизм, ну бабам нравится, а они больше нас шопингом занимаются. Хз что курят дизайнеры вайлберис, такой кал
А мне Озон очень нравится! Вайлбериз только одним своим фиолетовым приложением уже отталкивает!
Ozon приостанавливает постоплату для большинства категорий товаров с 1 ноября, оставляя опцию для fashion-сегмента – ТАССС 1 ноября Ozon пре...