Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -0,1 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Обувь России выходит из весеннего кризиса -Иволга Капитал
Группа компаний «Обувь России» опубликовала операционные результаты за 6 мес. 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2020 года снизился на 27,4% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) (Рост общей сопоставимой выручки, рост рассчитанный на основе результатов магазинов ГК «Обувь России», которые работали в течение двух полных сравниваемых периодов. При расчете показателя за 2-й кв. 6 м. 2020 были исключены данные по торговой выручке за апрель 2020 / апрель 2019, так как в апреле 2020 года в связи с карантинными мерами магазины ГК Обувь России не функционировали) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.
Если давать оценки операционным результатам, то падение показателей выручки – в рамках наших ожиданий. ГК не могла заниматься основным массивом бизнеса 2/3 второго квартала. В то же время, по сопоставимым показателям выручки (исключаются периоды вынужденной приостановки деятельности) ГК осталась на уровне результатов прошлого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Непонятно, куда «прикрутить» оборот маркетплейса — ок. 2 млрд. руб. за полгода. Учтён ли он в выручке? Если нет, то комиссия ОР ок. 600 млн. должна в финдоходах быть, а это только в МСФО за 1 полугодие 2020 года будет ясно.
khornickjaadle, по любому должен быть учтен если этот оборот был в обозначенный период.
Обувь России выходит из весеннего кризиса -Иволга Капитал
Группа компаний «Обувь России» опубликовала операционные результаты за 6 мес. 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2020 года снизился на 27,4% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) (Рост общей сопоставимой выручки, рост рассчитанный на основе результатов магазинов ГК «Обувь России», которые работали в течение двух полных сравниваемых периодов. При расчете показателя за 2-й кв. 6 м. 2020 были исключены данные по торговой выручке за апрель 2020 / апрель 2019, так как в апреле 2020 года в связи с карантинными мерами магазины ГК Обувь России не функционировали) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.
Если давать оценки операционным результатам, то падение показателей выручки – в рамках наших ожиданий. ГК не могла заниматься основным массивом бизнеса 2/3 второго квартала. В то же время, по сопоставимым показателям выручки (исключаются периоды вынужденной приостановки деятельности) ГК осталась на уровне результатов прошлого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Непонятно, куда «прикрутить» оборот маркетплейса — ок. 2 млрд. руб. за полгода. Учтён ли он в выручке? Если нет, то комиссия ОР ок. 600 млн. должна в финдоходах быть, а это только в МСФО за 1 полугодие 2020 года будет ясно.
Обувь России выходит из весеннего кризиса -Иволга Капитал
Группа компаний «Обувь России» опубликовала операционные результаты за 6 мес. 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2020 года снизился на 27,4% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) (Рост общей сопоставимой выручки, рост рассчитанный на основе результатов магазинов ГК «Обувь России», которые работали в течение двух полных сравниваемых периодов. При расчете показателя за 2-й кв. 6 м. 2020 были исключены данные по торговой выручке за апрель 2020 / апрель 2019, так как в апреле 2020 года в связи с карантинными мерами магазины ГК Обувь России не функционировали) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.
Если давать оценки операционным результатам, то падение показателей выручки – в рамках наших ожиданий. ГК не могла заниматься основным массивом бизнеса 2/3 второго квартала. В то же время, по сопоставимым показателям выручки (исключаются периоды вынужденной приостановки деятельности) ГК осталась на уровне результатов прошлого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тяжёлая бумага, неподъёмная — как Газпром. Цель 53-54 — тейк-профит. Прошли кризис во многом за счёт маркетплейса.
khornickjaadle, 50+ мне кажется это ближе к концу года, в августе в районе 40 будет, продавать раньше 60 не собираюсь если кардинально что то не поменяется
«Оборот платформы (маркетплейс „Продаем“ — ред.) за 6 месяцев превысил 2 миллиарда рублей. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тысяч новых товаров»
«Новая бизнес-модель и стратегия диверсификации позволили компании в достаточно короткие сроки выйти на докризисные показатели продаж: уже в июне группа по сопоставимым продажам достигла уровня аналогичного периода 2019 года»
«Среди товаров для дома особой популярностью пользуется посуда, ее доля в обороте всех товаров для дома в июле составила 30%; второе место занимает мелкая бытовая техника — 22%; третье — игрушки, у которых 12%»
На носу отчет за полгода 2020, у кого какие ожидания? закупиться под отчет?
На носу отчет за полгода 2020, у кого какие ожидания? закупиться под отчет?
Ринат, будет ли он хороший, это вопрос. Я жду примерно на уровне прошлого года, и не жду сильной реакции рынка
Александр Е, а почему на уровне прошлого года, в прошлом году тоже траблы были в 1 п/г?
На носу отчет за полгода 2020, у кого какие ожидания? закупиться под отчет?
Ринат, будет ли он хороший, это вопрос. Я жду примерно на уровне прошлого года, и не жду сильной реакции рынка
На носу отчет за полгода 2020, у кого какие ожидания? закупиться под отчет?
Весной у многих людей были зарплаты и куча времени, но не было работы, а сейчас наоборот, думаю, что все онлайн-маркеты просядут в сравнении со 2 кварталом.
Михаил К, не думаю, сейчас только начинает реализовываться отложенный спрос. Добавьте сюда еще армию тех кто собирался поехать за рубеж чтобы спустить деньги, но из за закрытых границ остается в стране и вынужден тратить дома.
Весной у многих людей были зарплаты и куча времени, но не было работы, а сейчас наоборот, думаю, что все онлайн-маркеты просядут в сравнении со 2 кварталом.