Число акций ао 113 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао
  • ORUP
Капит-я 0,2 млрд
Выручка 8,2 млрд
EBITDA -3,7 млрд
Прибыль -4,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 0,0
P/S 0,0
P/BV 0,0
EV/EBITDA -3,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

OR Group (Обувь России) акции

1.386  +1.02%
#smartlabonline Облигации Обувь России
  1. Аватар Редактор Боб
    Обувь России планирует в ближайшие несколько лет выплачивать дивиденды на уровне 20 процентов от чистой прибыли, ожидает во втором полугодии улучшения продаж и EBITDA по сравнению с первым.

    Гендиректор Антон Титов на конференц-звонке:

    «У нас неагрессивная политика в плане выплаты дивидендов. Компания активно открывается, у нас активная фаза развития. Большой уровень дивидендов не хотели бы выплачивать в ближайшие годы. Но на ближайшие несколько лет это план — уровень выплаты дивидендов 20 процентов от чистой прибыли»
    «Мы ожидаем, что второе полугодие будет по продажам и EBITDA, естественно, лучше, чем первое полугодие»

    «С точки зрения сезонности нашего бизнеса, у нас основной сезон — это второе полугодие. И в этом году у нас эффект во втором полугодии будет от открытия новых магазинов, которые вклад в выручку сделают только в третьем-четвертом квартале. Основная масса магазинов у нас открылась май-июнь и июль-август. Эти магазины затраты несли все эти месяцы, но вклад в выручку они дали еще незначительный»
  2. Аватар khornickjaadle
    По отчёту снижение чистой прибыли за полугодие из-за роста оптовой торговли, где маржа всегда низкая, и роста среднего чека. Цену на товар компания повышает быстрее темпа роста инфляции.
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчет Обувь России и прогноз позитивны для акции - Ренессанс Капитал

    Сегодня вышел отчет Обувь России за 2 квартал. Ренессанс Капитал пишет, что Обувь России показала существенное улучшение по сравнению с первым кварталом 2018, — благодаря росту LFL продаж, и улучшения операционной маржи. Также улучшен прогноз  расширения во 2-м полугодии 2018. Ренессанс оценивает результаты позитивно. 

    Обувь торгуется на уровне 7.2x / 5.7x 2018-19 PE, что дает дисконты 21% и 31% к Детскому Миру.
    Ренессанс видит существенный потенциал роста акции, который в существенной мере будет зависеть от менеджмента и качества дальнейшей экспансии, а также оптимизации оборотного капитала.
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    The company will hold a conference call today at 2pm MSK (12pm UK), available via +44 207 194 37 59 (confirmation code: 90084265#)
  5. Аватар Редактор Боб
    Обуви России - чистая прибыль в 1 п/г по МСФО снизилась на 10,1% — до 0,313 млрд руб.

    «Обувь России» объявляет  неаудированные  финансовые  результаты  в  соответствии  со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

    КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
      Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818млрд руб. во 2-м квартале 2017 года;
      Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 1,5%:
    — сопоставимое число чеков снизилось на 5%;
    — сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.
      Валовая  прибыль  выросла  на  23,9%  —  до  1,450  млрд  руб.,  по  сравнению  с  1,171  млрд  руб.  во  2-м квартале 2017 года.
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня отчет МСФО будет у Обуви
  7. Аватар Редактор Боб
    Обувь России - объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале увеличился на 22,3%

    Компания  «Обувь России» объявляет  операционные  результаты  за  второй  квартал  и  первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года

    КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:

      Объем  консолидированной  неаудированной  выручки  Группы  в  2-м  квартале  увеличился  на  22,3%  и составил 2,225 млрд рублей, по сравнению с 1,819 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года.
      Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 1,5%:
    — сопоставимое число чеков снизилось на 5%;
    — сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.
      Прирост розничной сети в 2-м квартале составил  37 собственных магазинов, 31  из них сети Westfalika — основного  бренда  Группы  компаний  «Обувь  России».  Общее  количество  торговых  точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Павел Шкитун
    Неплохо развивается компания. Высокая маржинальность бизнеса позволяет открывать точки в любом регионе России. По номиналу можно взять немного бумаг в расчёте на дальнейшее развитие компании.

    khornickjaadle, если они с модельным рядом ничего не сделают, скатится в самое дно. С текущим ассортиментом Китаю не конкурент и ловить нечего. Вот если они начнут псевдоэлитную обувь делать, то ещё смогут хотя бы не падать.
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: OBUV: отсечка по д-дам 2,32 руб

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: OBUV: посл. день с дивид. 2,32 руб

    см. календарь по акциям
  11. Аватар khornickjaadle
    Неплохо развивается компания. Высокая маржинальность бизнеса позволяет открывать точки в любом регионе России. По номиналу можно взять немного бумаг в расчёте на дальнейшее развитие компании.
  12. Аватар Редактор Боб
    Обувь России - открыла в 1-м полугодии более 70 магазинов

    Группа компаний «Обувь России» подводит  итоги по развитию розничной сети в первом   полугодии 2018 года.
    За шесть месяцев Группа открыла 71 собственный магазин в 61 городе  России, преимущественно под брендом Westfalika  (51  магазин).
    Таким  образом,  сеть  «Обуви  России»  приросла  на  13,3%  и  на  30.06.2018  г.  насчитывала  606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России.

    Группа  значительно  расширила  географию  сбыта  и  вышла  в  27  новых  городов.  Наиболее интенсивно  «Обувь России»  открывала  магазины  в июне  —  в  этом  месяце  заработало  20  новых торговых  точек.  Компания  запускала  новые  магазины  по  всей  стране,  большее  число  открытий пришлось на Сибирь —  48%, на Урал и Центральную часть России — по 22%, и на Дальний Восток — 7%.  «Обувь  России»  развивает  все  пять  розничных  сетей,  входящих  в  Группу.  Наибольшая  доля (72%)  в общей структуре открытий магазинов в 1-м полугодии  принадлежит основному бренду — Westfalika. Таким образом Группа открыла 51 магазин Westfalika, по 7 — Lisette  и «Пешеход», по 3 — Emilia Estra и Rossita.

    Обувь России - открыла в 1-м полугодии более 70 магазинов

    пресс-релиз


    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Обувь России: ГОСА

    см. календарь по акциям
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Нехило везут на номинал.

    khornickjaadle, полагаю, что движение совершенно справедливое
  15. Аватар khornickjaadle
    Нехило везут на номинал.
  16. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Обувь России: закрытие реестра для ГОСА

    см. календарь по акциям
  17. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    “Обувь России” задействовала блокчейн для защиты персональных данных клиентов

    Группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн в свои IT-системы для управления финансовыми сервисами. Об этом сообщила пресс-служба компании.

     

    Основные цели внедрения технологии распределенного реестра – защита персональных данных и всей информации о транзакциях по договорам с клиентами, а также управление рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов.

    Собственный блокчейн компании интегрирован с ERP-системой, которая построена на базе 1С.

    «Мы используем двухуровневую систему шифрования: сначала каждому договору присваивается уникальный ключ (хеш), а потом договоры, оформленные в течение дня, объединяются в блоки и также шифруются. Каждый хеш договора и блока содержит в себе ссылку на предыдущий блок или договор. Таким образом, обеспечивается сохранность информации и целостность системы», — говорится в сообщении.

    Информация о транзакциях и договорах будет храниться в трех центрах обработки данных — в Новосибирске, Хабаровске и Москве.

    В будущем «Обувь России» рассматривает вариант использования технологии блокчейн в бухгалтерском учете и CRM-системе.

    =
    forklog.com/obuv-rossii-zadejstvovala-blokchejn-dlya-zashhity-personalnyh-dannyh-klientov/
    =

  18. Аватар Редактор Боб
    «Обувь России» зашнуруют блокчейном. Чтобы защитить данные клиентов
    «Обувь России» в числе первых российских ритейлеров начала использовать технологию блокчейна. Цель — защитить данные покупателей, приобретающих товары в кредит. С учетом высоких затрат, которые влечет использование новой технологии, применять ее в ритейле было бы оправданнее для контроля за оборотом товаров, полагают эксперты.
    www.kommersant.ru/doc/3642477
  19. Аватар Тимофей Мартынов
  20. Аватар Редактор Боб
    Обувь России - может выплатить дивиденды за 2017 год в размере 2,32 руб. на акцию

    Совет директоров компании «Обувь России» рекомендовал собранию акционеров принять решение о выплате дивидендов за 2017 год в размере 2,32 рубля на акцию.

    «Рекомендовать общему собранию акционеров определить дивиденды по размещенным акциям по результатам 2017 года 2,32 рубля на одну акцию. Предложить в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, 16 июля 2018 года», - 


    ГОСА — 29 июня
    закрытие реестра для ГОСА — 4 июня

    сообщение
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня совет директоров должен определить дивиденды
  22. Аватар Редактор Боб
    Обуви России - чистая прибыль в 1 квартале снизилась на 43%

    Обувь России:

    КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
      Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2018 года  увеличился  на 6,3% до 2,260 млрд руб. по сравнению с 2,126млрд руб. в 1-м квартале 2017 года;
      Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 10,9%:
    — сопоставимое число чеков снизилось на 12,9%;
    — сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4%.
      Валовая прибыль за 1 квартал 2018 г. составила 1,188 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли за 1 квартал 2018 года — 52,6%.
      Показатель  EBITDA за  первый  квартал 2018 г.  составил  0,345  млрд  руб.  Рентабельность  EBITDA  за 1 квартал 2018 года — 15,3%.
      Чистая  прибыль  Компании  за  1  квартал  2018  г.  составила  0,083  млрд  руб.  Рентабельность  чистой прибыли — 3,7%.

    Обуви России - чистая прибыль в 1 квартале снизилась на 43%
    Обуви России - чистая прибыль в 1 квартале снизилась на 43%
    пресс-релиз

  23. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Обувь России: 1 квартал МСФО

    см. календарь по акциям
  24. Аватар khornickjaadle
    Тимофей Мартынов, Впервые услышал о компании недавно, ничего не покупал. Компания из локальной может превратиться в федеральную.
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Рентабельность по валу у компании 54,7% за 2017 год. Это значит, что продают обувь, которую сами производят. Увеличив производительность, смогли выйти на оптовиков — это даёт оборотный капитал. Достаточно построить ещё одну фабрику и есть перспектива у компании. Надо присмотреться к бумаге.

    khornickjaadle, ты сам когда нить покупал обувь от обувь россии? или знаешь хоть кого то кто покупал эту обувь?

OR Group (Обувь России) - факторы роста и падения акций

 
  • Значительная часть выручки формируется за счет продажи обуви в кредит и процентов по нему (18.02.2020)
  • Высокий уровень оборотного капитала = 122% от выручки за 2019 год (03.08.2020)
  • Высокий уровень долговой нагрузки EV/EBITDA(2019)=3,3, от корона-кризиса может долг вырасти еще сильнее (03.08.2020)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

OR Group (Обувь России) - описание компании

 

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: