Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,1 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Нехило везут на номинал.
Группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн в свои IT-системы для управления финансовыми сервисами. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Основные цели внедрения технологии распределенного реестра – защита персональных данных и всей информации о транзакциях по договорам с клиентами, а также управление рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов.
Собственный блокчейн компании интегрирован с ERP-системой, которая построена на базе 1С.
«Мы используем двухуровневую систему шифрования: сначала каждому договору присваивается уникальный ключ (хеш), а потом договоры, оформленные в течение дня, объединяются в блоки и также шифруются. Каждый хеш договора и блока содержит в себе ссылку на предыдущий блок или договор. Таким образом, обеспечивается сохранность информации и целостность системы», — говорится в сообщении.
Информация о транзакциях и договорах будет храниться в трех центрах обработки данных — в Новосибирске, Хабаровске и Москве.
В будущем «Обувь России» рассматривает вариант использования технологии блокчейн в бухгалтерском учете и CRM-системе.
=
forklog.com/obuv-rossii-zadejstvovala-blokchejn-dlya-zashhity-personalnyh-dannyh-klientov/
=
Совет директоров компании «Обувь России» рекомендовал собранию акционеров принять решение о выплате дивидендов за 2017 год в размере 2,32 рубля на акцию.
«Рекомендовать общему собранию акционеров определить дивиденды по размещенным акциям по результатам 2017 года 2,32 рубля на одну акцию. Предложить в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, 16 июля 2018 года», -
Рентабельность по валу у компании 54,7% за 2017 год. Это значит, что продают обувь, которую сами производят. Увеличив производительность, смогли выйти на оптовиков — это даёт оборотный капитал. Достаточно построить ещё одну фабрику и есть перспектива у компании. Надо присмотреться к бумаге.
«Мы пошли путем модернизации, мы это сделали заранее (до выхода компании на IPO, первичную публичную продажу акций — прим. ТАСС), внедрили автоматически программируемые комплексы в области раскроя, шитья, в том числе, производство цельнолитой продукции. Это позволило повысить производительность до 30%, и качество продукции. Это позволяет нам уйти в новый сектор — B2B, сектор крупных оптовых клиентов и крупных отраслевых предприятий»
«У нас сильное направление онлайн-торговли, мы смотрим на управление стоками, внедрение искусственного интеллекта, чтобы поднять эффективность в управлении и снизить затраты. В первую очередь, мы идем в регионы центральной части России Приволжский, Уральский федеральный округа, активно развиваем Дальний восток, но в перспективе видим северо- западный рынок, это Москва — думаю, то осуществится в течении следующих двух лет».
Потенциал сети — до трех тысяч магазинов"
«Мы движемся в рамках заявленных планов и активно расширяем географию продаж: в 2018 году намерены запустить 100 новых торговых точек. 60 магазинов мы планируем открыть в 1-м полугодии, 34 из них уже заработали в первом квартале. Мы открываем магазины по всей стране, наращиваем присутствие во всех регионах — в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Одна из наших стратегических целей — присутствовать во всех городах с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке».
Результаты компании выглядят достаточно слабыми. В 2017 году Обувь России открыла 83 магазина (всего 535 торговых точек), а рост выручки составил всего 8,4%. Частично слабая динамика показателя связана с низкой инфляцией в стране, однако изменение выручки свидетельствует и о слабом росте трафика. Негативным моментом является снижение маржи по EBITDA, тем не менее, по этому показателю Обувь России удерживает лидерство среди публичных российских ритейлеров.Промсвязьбанк
«То, что мы планируем — примерно в тех же показателях, выше 20% рентабельности по EBITDA», — сказал Титов в ходе телефонной конференции.
Точного прогноза по рентабельности он не дал. Он также подтвердил планы компании по открытию 100 магазинов в текущем году.
Прайм
Чистая прибыль "Обуви России" по МСФО за 2017 год увеличилась на 13,2% — до 0,640 млрд руб., по сравнению с 0,566 млрд руб. в 4-м квартале 2016 года.
Выручка Группы в 4-м квартале увеличилась на 6,8% и составила 3,572млрд рублей, по сравнению с 3,343 млрд руб. в 4-м квартале 2016 года.
Валовая прибыль выросла на 7,1% — до 1,959 млрд руб., по сравнению с 1,829 млрд руб. в 4-м квартале 2016 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 54,8%, прирост по отношению к 4-му кварталу 2016 года — 2,9 процентных пунктов.
Показатель EBITDA снизился на 3,9% и составил 0,949 млрд руб., по сравнению с 0,987 млрд руб. за аналогичный период 2016 года.
Рентабельность по EBITDA снизилась на 1,5 процентных пунктов и составила 26,6%.
пресс-релиз