С конференции OR Group и Invest Heroes:
— OR Group планирует увеличить долю онлайн-продаж с 21% до 60%
— Приоритет на ближайший год — восстановление продаж до уровня 2019 года за счет развития сервисов и онлайн-ритейла
— SPO будет по модели cash-in. Компания планирует допэмиссию, но это сильно зависит от конъюнктуры рынка (готовы размещать по цене не менее 100 руб.)
— Антон Титов считает обоснованной цену акции около 300 руб.
t.me/markettwits/122808
Серёга Иванович, сложно будет довести долю онлайн продаж до 60%.
Андрей, Очень сложно, с учётом, что у них рекламы совсем нет, я даже по местному ТВ ни разу не видел их рекламы. А всякие валдберриз и озон хоть изредка да мелькают.
ZaPutinNet, Титов говорил, что федеральные каналы могут привлечь на рекламу.