Число акций ао 113 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао
  • ORUP
Капит-я 0,2 млрд
Выручка 8,2 млрд
EBITDA -3,7 млрд
Прибыль -4,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 0,0
P/S 0,0
P/BV 0,0
EV/EBITDA -3,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

OR Group (Обувь России) акции

1.392  +1.46%
#smartlabonline Облигации Обувь России
  1. Аватар khornickjaadle
    Отчёт МСФО за 2019 год 30 марта.
  2. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Схема работы онлайн-маркетплейса: поставщик товара — доставочная компания — склад — доставочная компания — потребитель товара. Теоретически, у онлайн-маркетплейса может быть миллион поставщиков и миллион потребителей. Получается, что прибыль онлайн-маркетплейса определяется площадью его склада. Чем больше складские площади, тем больше доход онлайн-маркетплейса.

    khornickjaadle, Касательно площадей:"… На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, в дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будут задействованы площади на региональных складах компании..." Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45711 Поставщики: их уже больше 100 на февраль 2020 года. Товар от них уже невозможно разложить на полках магазинов ОР, так как площадь магазина в среднем 60-65 м2 и там присутствует товар собственного производства ОР. А в онлайн-маркетплейсе можно разместить хоть миллион товаров. Формат онлайн-маркетплейса представляется верным решением для компании, тем более, что этот формат — лидер роста продаж в интернет-торговле. Инвестиции идут в самый быстрорастущий сегмент, этому есть подтверждение — OZON и WILDBERRIES выросли по выручке почти на 100% за 2019 год.

    khornickjaadle,… Прирост складских площадей указывает на то, что компания развивается. ...

    khornickjaadle, нууу не знааю.

    По мне так прирост складских площадей указывает на… прирост складских площадей )

    А на то что компания развивается:
    1. в рыночном аспекте — говорит рост выручки
    2. в операционном аспекте — рост прибыли

    Евдокимов Сергей, Верно. Скоро отчёт. За год. Более актуальным видится уже первый квартал 2020 года.

    khornickjaadle, даа, отчет расставит все точки над «ё».
  3. Аватар khornickjaadle
    Схема работы онлайн-маркетплейса: поставщик товара — доставочная компания — склад — доставочная компания — потребитель товара. Теоретически, у онлайн-маркетплейса может быть миллион поставщиков и миллион потребителей. Получается, что прибыль онлайн-маркетплейса определяется площадью его склада. Чем больше складские площади, тем больше доход онлайн-маркетплейса.

    khornickjaadle, Касательно площадей:"… На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, в дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будут задействованы площади на региональных складах компании..." Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45711 Поставщики: их уже больше 100 на февраль 2020 года. Товар от них уже невозможно разложить на полках магазинов ОР, так как площадь магазина в среднем 60-65 м2 и там присутствует товар собственного производства ОР. А в онлайн-маркетплейсе можно разместить хоть миллион товаров. Формат онлайн-маркетплейса представляется верным решением для компании, тем более, что этот формат — лидер роста продаж в интернет-торговле. Инвестиции идут в самый быстрорастущий сегмент, этому есть подтверждение — OZON и WILDBERRIES выросли по выручке почти на 100% за 2019 год.

    khornickjaadle,… Прирост складских площадей указывает на то, что компания развивается. ...

    khornickjaadle, нууу не знааю.

    По мне так прирост складских площадей указывает на… прирост складских площадей )

    А на то что компания развивается:
    1. в рыночном аспекте — говорит рост выручки
    2. в операционном аспекте — рост прибыли

    Евдокимов Сергей, Верно. Скоро отчёт. За год. Более актуальным видится уже первый квартал 2020 года.
  4. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Схема работы онлайн-маркетплейса: поставщик товара — доставочная компания — склад — доставочная компания — потребитель товара. Теоретически, у онлайн-маркетплейса может быть миллион поставщиков и миллион потребителей. Получается, что прибыль онлайн-маркетплейса определяется площадью его склада. Чем больше складские площади, тем больше доход онлайн-маркетплейса.

    khornickjaadle, Касательно площадей:"… На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, в дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будут задействованы площади на региональных складах компании..." Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45711 Поставщики: их уже больше 100 на февраль 2020 года. Товар от них уже невозможно разложить на полках магазинов ОР, так как площадь магазина в среднем 60-65 м2 и там присутствует товар собственного производства ОР. А в онлайн-маркетплейсе можно разместить хоть миллион товаров. Формат онлайн-маркетплейса представляется верным решением для компании, тем более, что этот формат — лидер роста продаж в интернет-торговле. Инвестиции идут в самый быстрорастущий сегмент, этому есть подтверждение — OZON и WILDBERRIES выросли по выручке почти на 100% за 2019 год.

    khornickjaadle,… Прирост складских площадей указывает на то, что компания развивается. ...

    khornickjaadle, нууу не знааю.

    По мне так прирост складских площадей указывает на… прирост складских площадей )

    А на то что компания развивается:
    1. в рыночном аспекте — говорит рост выручки
    2. в операционном аспекте — рост прибыли
  5. Аватар khornickjaadle
    Вот это круто! Оборот маркет-плейса за 1 квартал 2020 года составил 1 млрд. руб. ОР берёт комис 30%, это значит 0,3 млрд. дохода за квартал без учёта продаж собственного товара ОР. Среди новых крупных поставщиков пришёл Concept Club с женской одеждой. Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45801/

    khornickjaadle, Видимо, это оффлайн-маркетплейс, так как онлайн-маркетплейс заработал в пилотном режиме только в марте.
  6. Аватар khornickjaadle
    Схема работы онлайн-маркетплейса: поставщик товара — доставочная компания — склад — доставочная компания — потребитель товара. Теоретически, у онлайн-маркетплейса может быть миллион поставщиков и миллион потребителей. Получается, что прибыль онлайн-маркетплейса определяется площадью его склада. Чем больше складские площади, тем больше доход онлайн-маркетплейса.

    khornickjaadle, Касательно площадей:"… На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, в дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будут задействованы площади на региональных складах компании..." Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45711 Поставщики: их уже больше 100 на февраль 2020 года. Товар от них уже невозможно разложить на полках магазинов ОР, так как площадь магазина в среднем 60-65 м2 и там присутствует товар собственного производства ОР. А в онлайн-маркетплейсе можно разместить хоть миллион товаров. Формат онлайн-маркетплейса представляется верным решением для компании, тем более, что этот формат — лидер роста продаж в интернет-торговле. Инвестиции идут в самый быстрорастущий сегмент, этому есть подтверждение — OZON и WILDBERRIES выросли по выручке почти на 100% за 2019 год.

    khornickjaadle, Запустят склад в Новосибирске. 3000 м2 в дополнении к существующему 4000 м2. Прирост складских площадей указывает на то, что компания развивается. Источник zdanie.info/3697/3699/news/14167
  7. Аватар khornickjaadle
    В дополнение к туфлям будут продаваться чулочно-носочные изделия OMSA и MiNiMi. В марте-апреле эти бренды появятся в магазинах ОР. Маркетплейс раскручивается. Новый поставщик «Единая Европа-Элит». Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45806/
  8. Аватар khornickjaadle
    В одном из аналитических сообщений говорится что после девальвации 16 г уже было выгодно производить у себя. Сейчас те же уровни.

    Андрей, в этой стране производить выгодно только руками срочников и заключённых!
    www.rbc.ru/finances/16/03/2020/5e6facc09a7947a3fcf7ce9f
    www.rbc.ru/society/17/03/2020/5e7109e19a79473b6d8aa298
    Ждём сообщений от ОР о привлечении заключённых, шить тапочки!
    Больше заключённых, больше тапочек!
    Замечу, что еда, одежда, питание, койка входит в комплект!

    мимо проходил, Вот маски, если бы организовали шить, было бы неплохо. Тапочки шьют, думаю, можно перепрограммировать станки на выпуск масок.

    khornickjaadle, в этой стране нельзя!
    «Ничего личного, это просто бизнес.» Аль Капоне

    мимо проходил, Может по импорту из Китая — там уже закончился вирус.
  9. Аватар khornickjaadle
    В одном из аналитических сообщений говорится что после девальвации 16 г уже было выгодно производить у себя. Сейчас те же уровни.

    Андрей, в этой стране производить выгодно только руками срочников и заключённых!
    www.rbc.ru/finances/16/03/2020/5e6facc09a7947a3fcf7ce9f
    www.rbc.ru/society/17/03/2020/5e7109e19a79473b6d8aa298
    Ждём сообщений от ОР о привлечении заключённых, шить тапочки!
    Больше заключённых, больше тапочек!
    Замечу, что еда, одежда, питание, койка входит в комплект!

    мимо проходил, Вот маски, если бы организовали шить, было бы неплохо. Тапочки шьют, думаю, можно перепрограммировать станки на выпуск масок.
  10. Аватар khornickjaadle
    Удачно ОР начал развивать он-лайн маркетплейс. В связи с короновирусом трафик в торгцентрах падает. Есть стимул для развития онлайн-торговли. Источник dairynews.ru/news/ekspert-koronovirus-v-rf-mozhet-stat-stimulom-dlya. html
  11. Аватар khornickjaadle
  12. Аватар khornickjaadle
    Плита 14715 лот по 31,15. Видимо отчёт будет хорошим.
  13. Аватар khornickjaadle
    Вот это круто! Оборот маркет-плейса за 1 квартал 2020 года составил 1 млрд. руб. ОР берёт комис 30%, это значит 0,3 млрд. дохода за квартал без учёта продаж собственного товара ОР. Среди новых крупных поставщиков пришёл Concept Club с женской одеждой. Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45801/
  14. Аватар khornickjaadle
    В последнее время новости с маркет-плейса. Появился третий поставщик кастрюль и сковородок — Кукморский завод Металлопосуды. Есть ещё два — Moulin Villa и PANAIRO. Последние два — импортёры, а Кукморский завод — это отечественный производитель. Непонятно, какая политика по поставщикам, конкуренция или диверсификация. Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45791
  15. Аватар khornickjaadle
    Думал 40 дно, а получил 25,60 в подарок. Вроде похоже на разворот или отскок, непонятно…
  16. Аватар khornickjaadle
    Посылочный бизнес должен раскрутиться в этом году — лекарства через интернет разрешили продавать.
  17. Аватар Nelson
    В одном из аналитических сообщений говорится что после девальвации 16 г уже было выгодно производить у себя. Сейчас те же уровни.
  18. Аватар khornickjaadle
    В 2014-15 году авансов китайцам мало было сделано при тогдашнем курсе. Распродавали запасы.
  19. Аватар khornickjaadle
    А никто не задумывался что при такой девальвации рубля производство недостающей обуви, которая делалась за рубежом уже будет конкурентноспособна если ее делать у себя?

    Андрей, Так и будет, если курс на 100 уйдёт. Активизировать должны тогда строительство фабрики в этом году. По импорту тоже будут товар получать — китайцы сами переводят часть производства в Бангладеш и во Вьетнам, где дешевле рабсила.
  20. Аватар Nelson
    А никто не задумывался что при такой девальвации рубля производство недостающей обуви, которая делалась за рубежом уже будет конкурентноспособна если ее делать у себя?
  21. Аватар Aneto
    Вот и настало время когда начали выходить из компаний, у которых куча долгов.Интересно до какого уровня укатают.

    Aneto,
    до минус 0

    Oliver Stocks, ну учитывая сколько кредитов, которые будут списаны, то да. Для компании это может быть критично вплоть до банкротства.
  22. Аватар Олайвир Стокс
    Вот и настало время когда начали выходить из компаний, у которых куча долгов.Интересно до какого уровня укатают.

    Aneto,
    до минус 0
  23. Аватар Aneto
    Вот и настало время когда начали выходить из компаний, у которых куча долгов.Интересно до какого уровня укатают.
  24. Аватар Олайвир Стокс
    Фигасе просадка, так можно и весь профит за прошлый год обнулить… — минус 25%. Где байбэк, товарищи?

    khornickjaadle,
    зачем байбек если можно купить на свои, да? :D
  25. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Обутки в тройке лидеров падения цены относительно средней за 2019 год.

OR Group (Обувь России) - факторы роста и падения акций

 
  • Значительная часть выручки формируется за счет продажи обуви в кредит и процентов по нему (18.02.2020)
  • Высокий уровень оборотного капитала = 122% от выручки за 2019 год (03.08.2020)
  • Высокий уровень долговой нагрузки EV/EBITDA(2019)=3,3, от корона-кризиса может долг вырасти еще сильнее (03.08.2020)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

OR Group (Обувь России) - описание компании

 

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: