Сергей Соколов, конец на 1000 сегодня?)) я забрала свои 20% роста! А что ты трепло забрал ??? Ты обычный балабол
Arseny Bri, Ну, холодный душ падения не освежил женщину ?
Последующее движение бумаги освежит тебя.
Уж больно говорливая ты ).
Число акций ао | 3 036 млн |
Номинал ао | 0.1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 2 926,4 млрд |
Выручка | 1 480,9 млрд |
EBITDA | 954,7 млрд |
Прибыль | 650,1 млрд |
Дивиденд ао | 79,59 |
P/E | 4,5 |
P/S | 2,0 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 3,2 |
Див.доход ао | 8,3% |
НОВАТЭК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сергей Соколов, конец на 1000 сегодня?)) я забрала свои 20% роста! А что ты трепло забрал ??? Ты обычный балабол
Arseny Bri, Все).
Конец новогоднего гп а ).
Теперь вниз, к новым уровням ).
Не все коту масленица, что думали так вечно лезть акции в гору б...
Добрый день, господа инвесторы!
Решил добавить в портфель акции ПАО Новатэк, но для себя решил собрать более полные данные для понимания правильности своего решения.
Этим хотел бы поделиться, возможно, кому — то пригодитстак, после начала покупки акций ММК возник вопрос, что купить еще, так как в моем понимании, адекватный пакет акций должен состоять из хотя бы 8-10 эмитентов.
Выбор пал на две бумаги: ПАО Транснефть и ПАО Новатэк.
От покупки Транснефти я отказался, стал исследовать отчетность Новатэк.
Последний доступный годовой отчет есть за 2023 год.
Факты:
1) основные средства дороже, чем денежный долг(1,1 трлн. руб. против 167 млрд. руб.)
2) денежные средства компании практически покрывают денежный долг(158 млрд. руб. против 167 млрд.руб.)
3) все активы дороже всех обязательств(3,2 трлн. руб. против 614 млрд. руб.)
4) чистая прибыль в два раза больше заёмных средств(469 млрд. руб. против 167 млрд. руб.)
5) капитализация больше активов(4,4 трлн. руб. против 3,2 трлн. руб.), дороговато.
Arseny Bri, Все).
Конец новогоднего гп а ).
Теперь вниз, к новым уровням ).
Не все коту масленица, что думали так вечно лезть акции в гору б...
Друзья, рад вас приветствовать на страницах моего блога в новом году. По традиции на короткой праздничной неделе я опубликую для вас серию статей, в которых подобьем итоги 2024 года, в разрезе секторов и отраслей. Цифры брал по закрытию торгов субботы 28 декабря.
Итак, Индекс Мосбиржи за 2024 год потерял 10,1%. Причем концовка года значительно вытянула индекс, а мой флагманский портфель вообще вывела в положительную зону в +5,3%. Для чистоты эксперимента надо бы брать Индекс полной доходности «нетто» MCFTRR, который учитывает дивиденды, но и он снизился за год на 2,9%.
Нефтегазовый сектор (MOEXOG)
Отраслевой индекс потерял за 2024 год 11,2%, на фоне роста на 56% годом ранее. Тут пожалуй надо учесть дивиденды, которыми щедро наградили нас нефтяники, но для понимания хватит и чистой доходности. Цены на нефть марки Brent держатся выше $ 70 за баррель, на нашу Urals выше $ 60. Санкции пока не оказывают существенного давления на доходы нефтяников. Все это поддерживает и их котировки, которые выглядят лучше Индекса Мосбиржи. У газовиков дела обстоят хуже. Заградительные санкции и низкие цены на газ, в том числе СПГ, не дают разгуляться. В итоге в фавориты я бы отнес Роснефть и Лукойл, а вот аутсайдерами становятся Новатэк и Газпром.
Сергей Соколов, ну и?
Гоша Фомич, Будет, но не сейчас ).
Сейчас все, пол часа осталось до конца 2024 года торговли ).
Сергей Соколов, НОВАТЭК 1200!
16 декабря ЕС принял 15-й пакет санкций в отношении РФ. Всего под ограничения попали 54 физлица и 30 компаний. Также в санкционный лист вошло 51 судно: те, которые, по мнению ЕС, участвуют в перевозке нефти и нефтепродуктов РФ выше «потолка» цен G7 и в транспортировке СПГ с проекта «Арктик СПГ 2». В посте рассмотрим подробнее санкции ЕС и возможные новые санкции США.
ЕС включил в санкционный список 7 СПГ-танкеров, в том числе один танкер с проекта «Ямал СПГ»
Из включенных в список танкеров для перевозки СПГ один работает на проекте «Ямал СПГ» —танкер Christophe de Margerie, газовоз арктического класса Arc7. Всего для проекта «Ямал СПГ» было ранее заказано (и работают) 15 таких танкеров. По нашей оценке, на один танкер Arc7 приходилось около 7% от общего объема экспорта СПГ с «Ямал СПГ» (1,4 из 21 млн т).
Кроме того, под санкции попали СПГ-танкеры Pioneer, La Perouse, North Way, North Sky, North Air и North Mountain. В основном эти танкеры уже находились под санкциями США и/или Великобритании и не работали на «Ямал СПГ».
Судно, перевозящее санкционную партию российского сжиженного природного газа, похоже, выгружает топливо в хранилища на Дальнем Востоке страны, не сумев найти покупателя, готового обойти ограничения США, несмотря на четырехмесячное путешествие через весь мир.
Танкер Pioneer, перевозивший груз с российского завода «Арктик СПГ 2», пришвартовался рядом с плавучим хранилищем «Коряк» на Камчатке в четверг, согласно данным отслеживания судов, собранным Bloomberg. Скорее всего, газ будет удерживаться там до тех пор, пока не будет найден клиент.
«Арктик СПГ 2», «Пионер» и «Коряк» попали под санкции США.
На спутниковых снимках был замечен Pioneer, забирающий первую партию с завода «Арктик СПГ 2» в начале августа, несмотря на то, что он маскировал этот шаг вводящей в заблуждение информацией о местоположении, но затем потратил более четырех месяцев на поиски клиента. Это длительное путешествие подчеркивает, как ограничения США препятствуют планам Москвы по увеличению экспорта СПГ в три раза к 2030 году.
25 декабря первый отечественный газовоз на сжиженном природном газе (СПГ) «Алексей Костыгин» вышел на морские испытания. Построенный на верфи «Звезда» вблизи Владивостока, танкер оснащен ледокольными возможностями и предназначен для работы в условиях Арктики.
Длина судна — 300 метров, мощность электростанции — 45 МВт, а ледокольные способности позволяют преодолевать лед толщиной до 1,7 метра. Основное назначение танкера — обслуживание проекта «Арктик СПГ 2». Однако проект столкнулся с проблемами, включая западные санкции, задержку поставок ледокольных танкеров и трудности с поиском покупателей СПГ.
Строительство «Алексея Костыгина» велось с использованием комплектующих из Южной Кореи, Европы и технологий французской GTT. Следующий газовоз «Пётр Столыпин» ожидается в ближайшие месяцы. Однако будущее оставшихся корпусов неопределенно из-за санкций и отсутствия доступа к критическим технологиям.
Россия работает над созданием собственной мембранной технологии и уже сертифицировала фанеру для танкеров, что может помочь в завершении оставшихся судов.