Компания объявляет о планах запуска второй линии сжижения для «Арктик СПГ-2» к концу июля 2024 года. Казалось бы, зачем торопиться, когда даже для первой линии не хватает танкеров? Тут и начинается интересное..
Новый выпуск подкаста от инвест-команды «Fond&Flow»
Сделал для вас разбор санкций, а также разобрал Компанию «Тинькофф», также разбираю идеи в своем канале, у нас уютно❤️ Если интересно заходи!
🎲#5. Под ребрами..
За последний квартал не менее восьми судов, включая четыре ледового класса, внезапно оказались во владении малоизвестных компаний из Дубая… Это как так?
- Есть информация, что некоторые ледовые танкеры были приобретены у южнокорейской Hanwha Ocean – той самой, что должна была обеспечить судами наш Совкомфлот для «Арктик СПГ-2».
- Четверка ледоколов, купленных через посредников в ОАЭ, уже получила официальное разрешение на навигацию по Северному морскому пути.
- А вот что действительно волнует — то это вопрос страхования этих судов. На данный момент никому ничего не известно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>