Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 156,3 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,3
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 9,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.115  +0.37%
  1. Аватар drumer
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…

    ОчПассивный инвестор, фрифлот уменьшает спекулятивные колебания, чем он выше тем стабильнее цена на длинном промежутке. Считается, что чем выше показатель, тем более ликвиднее бумага. И достаточное количество доступных бумаг на рынке снижает риски резкого спекулятивного изменения цены на рынке.
  2. Аватар drumer
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
    есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.

    drumer, доля госудраства так то 81%… а если данный актив продавать в частные руки, уменьшив долю государства до 50%+1акция, уверен, что цена вырастет
  3. Аватар drumer
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
    есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
  4. Аватар Девушка Виталика Бутерина
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…

    ОчПассивный инвестор, я не филантроп, чтобы заниматься чужим образованием забесплатно!!!
  5. Аватар ОчПассивный инвестор
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…
  6. Аватар Девушка Виталика Бутерина
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
  7. Аватар ОчПассивный инвестор
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
  8. Аватар Девушка Виталика Бутерина
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
  9. Аватар ОчПассивный инвестор
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
  10. Аватар Девушка Виталика Бутерина
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
  11. Аватар LuNA
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
  12. Аватар drumer
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию , tass.ru/ekonomika/7423695 ??
  13. Аватар Realhappyhour
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, Спасибо.
  14. Аватар БородаИнвест
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Георгий Мозалёв
    МОСКВА, 13 апр /ПРАЙМ/. Двухдневный шторм ожидается в порту Новороссийска, ухудшение погоды прогнозируется к вечеру понедельника, сообщил журналистам советник президента, пресс-секретарь «Транснефти»Игорь Дёмин.
    «В Новороссийске ухудшение погоды сегодня к вечеру, прогнозируют двухсуточный шторм. Опаздывают два нефтепродуктовых танкера позиций 12-13 и 13-14 апреля. Приход обоих ожидается 14 апреля во второй половине дня», — сказал он.
    В Приморске и Усть-Луге действует штормовое предупреждение, сейчас идет мокрый снег, уточнил он. Отгрузка осуществляется по фактической погоде, работы идут в графике. В Козьмино шторм, но работы остаются в графике, сказал Дёмин.
    «Прием нефти в систему и поставки на НПЗ идут по действующему плану», — заключил он.

    P.S.
    Когда окончится шторм,
    Разочарованных в дивах
    Ожидается сонм.

    Pinkin, вы так неравнодушны к Порту, явно хотите купить по 7 руб, чтобы не разочароваться в дивах.
  16. Аватар Редактор Боб
    НМТП - нормализованный грузооборот за январь-февраль 2020 года вырос на 674 тыс. тонн, +3,1% г/г

    Группа НМТП сообщает, что нормализованный грузооборот Группы НМТП за январь-февраль 2020 года вырос на 674 тыс. тонн, или 3,1%, относительно результата за 2 месяца 2019 года.

    Основные драйверы

    — Увеличение объемов перевалки нефти на 1 073 тыс. тонн на фоне роста грузооборота данного сырья в портах РФ.

    НМТП - нормализованный грузооборот за январь-февраль 2020 года вырос на 674 тыс. тонн, +3,1% г/г

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Ранний
    ⚡️#NMTP
    НОРМАЛИЗОВАННЫЙ ГРУЗООБОРОТ ГРУППЫ НМТП В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ ВЫРОС НА 3,1%, ДО 22,6 МЛН ТОНН — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  18. Аватар Сергей
    прыгайте ко мне в садочек, прикуплю))
  19. Аватар Сергей
  20. Аватар stanislava
    Акции НМТП достаточно неликидны, но обеспечивают высокие дивиденды - Атон
    Группа НМТП опубликовала результаты за 2019 по МСФО 

    Выручка снизилась на 8.9% до $866 млн на фоне деконсолидации зернового терминала (-$121 млн) и роста объемов перевалки нефти (+$46.6 млн). EBITDA упала на 3.4% до $646 млн. Чистая прибыль подскочила в 3.5x раза до $943 млн за счет разовой прибыли от продажи зернового терминала за $450 млн в этом году и прибыли от курсовых колебаний в размере $100 млн. С корректировкой на разовые статьи чистая прибыль компании составила $393 млн против скорректированной чистой прибыли $470 млн годом ранее. Чистый долг составил $387 млн.
    Консенсус-прогноза нет, но представленные цифры выглядят сильными, однако нейтральными для динамики акций компании. Бумага достаточно неликвидна, но она обеспечивает высокие дивиденды, которые могут составит более $300 млн. У нас нет рейтинга по компании.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Михаил FarEast
    Шикарно было бы. Но что то мне говорит, что не будет столько. Что комрады думаете? Какой будет утвержденный размер дивов? Не больше рубля

    Михаил FarEast, Даже если так — отлично.
    зы
    Да будут дивы.Без вариантов.

    Cheburgena, вопрос размера

    Михаил FarEast, Ну, как обычно. Процент от прибыли. У мнтп это всегда было как можно больше. Компания, вернее, смысл ее существования, генерация денег. За что ее и любят инвесторы. А иначе ее тупо все продадут. До сих пор не продали.

    Cheburgena, откуда ты такой умный то взялся? Учить вздумал. Был конкретный вопрос про размер дива. Есть мысли/цифра напиши. Нет, тогда не надо блаблабла

    Михаил FarEast, Цифры в открытом доступе. Учить никого не не собираюсь. Про конкретный размер все узнают после собрания. Все как обычно. Чего дурацкие вопросы задавать? Прогнозы можно узнать в этих ваших интернетах.

    Cheburgena, спасибо за понимание моей позиции
  22. Аватар Cheburgena
    Шикарно было бы. Но что то мне говорит, что не будет столько. Что комрады думаете? Какой будет утвержденный размер дивов? Не больше рубля

    Михаил FarEast, Даже если так — отлично.
    зы
    Да будут дивы.Без вариантов.

    Cheburgena, вопрос размера

    Михаил FarEast, Ну, как обычно. Процент от прибыли. У мнтп это всегда было как можно больше. Компания, вернее, смысл ее существования, генерация денег. За что ее и любят инвесторы. А иначе ее тупо все продадут. До сих пор не продали.

    Cheburgena, откуда ты такой умный то взялся? Учить вздумал. Был конкретный вопрос про размер дива. Есть мысли/цифра напиши. Нет, тогда не надо блаблабла

    Михаил FarEast, Цифры в открытом доступе. Учить никого не не собираюсь. Про конкретный размер все узнают после собрания. Все как обычно. Чего дурацкие вопросы задавать? Прогнозы можно узнать в этих ваших интернетах.
  23. Аватар Михаил FarEast
    Шикарно было бы. Но что то мне говорит, что не будет столько. Что комрады думаете? Какой будет утвержденный размер дивов? Не больше рубля

    Михаил FarEast, Даже если так — отлично.
    зы
    Да будут дивы.Без вариантов.

    Cheburgena, вопрос размера

    Михаил FarEast, Ну, как обычно. Процент от прибыли. У мнтп это всегда было как можно больше. Компания, вернее, смысл ее существования, генерация денег. За что ее и любят инвесторы. А иначе ее тупо все продадут. До сих пор не продали.

    Cheburgena, откуда ты такой умный то взялся? Учить вздумал. Был конкретный вопрос про размер дива. Есть мысли/цифра напиши. Нет, тогда не надо блаблабла
  24. Аватар Cheburgena
    Шикарно было бы. Но что то мне говорит, что не будет столько. Что комрады думаете? Какой будет утвержденный размер дивов? Не больше рубля

    Михаил FarEast, Даже если так — отлично.
    зы
    Да будут дивы.Без вариантов.

    Cheburgena, вопрос размера

    Михаил FarEast, Ну, как обычно. Процент от прибыли. У мнтп это всегда было как можно больше. Компания, вернее, смысл ее существования, генерация денег. За что ее и любят инвесторы. А иначе ее тупо все продадут. До сих пор не продали.

    Cheburgena, Не инвстидея, если чо…
  25. Аватар Cheburgena
    Шикарно было бы. Но что то мне говорит, что не будет столько. Что комрады думаете? Какой будет утвержденный размер дивов? Не больше рубля

    Михаил FarEast, Даже если так — отлично.
    зы
    Да будут дивы.Без вариантов.

    Cheburgena, вопрос размера

    Михаил FarEast, Ну, как обычно. Процент от прибыли. У мнтп это всегда было как можно больше. Компания, вернее, смысл ее существования, генерация денег. За что ее и любят инвесторы. А иначе ее тупо все продадут. До сих пор не продали.

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: