акции почти на 5 летнем максимуме. Можно похоронить деньги навсегда. я мимо, хотя дивы хорошие
Шеба Джафари, причем дивы то за 17-й год получается, а не за 1П18 как заявлено
а максимум объясним курсом валюты и ожиданием смены собственника
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 173,0 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,8 |
P/S | 2,6 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,4 |
Див.доход ао | 8,6% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
акции почти на 5 летнем максимуме. Можно похоронить деньги навсегда. я мимо, хотя дивы хорошие
акции почти на 5 летнем максимуме.
Начал смотреть НМТП. После первого взгляда возникли первые вопросы:
1. Почему в 2015 был убыток?
2. Почему в 2017 выручка снизилась?
3. Куда пошел кэш невыплаченных дивидендов 2017?
Тимофей Мартынов,
За третий пункт у них долг уменьшился.
А так роснефть и(или) транснефть попилят каким-то образом
Какая разница каким?
так хорошо зарабатывал на нмпт… а теперь стороной держусь
Начал смотреть НМТП. После первого взгляда возникли первые вопросы:
1. Почему в 2015 был убыток?
2. Почему в 2017 выручка снизилась?
3. Куда пошел кэш невыплаченных дивидендов 2017?
Я так понимаю что сейчас наверху решается сложная логистическая задача — как забрать НМТП у Магомедовых, чтобы бесплатно и по закону… Или я чего-то не понимаю?
Начал смотреть НМТП. После первого взгляда возникли первые вопросы:
1. Почему в 2015 был убыток?
2. Почему в 2017 выручка снизилась?
3. Куда пошел кэш невыплаченных дивидендов 2017?
Падение перевалки нефти продолжает оказывать негативное влияние на динамику грузооборота компании. Такая ситуация связано с ростом загрузки российских НПЗ и перенаправлении экспортных потоков на восточное направление. Правда, намечаются позитивные тенденции. В частности НМТП отмечает тенденции роста перевалки нефтепродуктов (+10,3%) и зерна (+40%), а также рост грузооборота черных металлов и чугуна (+6,3%).Промсвязьбанк
Группа НМТП сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь — июль 2018 года снизился на 3,3% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 82 351 тыс. тонн.
Основные драйверы
— Сохранение положительных тенденций роста перевалки нефтепродуктов (+10,3%) и зерна (+40,0%).
— Рост грузооборота черных металлов и чугуна (+6,3%) в связи с увеличением поставок в страны Европы и Юго-Восточной Азии.
— Снижение перевалки сырой нефти на 16,2% за счёт перераспределения объемов экспорта нефти с Западного на Восточное направление, а также в связи с увеличением загрузки российских НПЗ.
пресс-релиз
Интересный взгляд на акцию но прогнозная цена мне реально нравится:
НМТП
По данным стивидорной компании НМТП, Совет Директоров компании принял решение выплатить дивиденды за 1 полугодие 2018 года, из расчёта стандартных для компании выплат в $150 млн. Так как за 1 полугодие 2018 года прибыли было заработано меньше, $140,286 млн., то $156 млн. было взято из нераспределённой прибыли прошлых лет, а $2 млн. – из прибыли за 1 полугодие 2018. На одну акцию придётся $0.008 (0,519216 руб.). С учётом снижения рыночной стоимости акций НМТП до уровня $0.09 (6.25 руб.), дивидендная доходность составит 8.3%. Мы рекомендуем покупать акции НМТП под идею будущего роста, после выхода Группы Сумма из капитала, использовав текущие дивиденды, как дополнительный доход на период реализации идеи.
Поскольку ожидается, что пакет Группы Сумма в НМТП может быть продан или изъят в пользу государства, то мы рекомендуем держать акции НМТП, до момента завершения сделки слияния и поглощения с целевой ценой на уровне IPO НМТП — $0.257 (16 руб.). При выходе Группы Сумма из капитала, при продаже пакета Транснефти или Роснефти, появится необходимость платить дивиденды не $150 млн. в год, а стандартные для госкомпаний 50% по МСФО — то есть до $300 млн., что будет сопоставимо с рекордными выплатами дивидендов в 2016 году ($373 млн.). Это приведёт к распределению прибыли НМТП на уровне около $0.014 (1,00 руб.) на акцию. Появится потенциал роста котировок до $$0.233 (16 руб.) за ценную бумагу, при реализации которого дивидендная доходность сравняется с другими «голубыми фишками», составив около 6%.
www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/nmtp47/
РоманП., опа, че за контора?
ты где ее откопал
первый раз вижу
Купил сегодня на открытии чуток, больше не дают, ликвидность никакая. Кэш-машина работает хорошо пока, главное чтобы ФАС маржу не срезал. Чего там, до 2025 года в рубли тарифы будут переводить или раньше? Надеюсь тарифы будут привязаны к доллару.
Домосед, вчера нормально давали купить)
Тимофей Мартынов, может вчера и давали, а сегодня с утра ели на два ляма собрал, а дальше цена уехала)… уже неинтересно, а я нетерпеливый на такие дела.
Домосед, богато живёшь!))
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/