Амиран, где дивы?)
Kirill, на публикацию 3 дня дается
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 159,7 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,4 |
P/S | 2,4 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 9,3% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
НМТП(NMTP)
На дневном графике цена с начала года торгуется в своем диапазоне (12,115-13,15) с периодическими выходами из него и сейчас находится у нижней границы этого диапазона, протестировав ее вчера. При уходе цены ниже ема144 с лонгами стоит повременить
Для лонга ждем одного из следующих уровней(смотрим от какого уровня цена начнет отбиваться, от такого и входим):
— гориз.уровни 12,115 и 11,410
— восходящая трендовая (это линия с лоев декабря 2022г. и достаточно важный и сильный уровень. при уходе цены ниже него, движение вниз может ускориться) 11,875 на сегодня
— нисходящая трендовая 11,625 на сегодня
В случае прокола уровней (уход цены ниже уровня, но по итогам дня возврат над уровень) также можно пробовать лонг со стопом под лоем дня
В случае четких тестов можно пробовать лонг от менее сильных уровней — горизонтали 11,74 и трендовой(12,315 на сегодня)
Как торговать уровни — писал здесь.
При торговле не забываем про стопы и тейки!
Пересечение уровней в одном месте усиливает этот уровень.
Объём перевалки сухогрузов составил 141,8 млн тонн (-3,4%), в том числе: угля – 59,5 млн т (-15,0%), зерна – 25,3 млн т (+11,8%), грузов в контейнерах – 18,3 млн т (+10,9%), минеральных удобрений – 13,9 млн т (+32,3%), черные металлы –6,7 млн т (-9,0%), руда –3,0 млн т (-6,7%), грузы на паромах — 2,4 млн т (-3,2%).
Объем перевалки наливных грузов составил 146,6 млн тонн (-5,1%), в том числе сырой нефти – 92,6 млн т (0,0%), нефтепродуктов – 37,8 млн т (-18,5%), сжиженного газа – 12,7 млн т (+2,7%), пищевые грузы – 2,2 млн тонн (+13,2%).
Экспортных грузов перегружено 225,9 млн т (-4,8%), импортных грузов – 13,4 млн т (+3,1%), транзитных – 23,2 млн т (+2,3%), каботажных – 25,8 млн т (-8,6%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 31,0 млн тонн (-6,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 8,2 млн тонн (-15,8%), наливных грузов - 22,8 млн тонн (-2,0 %). Грузооборот портов Мурманск составил 17,9 млн т (-11,1%), Сабетта – 9,8 млн т (+3,2%), Варандей – 1,7 млн т (-3,8%) и Архангельск – 0,7 млн т (+21,7%).
Терминал Импортпищепром (ИПП) и нефтегавань Шесхарис в черноморском порту Новороссийск подверглись атаке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) утром 17 мая, показали данные источников и видеозаписей в социальных сетях.
По данных источников, работа порта была приостановлена вскоре после атак БПЛА, однако позже была возобновлена погрузка на нефтетерминале Шесхарис и Новороссийском мазутном терминале.
Перевалка нефтепродуктов на терминале Импортпищепром все еще приостановлена, добавили источники Рейтер.
«Сегодня ночью киевский режим безуспешно попытался атаковать гражданские объекты на территории Новороссийска… Силами ПВО было подавлено более 10 беспилотников. В результате падения аппаратов возникли локальные возгорания, которые сейчас ликвидируются», — говорится в телеграм-канале губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.
Новороссийск — крупнейший российский порт на Чёрном море, ключевой для экспорта российской нефти и нефтепродуктов на юге. В порту также переваливаются зерновые грузы, уголь, минеральные удобрения, контейнерные, пищевые и химические грузы.
Экспорт и транзит нефти из портов на западе РФ в мае составят 8,5 миллиона тонн, снизившись к апрелю примерно на 1 миллион тонн, показали уточненные данные источников в отрасли и расчеты Рейтер.
Источники связывают падение морского экспорта с завершением внеплановых и сезонных ремонтов на НПЗ РФ и сокращением добычи сырья в рамках сделки ОПЕК+.
По данным трейдеров, отгрузки нефти сортов Urals, KEBCO и Siberian Light из Приморска, Усть-Луги и Новороссийска в текущем месяце составят 3,4 миллиона, 2,8 миллиона и 2,3 миллиона тонн соответственно.
Фактические программы отгрузок из портов на западе РФ на май практически совпали с ожиданиями участников рынка, которые прогнозировали сокращение экспорта и транзита на 13% к апрелю.
На прошлой неделе источники Рейтер сообщили, что Туапсинский НПЗ Роснефти, который остановил переработку нефти и выпуск нефтепродуктов 25 января из-за пожар, возобновил переработку нефтяного сырья в конце апреля — начале мая.
Пожар, который возник в результате атаки беспилотника на НПЗ Волгограднефтепереработка Лукойла 12 мая, пока не привел к появлению дополнительных экспортных партий производителя в российских портах в мае, указали собеседники Рейтер
Shakhov, в отчёте только денежный поток, а в дивполитике «не менее 50% от ДП».
Вывод: утверждать, что «Див. доходность не впечатляет...», н...
Продал НМТП. Див. доходность не впечатляет, для роста цены акции нет триггеров, по сути сейчас «справедливая» стоимость актива
🚢 Если отт...
🚢 Если отталкиваться от сегодняшней цены акции, то я бы уже не стал набирать позицию. Свои покупки данного актива я прекратил, когда цена перешагнула 11₽, уже тогда понимал, что если подойдём к 12₽, то по сути преодолеем «справедливую» стоимость актива, конечно, для дальнейшего роста нужны были триггеры (поэтому, так важно следить за отчётностями эмитента и корпоративными новостями). Вынос к 17₽ «психологически» был стёрт из памяти, тогда, казалось, что отчётность даст какой-либо ответ на данное действие рынка, но он же иногда бывает не логичен? (все мы хороши задним умом, знал бы отчётность за 2023 г. и ситуацию с нефтепроводом Дружба, продал бы по 17₽, какой-никакой опыт). Почему всё-таки решил продать? Ответ кроется в отчётности эмитента за 2023 г.:
🛳 Компании мешают кредиты, номинированные в валюте, это влияет на доход от курсовых разниц, в 2023 г. — 1₽ млрд (годом ранее 4₽ млрд, но стоит отметить, что головная компания от них избавилась полностью, а сама группа погасила краткосрочные, остались долгосрочные).
NMTP Новороссийский морской торговый порт
Покупка с уровня 12.295₽, стоп в красной зоне при сломе структуры.
НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объёму грузооборота. Недавняя публикация финансовых результатов по МСФО за 2023г вселяет оптимизм.
Дополнительно отмечу низкую долговую нагрузку, отличную рентабельность, перспективы инвестиций согласно стратегии развития компании и обещания эмитента направлять на дивиденды не менее 50% от чистой прибыли по МСФО, учитывая также размер свободного денежного потока (FCF)
Алексеев Максим
Split Bars Capital
Больше всего запросов в комментариях было именно по торговому порту Новороссийска. Видимо текущее снижение вызывает вопросы по открытой сделке.
🔹 Действительно, пробой отметки 12.80 я рассматривала как крайнее препятствие на пути к нашей цели 15.39. Тем не менее, накопление 13.00-13.34 сдержало рост
🔹 В текущих условиях коррекцию с февраля 2024 года следует считать незавершенной. Это значит, что текущее снижение устраивает нас и не меняет планов.
🔹 Не следует рассматривать выход и нервничать до снижения ниже 11.19. В диапазоне от текущей цены я допускаю временную волатильность.
🔹 Увеличились и прогнозные сроки реализации. Если ранее 2 месяца я отводила только под рост, то сейчас уже месяц длится коррекция. Значит итоговое время от даты входа увеличивается до 3-3.5 месяцев.
Остались вопросы? Задайте в комментариях
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
НМТП(NMTP)
На дневном графике цена дошла до кластерной зоны сопротивлений (12,225-12,02) и в моменте отбивается от одного из уровней этой зоны — горизонтали 12,225.
Можно пробовать лонг или отсюда, или при отбое других уровней этой зоны — нисходящей трендовой(12,125 на сегодня), ема11(12,066 на сегодня), восходящей трендовой(12,01 на сегодня).
В случае ухода цены ниже этой зоны ближайшими поддержками выступят гориз.уровни 11,74 и 11,41 и восходящая трендовая(11,52 на сегодня)
Как торговать уровни — писал здесь.
При торговле не забываем про стопы и тейки!
Пересечение уровней в одном месте усиливает этот уровень.
Ключевые уровни на графиках и в тексте выделены жирным.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Больше графиков в моем TG-канале.
Подписывайтесь на t.me/cap_of_charts
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/