
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 174,9 млрд |
Выручка | 71,2 млрд |
EBITDA | 64,2 млрд |
Прибыль | 36,9 млрд |
Дивиденд ао | 0,9573 |
P/E | 4,7 |
P/S | 2,5 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 2,2 |
Див.доход ао | 10,5% |
НМТП Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция | |
11/07 NMTP: последний день с дивидендом 0.9573 руб | |
14/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0.9573 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.
Саша Пушкин,
может быть может быть, всё может быть… но это всё детали и мелочи.
Давай позадаём вопросы. Главная фишка НМТП в чём?
сколько в России портов? Север-Юг-Запад-Восток.
Где выращивают зерно? На Юге.
Сколько портов на Юге?-Один.
Какой?- НМТП.
Расчёт окончен.
Можешь покупать и участвовать в портах-можешь не участвовать.
Это стратегия.
Всё остальное — тактика. Она многообразна и не важна.
DARSZ, один торгуемый на бирже. А так-то и еще есть. Тамань, например. Там строятся новые терминалы. Натыкался на прогноз самого нмтп они тамань как основного конкурента называют.
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.
Саша Пушкин,
может быть может быть, всё может быть… но это всё детали и мелочи.
Давай позадаём вопросы. Главная фишка НМТП в чём?
сколько в России портов? Север-Юг-Запад-Восток.
Где выращивают зерно? На Юге.
Сколько портов на Юге?-Один.
Какой?- НМТП.
Расчёт окончен.
Можешь покупать и участвовать в портах-можешь не участвовать.
Это стратегия.
Всё остальное — тактика. Она многообразна и не важна.
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
Мы считаем финансовые результаты хорошими, но нейтральными для динамики акций. Низкий коэффициент чистый долг /EBITDA позволит НМТП выплачивать относительно высокие дивиденды. По нашим оценкам, компания может выплатить дивиденды в размере $200-400 млн, что предполагает дивидендную доходность 10-20%. У нас нет рекомендации по акциям НМТП, но нам нравится бумага в качестве хорошей дивидендной истории.АТОН
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
Может кто разбирался, пожалуйста, коротенько просветить по курсовым разницам за 9 мес.2018. Типа переоценка валютных обязательств?
Тарифы все привязаны к валюте, т.е. в теории выручка должна расти пропорционально переоценке обязательств — так?
Tim, см. Примечание к консолидированной отчетности
«14 февраля 2018 года НМТП получил два целевых займа от Фонда развития промышленности в
размере 11,650 для внесения аванса за приобретаемые полноприводные портальные краны
«Аист» и «Витязь» в общем количестве 9 штук. Займы предоставлены с процентными ставками
1% годовых каждый. Основные суммы долга выплачиваются равными долями в конце каждого
квартала, начиная с 31 марта 2021 года, со сроками погашения в декабре 2022 года.
Проценты по займам начисляются и подлежат уплате ежемесячно. Для кредита с переменной процентной ставкой процентное обязательство по договорудля будущих периодов рассчитывается исходя из эффективной процентной ставки по кредитам
с переменной ставкой на 30 сентября 2018 года, составившей 6.34% (31 декабря 2017 года:
5.63%).
Финансовые обязательства Группы выражены в долларах США. Колебание курса доллара
США приводит к появлению доходов или расходов по курсовым разницам, которые влияют
на финансовый результат Группы. В течение девяти месяцев, закончившихся 30 сентября
2018 года, чистые расходы по курсовым разницам, связанным с финансовыми
обязательствами, уменьшили прибыль Группы до налогообложения на 152,045 (в течение
девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 года, чистые доходы по курсовым
разницам, связанным с финансовыми обязательствами, увеличили прибыль Группы до
налогообложения на 65,258).»
Петр Варламов, да. Я это читал. Получается, что выручка (вроде бы привязанная к доллару) не растет пропорционально этому обесценению. Буду подробнее смотреть структуру выручки в годовом отчете. Этот эмитент не очень информативно отчитывается, много не анализируешь по кварталкам.
Tim,
там где выручка, за 9 мес 2018 «нарисованы» 182,3 млн $ — «нераспределенные суммы». они уменьшают прибыль до налогообложения. не знаете, что это?
Вот тут хорошо разжевали отчет по МСФО: stock-obzor.ru/nmtp-otchet-za-3-kv-2018-msfo/
ЧП за 9 месяцев — 215 700 000 $, кэша — 335 300 000 $, у них даже еще останется, если бы они сейчас всю ЧП на дивы пустили. Похоже, Ко постопенно превращается в дивидендную корову?
Петр Варламов, так где динамика роста то прибыли? Мало ли сколько у них там было чего. Рост где на 40% прибыли?
ЧП за 9 месяцев — 215 700 000 $, кэша — 335 300 000 $, у них даже еще останется, если бы они сейчас всю ЧП на дивы пустили. Похоже, Ко постопенно превращается в дивидендную корову?
Может кто разбирался, пожалуйста, коротенько просветить по курсовым разницам за 9 мес.2018. Типа переоценка валютных обязательств?
Тарифы все привязаны к валюте, т.е. в теории выручка должна расти пропорционально переоценке обязательств — так?
Tim, см. Примечание к консолидированной отчетности
«14 февраля 2018 года НМТП получил два целевых займа от Фонда развития промышленности в
размере 11,650 для внесения аванса за приобретаемые полноприводные портальные краны
«Аист» и «Витязь» в общем количестве 9 штук. Займы предоставлены с процентными ставками
1% годовых каждый. Основные суммы долга выплачиваются равными долями в конце каждого
квартала, начиная с 31 марта 2021 года, со сроками погашения в декабре 2022 года.
Проценты по займам начисляются и подлежат уплате ежемесячно. Для кредита с переменной процентной ставкой процентное обязательство по договорудля будущих периодов рассчитывается исходя из эффективной процентной ставки по кредитам
с переменной ставкой на 30 сентября 2018 года, составившей 6.34% (31 декабря 2017 года:
5.63%).
Финансовые обязательства Группы выражены в долларах США. Колебание курса доллара
США приводит к появлению доходов или расходов по курсовым разницам, которые влияют
на финансовый результат Группы. В течение девяти месяцев, закончившихся 30 сентября
2018 года, чистые расходы по курсовым разницам, связанным с финансовыми
обязательствами, уменьшили прибыль Группы до налогообложения на 152,045 (в течение
девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 года, чистые доходы по курсовым
разницам, связанным с финансовыми обязательствами, увеличили прибыль Группы до
налогообложения на 65,258).»
Петр Варламов, да. Я это читал. Получается, что выручка (вроде бы привязанная к доллару) не растет пропорционально этому обесценению. Буду подробнее смотреть структуру выручки в годовом отчете. Этот эмитент не очень информативно отчитывается, много не анализируешь по кварталкам.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/