отлично падает, аккурат к ноябрю, как по заказу…
Свин Копилкин (Дмитрий), просветите, пожалуйста, что ожидается в ноябре?
| Число акций ао | 19 260 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 171,4 млрд |
| Выручка | 73,1 млрд |
| EBITDA | 37,1 млрд |
| Прибыль | 38,5 млрд |
| Дивиденд ао | 0,9573 |
| P/E | 4,5 |
| P/S | 2,3 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 3,7 |
| Див.доход ао | 10,8% |
| НМТП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

отлично падает, аккурат к ноябрю, как по заказу…
Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.
Тимофей Мартынов, не совсем так. Транснефти там интересен только нефтеналивной терминал. И то от тарифов повышения больше страдает Роснефть, их нефть. Там ещё терминал для отгрузки зерна, экспорта леса. Всё прибыльно. Так что дивы будут качать по полной, тем более 20% у Государства.
РоманП., Зерно/лес/контейнеры, для транснефти это скорее помеха, я думаю эти направления будут давиться в пользу увеличения пропускной способности нефтеналивного терминала. Спайс маст флоу.
Не надо забывать, за что братьев прессанули. А в тюрьме они оказались за то, что слили французам компромат на Керимова, с которым были проблемы (не хотел отдавать порт на Каспии). И все дальнейшие действия до конца не продуманы, это фактически экспромт, нет программы развития. Сейчас власти только будут ее обсуждать. Но интересно то, что Газпром проявлял интерес к порту, рассматривает возможность строительства газового хаба с производством спг с дальнейшей транспортировкой его через порт. Поэтому очень скоро порт может превратиться в нефтегазовое эльдорадо.
Шумерский Ал, Идея хорошое но есть одно но. Строить терминал негде. Южнее — военная база и заповедники с санаториями, севернее — анологично. В самом Новороссийске строить негде.
Свин Копилкин (Дмитрий), я так понимаю, что Голубой поток недалеко, порт рядом, а завод может быть плавучим. Вот ссылка:http://novorossiysk.bezformata.ru/listnews/zavoda-po-szhizheniyu-prirodnogo-gaza/40636052/
Не надо забывать, за что братьев прессанули. А в тюрьме они оказались за то, что слили французам компромат на Керимова, с которым были проблемы (не хотел отдавать порт на Каспии). И все дальнейшие действия до конца не продуманы, это фактически экспромт, нет программы развития. Сейчас власти только будут ее обсуждать. Но интересно то, что Газпром проявлял интерес к порту, рассматривает возможность строительства газового хаба с производством спг с дальнейшей транспортировкой его через порт. Поэтому очень скоро порт может превратиться в нефтегазовое эльдорадо.
Шумерский Ал, Идея хорошое но есть одно но. Строить терминал негде. Южнее — военная база и заповедники с санаториями, севернее — анологично. В самом Новороссийске строить негде.
Не надо забывать, за что братьев прессанули. А в тюрьме они оказались за то, что слили французам компромат на Керимова, с которым были проблемы (не хотел отдавать порт на Каспии). И все дальнейшие действия до конца не продуманы, это фактически экспромт, нет программы развития. Сейчас власти только будут ее обсуждать. Но интересно то, что Газпром проявлял интерес к порту, рассматривает возможность строительства газового хаба с производством спг с дальнейшей транспортировкой его через порт. Поэтому очень скоро порт может превратиться в нефтегазовое эльдорадо.
В настоящий момент времени сливать бумагу считаю преждевременным. Вот как определятся со стратегией, тогда и будем посмотреть. Если сливать сейчас, то можно потерять больше и потом локти кусать. Если придется слить потом, тоже можно потерять, но будет уже не так обидно.
«Здесь очень важно определить долгосрочную стратегию развития актива. Как я и говорил, у нас приватизация — не ради приватизации как таковой, а важный элемент, который добавляет больше пространства маневра с точки зрения реализации долгосрочной стратегии развития»
«Поэтому, это (продажа госпакета) будет в первую очередь зависеть от того, как будет определена долгосрочная стратегия развития актива (НМТП)»
«Поэтому последовательность такая — определяется долгосрочный план, а затем выбираются те инструменты, которые позволяют достигать поставленные цели»
Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.
Тимофей Мартынов, не совсем так. Транснефти там интересен только нефтеналивной терминал. И то от тарифов повышения больше страдает Роснефть, их нефть. Там ещё терминал для отгрузки зерна, экспорта леса. Всё прибыльно. Так что дивы будут качать по полной, тем более 20% у Государства.
Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.
Если переведут в российскую юрисдикцию, оферта становится более вероятна. А двойные дивиденды(2017-2018) создают возможности схожие с Башнефтью прошлого года.
Карыч, на счёт дивов согласен, а вот на счёт оферты вопрос. Кто больше всех пользуются дырами в законодательстве, правильно Госкомпании. Купили через офшор, далее переведут сюда с аффилированного лица. Оферту можно не выставлять хоть пересекли порог 50%. Аналогия Роснефть ТНК ВР.
Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.
Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.
Классно валимся! А я переживал
Тимофей Мартынов, докупать будешь?
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/