Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 176,7 млрд
Выручка 71,2 млрд
EBITDA 64,2 млрд
Прибыль 36,9 млрд
Дивиденд ао 0,9573
P/E 4,8
P/S 2,5
P/BV 1,2
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 10,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция
11/07 NMTP: последний день с дивидендом 0.9573 руб
14/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0.9573 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.175  -1.66%
  1. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024u сократился на 6,2%, до 71 млн тонн — Росморречфлот

    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024 года уменьшился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 71 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

    Перевалка сухих грузов сократилась на 5,8% (до 32,8 млн тонн), наливных — на 6,5% (до 38,2 млн тонн).

    www.interfax.ru/business/945724



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nikita Stepanov
    Контейнерооборот морских портов РФ в 2023 году составил 4,96 млн TEU, что на 15% больше показателя 2022 года, говорится в аналитическом обзоре «Морцентр-ТЭК».
    В целом, по данным «Морцентра-ТЭК», в экспортном направлении было перегружено 1,725 млн TEU (+3,9%), в импорте — 2,041 млн TEU (+23%), в транзите — 110 тыс. TEU (-21%), в каботаже — 1,084 млн TEU (+27%). Доля перевалки контейнеров в экспортном направлении составила 34,8%, в импортном — 41,2%, в каботаже — 21,8%, в транзитном направлении перегружалось 2,2%.

    Количество груженых контейнеров выросло на 15,8%, до 3,675 млн TEU, число порожних — на 12,8%, до 1,285 млн TEU. В 2023 году порт Владивосток увеличил перевалку контейнеров на 16,8%, до 1,519 млн TEU, Новороссийск — на 31,1%, до 1 млн TEU. Терминалы Большого порта Санкт-Петербург нарастили перевалку контейнеров на 13,1%, до 1,046 млн TEU.

    Перевалка контейнеров в порту Восточный (Приморский край) увеличилась на 0,5%, до 639,3 тыс. TEU, в порту Калининград — на 35%, до 169,3 тыс. TEU.
    В порту Находка перевалка выросла в 5 раз, до 62,2 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Корсаков (Сахалин) составил 143,8 тыс. TEU (+15,5%).
    В порту Мурманск перевалка контейнеров сократилась на 5,1%, до 50 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Петропавловск-Камчатский снизился до 111,9 тыс. TEU (-1,6%), Магадана — до 78,3 тыс. TEU (-10,2%), Дудинки — до 63,8 тыс. TEU (-10%), Архангельска — до 32,4 тыс. TEU (-10,2%).

    Объем перевалки десяти крупнейших контейнерных терминалов в 2023 году:

    — ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (MOEX: VMTP) (ВМТП, группа FESCO) — 859,4 тыс. TEU (+11,9%),
    — ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Global Ports) — 613,7 тыс. TEU (-1,7%),
    — ООО «Контейнерный терминал НУТЭП» (Новороссийск, группа «Дело») — 602,5 тыс. TEU (+3,4%),
    — ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП) — 558,7 тыс. TEU (+33,1%),
    — АО «Новорослесэкспорт» (MOEX: NOLE) (НЛЭ, группа НМТП) — 384,2 тыс. TEU (рост в 2,6 раза),
    — ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» — 362,4 тыс. TEU (+25,1%).
    — АО «Петролеспорт» (ПЛП, Global Ports) — 165 тыс. TEU (+24,3%),
    — ООО «Пасифик Лоджистик» (Владивосток) — 144,9 тыс. TEU (+10,8%),
    — АО «Корсаковский морской торговый порт» (КМТП, Сахалин) — 143,8 тыс. TEU (+15,2%),
    — ООО «Владивостокский морской порт «Первомайский» — 129,2 тыс. TEU (+43,6%),
    — ООО «Балтийская стивидорная компания» (Калининград, группа НМТП) — 124,3 тыс. TEU (+62,3%),
    — ООО «Феникс» (Бронка, Санкт-Петербург) — 106,4 тыс. TEU (+86,9%),
    — АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, Global Ports) — 112,2 тыс. TEU (-48,1%).

    В целом, доля этих компаний составляет 86,8% от общего контейнерооборота в морских портах РФ в 2023 году.
  3. Аватар Kirill
    С осени 23 го с цифры 13 продажи а покупки не заканчиваются

    Вячеслав Сологуб, покупки есть всегда.
    Вопрос цены.
  4. Аватар Вячеслав Сологуб
    С осени 23 го с цифры 13 продажи а покупки не заканчиваются
  5. Аватар Kirill
    Вечерний разгон)) решили разогнать всех портовиков, не обращаем внимания, завтра все вернется на конец торгов основной сессии. 12.5р))

    Сергей, В пятницу должна туда прийти.
    Хомяки в последнее время какие то не странные...
    Спрашивается на чем толкали?
    Веры совсем не осталось, как и обьемов xD
  6. Аватар Все Верно
    Порт Новороссийск и терминал КТК возобновили отгрузки нефти вечером 6 фев после шторма

    Отгрузки нефти через порт Новороссийск и терминал Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) возобновились вечером 6 февраля после окончания шторма в Черном море, сообщили Рейтер два трейдера в среду.

    КТК отказался от комментариев. Транснефть не комментирует Рейтер работу своих терминалов.

    КТК соединяет месторождение Тенгиз на западе Казахстана и ряд других с морским терминалом в Южной Озереевке около Новороссийска.

    Плохая погода регулярно приводит к задержкам в отгрузках нефти и нефтепродуктов из черноморских портов РФ в осенне-зимний период.

    fomag.ru/news-streem/port_novorossiysk_i_terminal_ktk_vozobnovili_otgruzki_nefti_vecherom_6_fev_posle_shtorma_treydery/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Сергей
    Вечерний разгон)) решили разогнать всех портовиков, не обращаем внимания, завтра все вернется на конец торгов основной сессии. 12.5р))
  8. Аватар Territory of Trading
    ✅НМТП

    Судя по структуре импульса в рамках волны [1] и последних объемов покупок, коррекция выполнена. После завершения коррекции в рамках волны [2], есть хороший потенциал в рамках волны [3].

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅НМТП



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Kirill
    Погодные ограничения на Балтике в январе не повлияли на отгрузки нефти «Транснефтью»

    Погодные ограничения на Балтике в январе текущего года не повлияли на график отгрузки нефти «Транснефтью» в Усть-Луге и Приморске. Об этом сообщил РБН официальный представитель компании Игорь Демин.
  10. Аватар Nordstream
    Перестройка глобальных логистических цепочек из-за ситуации в Красном море влияет на сроки доставки контейнеров из стран АТР в российские порты — ГК Дело
    Перестройка глобальных логистических цепочек в связи с атаками на суда в Красном море влияет на сроки доставки контейнеров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в российские порты на юге и северо-западе России, сообщили «Интерфаксу» в группе компаний «Дело».
    Конкретные последствия возникших проблем с судоходством в Красном море оценивать пока рано, «поскольку статистические данные только начинают формироваться, а маршруты международной торговли в достаточной степени диверсифицированы», добавил он. «Ситуация в Красном море не повлияла на своевременность подхода судов для погрузки зерновых грузов на терминале ГК „Дело“ в порту Новороссийска. Все заявленные суда на перспективу 1-2 недель приходят. Перевалка зерновых на экспорт производится в плановых показателях», — сообщил представитель «Дела».

    www.interfax.ru/russia/942571

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nikita Stepanov
    Кто подскажет. Почему акции на 20% подорожали? Какие причины тому? Вроде как санкции, логистика с этой стороны не очень сильно идёт + нефте ...

    FESCO, «логистика с этой стороны не очень сильно идёт»

    Улыбнуло
  12. Аватар FESCO
    Кто подскажет. Почему акции на 20% подорожали? Какие причины тому? Вроде как санкции, логистика с этой стороны не очень сильно идёт + нефте хранилища горят.
  13. Аватар Nikita Stepanov
    Министр экономического развития России Максим Решетников в ходе совещания по вопросам социально-экономического развития агломерации Санкт-Петербурга под председательством президента России Владимира Путина призвал, при планировании развития портовой инфраструктуры, ориентироваться не на заявленные планы инвесторов, а на расчеты реальной грузовой базы и стоимости логистики, следует из опубликованной Кремлем стенограммы совещания.

    По данным министра, грузооборот портов Санкт-Петербурга и Ленобласти к 2030 году может вырасти в 1,5 раза — до 500 млн тонн в год, в соответствии с планами инвесторов.

    При этом внутри агломерации идёт перераспределение: снижение объёмов «Большого порта Санкт-Петербург» перекрывается увеличением через Усть-Лугу и Приморск.

    Источник: portnews.ru/news/358955/
  14. Аватар Коммерсантъ
    Железнодорожную инфраструктуру под Новороссийском предложено расширить взаймы
    Железнодорожную инфраструктуру под Новороссийском предложено расширить взаймы
    “Ъ” стали известны детали проекта расширения железных дорог на подходах к Новороссийску, о котором Руслан Байсаров на прошлой неделе рассказал на встрече с Владимиром Путиным. «БТС-Мост» и Газпромбанк хотят увеличить пропускную способность инфраструктуры с 8 млн до 43 млн тонн. Финансировать стройку предлагается, как и в случае с тоннелями БАМа, через EPCF-схему за счет частных инвестиций. Консорциум займет средства, но уже через десять лет их придется вернуть. Перспектива роста в связи с этим грузовых тарифов не радует участников рынка, которые подтверждают актуальность проекта.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Роман Жмак
    Железнодорожную инфраструктуру под Новороссийском предложено расширить с 8 млн до 43 млн тонн через EPCF-схему за счет частных инвестиций - Ъ
    Компания «БТС-Мост» планирует расширить пропускную способность Новороссийского транспортного узла (НТУ) в пять раз совместно с Газпромбанком.

    Первый этап, на котором пропускная способность достигнет 8 млн тонн, уже реализуется. Второй этап, с пропускной способностью 43 млн тонн, предлагается осуществить по схеме EPCF с отсрочкой платежа на 10 лет после завершения строительства.

    Развитие инфраструктуры планируется без бюджетных средств, привлекая кредитное финансирование. Ожидается, что объемы железнодорожных перевозок увеличатся, удовлетворяя потребности портов и стимулируя внешнюю торговлю. Инвестиции во второй этап оцениваются примерно в 500 млрд рублей.

    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/6467634

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Сергей Хорошавин
    Nikita Stepanov, непрофильный актив Росатому подарили не просто так. У Росатома кроме двмп есть транспортно-логистическая группа Дело. В про...

    Investor2023, причем атомный…
  17. Аватар Nikita Stepanov
    Nikita Stepanov, Стандартная фраза в уставе, почти все предусматривают возможный довыпуск акций. Просто так, на всякий случай

    roar, Во флоте я такого не видел, как и в лучке и т.д
    еще и 700мл бумаг или порядка 60 ярдов рублей...
    Не спасибо не мой вариант.

  18. Аватар roar
    Еще и в уставе которой написано про возможное spo обьемом в 700 лямов бумаг

    Nikita Stepanov, Стандартная фраза в уставе, почти все предусматривают возможный довыпуск акций. Просто так, на всякий случай
  19. Аватар Джейсон Стопхамов
  20. Аватар Kirill
    Гробовая тишина...
    Живые есть?)
  21. Аватар Nordstream
    Контейнерный грузооборот морских терминалов в портах России по итогам 2023г увеличился на 15,5% г/г и составил 4,72 миллиона TEU — данные Global Ports
    Контейнерный грузооборот морских терминалов в портах России по итогам 2023 года увеличился на 15,5% г/г и составил 4,72 миллиона TEU, сообщили в пресс-службе компании Global Ports (входит в группу компаний «Дело»).

    «В четвертом квартале 2023 года рынок вырос как по сравнению с предыдущим годом, так и по сравнению с предыдущим кварталом: на 21,9% и 3,2% соответственно», – говорится в сообщении.

    При этом консолидированный контейнерный грузооборот морских терминалов Global Ports по итогам 2023 года составил 907 тысяч TEU, что на 8,6% меньше уровня 2022 года.

    Global Ports – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту.

    1prime.ru/industry_and_energy/20240122/842860327.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Investor2023
    Investor2023, Вы веткой ошиблись тут НМТП
    И гробовая тишина, идите своим путем)

    В лавку которую за бесценок отдали росатому я бы никогда не...


    Nikita Stepanov, непрофильный актив Росатому подарили не просто так. У Росатома кроме двмп есть транспортно-логистическая группа Дело. В прошлом году Росатом создал совместное с дубайской DP World предприятие с целью налаживания регулярных контейнерных перевозок по (СМП). В общем, будут делать русский Maersk.

  23. Аватар Nikita Stepanov
    🚢 НМТП. Обратный пробой треугольника.По вашим запросам решила обратить внимание на акции НМТП. Действительно, здесь есть хороший потенциал,...

    Wise_Olga, Тинек шорты х5 сделал.
    Забудьте по техАнал.
  24. Аватар Wise_Olga
    🚢 НМТП. Обратный пробой треугольника.

    По вашим запросам решила обратить внимание на акции НМТП. Действительно, здесь есть хороший потенциал, который предлагаю воспользоваться все вместе. 

     🚢 НМТП. Обратный пробой треугольника.

    Три фактора за дальнейший рост:

     🟣 Выход из нисходящего канала как факт завершения нисходящего движения. Движение тройкой, значит это была коррекция. 

    🟣 Промежуточное движение в снижении сформировано треугольником. Есть великолепный сетап — на обратный пробой точки (Е), которая расположена на 13.34

    🟣 В области экстремума (Е) есть накопление, пробой которого открывает дорогу к 15.42 и 19.18.

     

    Собственно, мы имеем всю необходимую информацию для сделки, кроме точки входа.

     

    Младшая структура + накопление на 13.34 указывает на необходимость совершить коррекцию перед ростом 

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nikita Stepanov
    Nikita Stepanov, читал много о двмп, принял решение вложится после начала драки в красном море и взлетевших ставок на фрахт.

    Если кроме от...

    Investor2023, Вы веткой ошиблись тут НМТП
    И гробовая тишина, идите своим путем)

    В лавку которую за бесценок отдали росатому я бы никогда не вложился.
    Еще и в уставе которой написано про возможное spo обьемом в 700 лямов бумаг

    Росатому подарили не профильный актив, что они там будут делать с ним одному богу известно.
    Как бы не превратили в машину по изъятию денег аля газпром.

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: