Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 180,6 млрд |
Выручка | 71,2 млрд |
EBITDA | 64,2 млрд |
Прибыль | 36,9 млрд |
Дивиденд ао | 0,9573 |
P/E | 4,9 |
P/S | 2,5 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 2,3 |
Див.доход ао | 10,2% |
НМТП Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция | |
11/07 NMTP: последний день с дивидендом 0.9573 руб | |
14/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0.9573 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
Уважаемый Алексей Суриков,
Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
Возможно, что и в этом я не прав…
ОчПассивный инвестор, фрифлот уменьшает спекулятивные колебания, чем он выше тем стабильнее цена на длинном промежутке. Считается, что чем выше показатель, тем более ликвиднее бумага. И достаточное количество доступных бумаг на рынке снижает риски резкого спекулятивного изменения цены на рынке.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
Уважаемый Алексей Суриков,
Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
Возможно, что и в этом я не прав…
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
Уважаемый Алексей Суриков,
Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
Возможно, что и в этом я не прав…
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
МОСКВА, 13 апр /ПРАЙМ/. Двухдневный шторм ожидается в порту Новороссийска, ухудшение погоды прогнозируется к вечеру понедельника, сообщил журналистам советник президента, пресс-секретарь «Транснефти»Игорь Дёмин.
«В Новороссийске ухудшение погоды сегодня к вечеру, прогнозируют двухсуточный шторм. Опаздывают два нефтепродуктовых танкера позиций 12-13 и 13-14 апреля. Приход обоих ожидается 14 апреля во второй половине дня», — сказал он.
В Приморске и Усть-Луге действует штормовое предупреждение, сейчас идет мокрый снег, уточнил он. Отгрузка осуществляется по фактической погоде, работы идут в графике. В Козьмино шторм, но работы остаются в графике, сказал Дёмин.
«Прием нефти в систему и поставки на НПЗ идут по действующему плану», — заключил он.
P.S.
Когда окончится шторм,
Разочарованных в дивах
Ожидается сонм.
Группа НМТП сообщает, что нормализованный грузооборот Группы НМТП за январь-февраль 2020 года вырос на 674 тыс. тонн, или 3,1%, относительно результата за 2 месяца 2019 года.
Основные драйверы
— Увеличение объемов перевалки нефти на 1 073 тыс. тонн на фоне роста грузооборота данного сырья в портах РФ.
релиз
Консенсус-прогноза нет, но представленные цифры выглядят сильными, однако нейтральными для динамики акций компании. Бумага достаточно неликвидна, но она обеспечивает высокие дивиденды, которые могут составит более $300 млн. У нас нет рейтинга по компании.Атон
Шикарно было бы. Но что то мне говорит, что не будет столько. Что комрады думаете? Какой будет утвержденный размер дивов? Не больше рубля
Михаил FarEast, Даже если так — отлично.
зы
Да будут дивы.Без вариантов.
Cheburgena, вопрос размера
Михаил FarEast, Ну, как обычно. Процент от прибыли. У мнтп это всегда было как можно больше. Компания, вернее, смысл ее существования, генерация денег. За что ее и любят инвесторы. А иначе ее тупо все продадут. До сих пор не продали.
Cheburgena, откуда ты такой умный то взялся? Учить вздумал. Был конкретный вопрос про размер дива. Есть мысли/цифра напиши. Нет, тогда не надо блаблабла
Михаил FarEast, Цифры в открытом доступе. Учить никого не не собираюсь. Про конкретный размер все узнают после собрания. Все как обычно. Чего дурацкие вопросы задавать? Прогнозы можно узнать в этих ваших интернетах.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/