Коллеги, при оценке происходящего с ценой на акции НЛМК профессионализм и грамотная аналитика не помогут, так как на цену больше влияет эмоциональное восприятие массы людей, большинство из которых просто не понимает о чем в аналитике речь. С одной стороны они читают ваши аргументы, с другой стороны видят факты в виде диких скачек вверх вниз за 2 квартала. По аналогии, в товарах роскоши есть понятие «ценовое позиционирование». Есть много брендов, абсолютно идентичных по качеству, но ценник отличается в разы. И пипл хавает, так как большинство не в состоянии увидеть разницы, и для них именно цена является ориентиром. Но! эта схема работает, только если цена на товар бренда стабильна или растет, то есть ценность бренда «настоящая» А в Липке ориентир потерян, и пока для основной массы непонятна «справедливая цена», папира будет зависать, какие бы дивы не обещали (а они реально зашкаливают). Теперь конкретнее. Обратите внимание, как мутируют динамика, тайминг и амплитуда волы — история прошлых дивов уже неактуальна. Второе, уже достаточно долго папира ниже 220 не просаживается, то есть основная масса приняла как факт, что 220 цена хорошая. Третье, папира уже была на 234, обозначив свежий «потолок». Исходя из этого делаем вывод, что народ морально готов к тому, что закупившись на 220 (плюс минус), он не попадет на дивгепе. А кукел всегда маневрирует в ценовых пределах готовности народа покупать у него или продавать ему. Так что мы точно увидим органический рост до 232-234 до отсечки, плюс что-то, что кукел сможет напампить манипуляжем, но дивгеп по любому до 220 с долгим и нудным боковиком до следующего СД