Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,1 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Снижаемся, лидер! SPO все-таки прошло по маленькой цене 725 руб — это признак малого интереса курпных инвесторов, даже объем не изменился. Логично, что 725 руб явно увидим сегодня. Хороший рост увидим только к 22 апреля!
Даю формулу кол-во волн в импульсе =5+4*N...n=1,2,3…
Группа «Сафмар» продала в рамках SPO «М.Видео» 13,5% акций компании
Доля акций компании в свободном обращении выросла до 24%.
«Группа «Сафмар» проинформировала компанию о вторичном публичном предложении 24 млн 279 тыс. 174 акций «М.Видео», реализованном Ericaria Holdings Ltd. по цене 725 руб.»
Уровень 750р. не удержали. Откупать падение нет смысла. Ждем теперь около 700р. и смотрим. Если отскока не будет, то падаем ниже.
Ссылки:
Телеграмм канал - @milzhenyacash
Моя доходность на comon - Comon
Желаю всем прибыльной торговли и знайте, что на рынке есть только спрос и предложение.
Спрос на предлагаемые акции существенно превысил предложение.
Российские инвесторы обеспечили около половины общего спроса, еще около четверти пришлось на инвесторов из Великобритании.
#MVID #SPO
⚡️ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ РАЗМЕЩЕНИЯ В РАМКАХ SPO М.ВИДЕО- 725-740 РУБ./АКЦИЯ, КНИГА ПОКРЫТА
Роман Ранний, а SPO с какой целью делается? Бабло в компанию идет, или акционер бабки выводит?
Сегодня вышел отчет М.Видео за 2020 год по МСФО.
1. Выручка выросла на 14.4%.
2. Online-продажи выросли на 108.6%.
3. Валовая прибыль выросла на 6.9%.
4. EBITDA выросла на 6.5%.
5. Чистый долг снизился на 9.4%.
6. Чистая прибыль выросла на 9.3%.
Отчет вышел хороший, еще и на дивиденды М.Видео планирует направить всю полученную по итогам 2020 года чистую прибыль.
Вроде бы все так хорошо, но бумага сегодня падает и не просто падает, а является одним из лидеров падения на нашем рынке.
Возможно, что мы наблюдаем простую коррекцию по факту выхода отчета, т.к. бумага очень хорошо росла накануне и даже с
учетом сегодняшнего падения прибавляет около 20% с начала года, что почти на порядок превосходит рост индекса!
#MVID #SPO
⚡️ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ РАЗМЕЩЕНИЯ В РАМКАХ SPO М.ВИДЕО- 725-740 РУБ./АКЦИЯ, КНИГА ПОКРЫТА
Группа «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала финансовый отчет МСФО за 2020 год
Скорректированная чистая прибыль выросла на 9,3% год-к-году до 12 212 млн руб.
Выручка группы выросла на 14,4% год-к-году до 417 857 млн руб.
Валовая прибыль увеличилась на 6,9% год-к-году и достигла 97 275 млн руб.
Валовая маржа составила 23,3%.
Скорректированный показатель EBITDA группы вырос на 6,5% год-к-году и достиг 28 474 млн руб.
Показатель чистый долг / скорректированная EBITDA – 1,42x.
Отчет получился хороший. Причины положительной динамики:
1) Компания изменила стратегию, 59% продаж стали онлайн. Оборот мобильного приложения вырос в 18 раз г/г. Россияне начали чаще покупать через интернет, и с отменой ограничений привычка покупки онлайн, скорее всего, останется, и соответственно, выручка онлайн-сервисов продолжит свой рост.
2) Нерезиденты стали активнее скупать бумагу на ожиданиях больших дивидендов. Хотя на самом деле, дивиденды у этой компании не стабильны, а дивидендная политика – не прозрачна.
3) Общее количество магазинов прибавило 50% год к году.
Риски:
1) М.Видео поглотило кого могло, но теперь рынок сбыта перенасыщен серьезными конкурентами, многие из которых стали более успешными в онлайн-продажах. Усиление составляющей онлайн-торговли будет снижать посещаемость торговых залов и эффективность использования торговых площадей. С этой проблемой компания борется и предполагает реализовать формат внедрения в розничную сеть небольших магазинов, с площадью менее 250 кв.метров.
2) Товары М.Видео не являются предметами первой необходимости, поэтому сильно зависят от покупательной способности населения. Кроме того, пандемия спровоцировала падение курса рубля, а значит увеличение стоимости на импортную технику М.Видео, которая составляет значительную долю ассортимента. Компании приходится стимулировать спрос скидками, но это может негативно отражаться на ее марже.
3) После завершения массовой вакцинации, рост выручки может остановиться. Исчезнет желание сэкономленные на отдых деньги потратить на гаджеты.
Диапазон цены размещения в рамках SPO М.Видео составляет 725-740 рублей за акцию — информация источника, знакомый с ходом сделки.
Книга заявок, которая закрывается 11 марта днем, покрыта внутри заявленного диапазона, спрос на данный момент превышает объем сделки (до 13,5% капитала).
Ранее сообщалось, что прайсинг запланирован на 12 марта.
Организаторами сделки назначены BofA Securities, J.P. Morgan, UBS Investment Bank и "ВТБ Капитал". Продающий акционер берет на себя обязательство полугодового lock up. Кроме того, Media-Saturn-Holding GmbH (владеет 15% акций «М.Видео-Эльдорадо») подтвердил, что не планирует осуществлять существенных продаж акций компании в течении того же срока.
источник
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.