Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,2 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Evgeny Petrov,
В шорт не играю вообще.
Акциями м.Видео не торговал ни разу со дня их выхода на биржу.
А тем более сейчас, когда шарага в г...
Марэк, похоже у вас большой убыток по шорту, не так ли?
м.Видео де факто банкрот
Осталось сделать де юре.
Убыток снизился в 1 полугодии 2023 года на 1/3 к итогу 2022 года по МСФО 17. 3 -4 квартал может быть сильными, могут в плюс выйти. GMV июль ...
Когда у какой-либо компании проблемы с деньгами — инвестиции не проводятся.
Тут в отчёте видно, что компания использует часть денежных сред...
Ремора, какие проблемы?
Выручка на уровне 2020 года. Почти одинаковая по значениям. Долги — те же. Расходы за последние два года постоянно ...
Ремора, странно, что вы приводите скрин не из отчётов.
Если смотреть отчёт, настоящий отчёт, полный отчёт, а не огрызок, который выкладываю...
Ремора, СМОТРИТЕ ОТЧЁТ. ДО БАНКРОТСТВА КАК ДО КИТАЯ. У НИХ ГОДОВАЯ ПРИБЫЛЬ ДО УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ 15 МЛРД.Р. ПРИ ПРЕДБАНКРОТНОМ СОСТОЯНИИ АКЦИИ...
Андрей Анатольевич Соколов, могут и перестать платить по облигациям… :) подумают и решат что больше в убыток работать не будут…
подадут на ...
ПОКА АКЦИИ СТОЯТ БОЛЬШЕ 10 РУБЛЕЙ ОБЛИГАЦИИ НЕ МОГУТ СТОИТЬ МЕНЬШЕ 1000. ВЕДЬ ПО НИМ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО ПЛАТЯТ ДОХОД А ПО АКЦИЯМ НЕТ И НЕ БУДЕТ Т...
Рейтинг «М.видео» АКРА в марте понизило до A с A+ (прогноз остался стабильным) в связи с ростом долговой нагрузки. Рейтинги из категории А характеризуют надежность заемщика как умеренно высокую. Агентство полагало, что показатели долговой нагрузки компании улучшатся, отмечая к тому же сильную рыночную позицию и высокую оценку бизнес-профиля «М.видео».
www.vedomosti.ru/investments/articles/2023/09/06/993622-investori-poprosili-peresmotret-kreditnii-reiting-mvideo
Ассоциация владельцев облигаций (АВО) просит рейтинговое агентство АКРА пересмотреть оценку ритейлера «М.видео», говорится в письме председателя ассоциации Алексея Афонина на имя гендиректора агентства Владимира Гусакова, с которым ознакомились «Ведомости». После начала спецоперации «М.видео» была вынуждена оперативно перестраивать процессы закупки и доставки товаров, а также дополнительно финансировать оборотный капитал, необходимый для закупки товаров за рубежом, писало АКРА в марте 2023 г. Выручка компании в 2022 г. снизилась на 15,5% год к году до 402,5 млрд руб., а чистый убыток вырос в 2,5 раза до 10,3 млрд руб.
Рейтинг «М.видео» АКРА в марте понизило до A с A+ (прогноз остался стабильным) в связи с ростом долговой нагрузки. Рейтинги из категории А характеризуют надежность заемщика как умеренно высокую. Агентство полагало, что показатели долговой нагрузки компании улучшатся, отмечая к тому же сильную рыночную позицию и высокую оценку бизнес-профиля «М.видео».
По оценке М.Видео-Эльдорадо, в январе — августе 2023 года продажи телевизоров в России превысили на 40% показатели прошлого года и достигли 5 млн штук. Рост покупательской активности происходит на фоне структурных изменений в представленных на рынке брендах
Так, привычные для россиян корейские бренды заменяются конкурентоспособной продукцией китайских производителей, которые обеспечивают широкий ассортимент технологичных устройств. Помимо этого, растет популярность телевизоров брендов из России и СНГ, включая недорогие собственные торговые марки.
«Потребители позитивно реагируют на изменения, демонстрируют готовность пробовать и переключаются на новые для себя бренды, обращают в первую очередь внимание на наличие нужных функций, технологий и соотношение „цена/ качество“, — отметили в группе.
Потребительские трендыС точки зрения популярных у россиян диагоналей телевизоров, аналитики „М.Видео-Эльдорадо“ выделяют два тренда. Во-первых, популярными (и доступными) являются базовые модели от 32 до 45 дюймов, доля которых составляет около 60% рынка в количественном выражении (минус 2 процентных пункта относительно января — августа 2022 года и плюс 1,5 процентного пункта к 2021 году).
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.