| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 14,0 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,4 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Цены уже выросли и будут расти дальше. Это связано со многими факторами, не только с оперативной памятью. Если говорить про бюджетные ноутбуки, которые стоили 20-22 тысячи рублей — сейчас они поднялись в цене до 26-27 тысяч. Они продолжат дорожать и к Новому году, и после Нового года — стоимость составит уже 30 тысяч и выше, — говорит Эльдар Муртазин. — А если говорить про ноутбуки в целом, то рост уже составил около 10 %. В начале следующего года они подрастут в цене еще примерно на такой же объем».
Рост оборота собственного маркетплейса “М.Видео” в ноябре выглядит впечатляюще на цифрах, но в основе этой динамики во многом лежит эффект низкой базы прошлого года. В конце 2024 года маркетплейс компании находился на ранней стадии масштабирования, ассортимент был заметно уже, а активность продавцов и покупателей сдерживалась слабым потребительским спросом на фоне пика ставок и падения доступности кредитов. На этом фоне рост на 61,5% год к году и скачок по отдельным категориям в разы выглядят во многом статистическим эффектом, а не признаком резкого перелома всей бизнес-модели.
Дополнительным фактором стала календарная и промо-поддержка. Ноябрь традиционно является сильным месяцем для электроники из-за распродаж 11.11 и “Чёрной пятницы”, а в 2025 году этот эффект усилился за счет расширения ассортимента и притока новых селлеров. Высокая месячная динамика по портативной акустике, климатической технике и товарам для спорта во многом объясняется сезонным спросом и агрессивными скидками, которые временно разгоняют обороты, но не всегда трансформируются в устойчивую маржинальность.
ПАО «М.видео» фиксирует продолжение устойчивого роста собственного маркетплейса. Собственный маркетплейс Компании увеличивает оборот уже четвертый месяц подряд, достигнув в ноябре 2,1 млрд рублей. По сравнению с октябрем 2025 года динамика составила +33%, а по сравнению с ноябрем 2024 года — +61,5%. Число заказов по сравнению с ноябрем прошлого года увеличилось на 63% — до 307 тыс. Положительный тренд обеспечили расширение ассортимента, рост числа партнеров, эффективные распродажи (11.11 и Черная пятница) а также высокий покупательский интерес к электронике, товарам для дома, спорта и сегменту персональных устройств. На эти направления приходится более 80% оборота маркетплейса.
Наиболее заметные изменения по сравнению с октябрем 2025 года пришлись на категорию портативной акустики, которая увеличила оборот более чем в два раза — на +224%.
«По сравнению с ноябрем 2024 года наиболее впечатляющий прирост продаж на собственном маркетплейсе „М.Видео“ показала портативная акустика, увеличившая оборот более чем в 10 раз (+1085%) относительно ноября прошлого года. Сильную годовую динамику продемонстрировали аксессуары для цифровой техники (+681%), сегмент ноутбуков и компьютеров (+552%), а также смартфоны, выросшие на 171%», — сообщили в компании.
уже +9%. это вам не ВТБ! на чем рост?

До конца года новые сервисные центры М.Мастер откроются в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Астрахани, Казани, Калининграде, Красноярске, Екатеринбурге, Твери и Тюмени. Все центры оснащены профессиональным оборудованием и обеспечены специально обученными мастерами для усиления стандартизации качества работ и сокращения сроков сервисного обслуживания.
М.Мастер является универсальным сервисным решением Компании М.Видео, которое включает диагностику, обслуживание и ремонт техники любых брендов, вне зависимости от места ее приобретения.

ПАО «М.видео», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), продолжает расширение сети собственных сервисных центров М.Мастер, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию техники. До конца 2025 года компания откроет 20 новых точек в 13 городах России, совокупное количество составит 52 сервисных центра. Расширение сети позволит повысить доступность сервиса, сократить сроки ремонта и обеспечить клиентам возможность получения технической помощи вблизи работы и дома.
До конца года новые сервисные центры М.Мастер откроются в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Астрахани, Казани, Калининграде, Красноярске, Екатеринбурге, Твери и Тюмени. Все центры оснащены профессиональным оборудованием и обеспечены специально обученными мастерами для усиления стандартизации качества работ и сокращения сроков сервисного обслуживания.
📊Кредитный рейтинг:
Эксперт РА (10.12.25): понизили рейтинг с А (прогноз негативный) до ВВВ (прогноз негативный)
Мои выводы:
🟡 Компания находится в глубочайшем кризисе, в ходу антикризисный план (деньги от мажоритариев, перевод поставщиков на агентскую схему, закрытие убыточных магазинов, сокращают позиции продаж до самых востребованных, проводят допэмиссию) — желание жить похвально, но нужны результаты ✅
🟡 Касательно допэмиссии: утвердили выпуск 1,5 млрд акций по открытой подписке, выпуск акций зарегистрировали, желают провести до конца 2025г, примерную оценку нашел тут — это гарант, что компания не развалится хотя бы на горизонте полугода, что для держателей облигаций наиболее важно ✅
🔴 За 1п2025г в сравнении с 1п2024г:
1) Выручка -15% (171 млрд) — бизнес продолжает угасать на фоне высоких ставок и конкуренции с маркетплейсами ❗️
2) Валовая прибыль -35% (27 млрд) — себестоимость ниже, чем годом ранее, но в процентном отношении она съела больше ❗️
3) Операционный убыток 7,56 млрд (годом ранее прибыль 3,7 млрд) — влияние антикризисного плана на коммерческие, общехозяйственные и административные расходы крайне мало (лишь -6,4%), в купе с провалом валовой прибыли результат очевиден ❗️
Понижение рейтинга ПАО «М.видео» (далее – компания, Группа М.видео-Эльдорадо, Группа) обусловлено крайне слабыми финансовыми результатами по итогам первого полугодия 2025 года, которые оказались значительно ниже ожиданий компании и агентства, на фоне негативного влияния макроэкономических факторов на отрасль непродуктового ретейла, при крайне высоком уровне долговой нагрузки компании. В результате этого агентство консервативно пересмотрело предпосылки и возможности компании по стабилизации долговой нагрузки на приемлемом уровне в среднесрочной перспективе
📘Почитать по теме:
👉Облигации, с которыми не страшно...
Полезно? Ставь👍
--
Спасибо, что читаете нас❤
👉Витрина ссылок. Читайте нас там, где Вам удобно!
Рынок на этой неделе растет. Многие бумаги выходят из своих проторговок.
⭕️ MVID
Есть продолжительная накопление с поджатием к верхней границе. Есть локальные часовые уровни и круглое число 70. Но сама по себе бумага очень неликвидная, поэтому нужно искать подтверждение в стакане.

⭕️ AFKS
Цена находится вблизи часовых максимумов. Рядом круглое число 14. Стоит понаблюдать.
Новая концепция направлена на создание комфортной, интуитивно понятной среды для покупателей. В магазине реализован полностью обновленный фирменный стиль М.Видео с акцентным красным цветом, графическими элементами и продуманным зонированием.
Также представлены зона финансовых услуг «М.Финанс», пространство «М.Кафе», где консультант может обсудить покупку с клиентом в неформальной обстановке за чашкой кофе и единый сервисный центр «М.Мастер», объединяющий ремонт и обслуживание техники, услуги трейд-ин и выкупа.
Интерьер магазина выполнен в сочетании светлых деревянных фактур и графитовых акцентов, что создает легкую и уютную атмосферу. Навигация и освещение продуманы таким образом, чтобы покупатели быстро ориентировались в пространстве и легко находили нужные товары и сервисы.
Важным дополнением пространства стала современная детская зона, оформленная в фирменном стиле М.Видео. Здесь размещены мягкие модули, интерактивные элементы и безопасные материалы, позволяющие покупателям сосредоточиться на выборе техники, пока дети увлечены игрой.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.