| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 12,2 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,3 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Напоминаю, что Совет директоров рекомендовал не выплачивать дивиденды. Сегодняшнее голосование это подтвердит.
Важно: одновременно в повестке — вопрос о допэмиссии. Это сигнал об ухудшении финансовой гибкости. Инвесторам стоит следить за деталями: на кого направлена эмиссия и какие цели.
Насколько сильно это может повлиять на акции $MVID? Думаю, что не критично — большая часть негатива уже заложена в цены.
Акции торгуются на минимальных отметках с конца декабря прошлого года — пока не видно причин для разворота.
Обращаю внимание на уровень 102,50 — пока мы его не пробили, мы остаемся в нисходящем тренде.
Ключевая зона поддержки — 75-81.
Коллеги, приглашаю на свой канал для погружения в инвестиции через призму IT и цифровизацию бизнеса, где еще больше актуальных новостей и моих разборов — https://t.me/+-a0sqZD702Y5MDQy
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), сообщает о назначении Татьяны Андреевой на позицию Омниканального директора по продажам. В новой роли Татьяна будет отвечать за развитие и координацию ключевых направлений продаж с наибольшим фокусом на электронной коммерции, включая продажи на собственном маркетплейсе, сайтах и мобильных приложениях брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», а также развитие и эксплуатацию сети из 1 200 магазинов Компании. В новой роли Татьяна будет курировать интеграцию всех точек контакта с клиентом — от офлайн-каналов и цифровых платформ до контактных центров и B2B-продаж.
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), объявляет о старте проекта по созданию бренд-зон техники белорусского производства в формате «магазин в магазине».
Меморандум о стратегическом сотрудничестве был подписан 29 мая 2025 года в День Евразийского экономического союза в Посольстве Республики Беларусь в России между генеральным директором М.Видео-Эльдорадо Феликсом Либом и генеральным директором ОАО «Н Холдинг» Юрием Предко.
Под единым брендом «Сделано в Беларуси» М.Видео-Эльдорадо планирует открыть специальные пилотные площадки в двух торговых точках сети.
Проект будет реализован в партнерстве с крупнейшими белорусскими производителями при поддержке Администрации Президента Республики Беларусь, Посольства Республики Беларусь в России, профильных министерств и руководителей предприятий.
Новая концепция предполагаетзапуск полноценных бренд-пространств площадью не менее 100 кв.
Весной 2025 года цены на бытовую технику в России снизились на 10–20% после укрепления рубля и роста конкуренции среди ритейлеров. По данным «Авито», сильнее всего подешевели холодильники (–11%), мелкая техника (–16%) и плиты (–10%). Лидеры снижения — бренды Kraft (–22%), «Бирюса» (–21%) и Samsung (–17%). Эксперты связывают это с падением курса доллара и переизбытком товара на складах из-за снижения спроса, сообщают Известия.
Что будет дальше?
Аналитики считают, что резкого снижения цен больше не будет — курсы валют стабилизировались, а издержки производителей остаются высокими. Однако если ЦБ начнет снижать ключевую ставку, спрос может вырасти, и скидки сократятся.
😁Похоже сейчас удачный момент для покупок разной техники. Если рубль снова упадет, цены могут вернуться к прошлогодним уровням. Скорее всего данная ситуация может быть еще одной дополнительной проблемой и без того сложной ситуации компании М.Видео.
◾ М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, сообщает о том, что в рамках Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ) вице-президент Компании М.Видео-Эльдорадо Тагир Калимуллин выступил с экспертным докладом, посвящённым проблеме системного злоупотребления правами в области защиты прав потребителей. Особое внимание было уделено негативным последствиям для розничной отрасли, обобщению судебной практики и необходимости комплексного реагирования со стороны правоохранительных органов и других властных институтов на эту проблему.
◾ Проблематика
Как отметил вице-президент Компании М.Видео-Эльдорадо Тагир Калимуллин, действующая редакция Закона РФ «О защите прав потребителей» стимулирует рост недобросовестных практик в виде искусственно инициированных исков и заведомо ложных претензий. Одним из наиболее используемых механизмов злоупотребления является требование неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки без ограничения по общей сумме, а также штраф в 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя, который с 2012 года поступает не в доход государства, а заявителю иска.



Прим.: компания подтвердила получение 100% денег 14 мая
О компании
Один из крупнейших offline-ритейлеров техники, одна из самых узнаваемых техно-сетей. Сейчас сложно строить рэнкинг из-за смеси online-offline. Телевизор можно купить в Ленте, а сковородку в М.Видео
М.Видео-Эльдорадо имеет >1200 магазинов, свой маркет-плейс, развивает новый формат магазинов-шоурумов
М.Видео творчески считает online👉Как?
👀Слайд по структуре GMV (свои продажи + маркетплейс) по месту выдачи лучше отражает реальность
Совет директоров ритейлера электроники и бытовой техники рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам деятельности 2024 года.
Кроме этого, набсовет М.Видео принял решение проводить планируемую допэмиссию акций компании по закрытой подписке. Ранее планировалось размещать акции по открытой подписке.
Также компании сообщила о завершении процесса дофинансирования в объеме 30 млрд рублей, о котором было объявлено в марте. Средства планируют направить на реализацию новой стратегии на 2025—2027 годы.
Аналитики Т-Инвестиций не видят сейчас причин покупать акции М.Видео ни в инвестиционных целях, ни в спекулятивных.
Источник
М.Видео получит деньги. Компания почти получила сумму в 30₽ млрд в виде докапитализации. Деньги пойдут в бизнес? Или на погашение долга?Как нам говорят официально — на реализацию стратегии развития. И прям вот так без последствий? Даже допэмиссию не сделают? Пока молчат, но зная положение М.Видео, всё может быть.Компания сообщила, что увеличила общие продажи на 5% и открыла 100 новых магазинов и это за 2024 год. Но что за этим стоит? истый убыток в размере 20.1₽ млрд.Рост долговой нагрузки до 4.1x.Операционная прибыль упала на 26.7%.Нас пытаются максимально убедить в том, что всё идёт по плану. М.Видео фиксирует рост спроса на мелкую бытовую технику. В денежном выражении на 15.5%. Вклинивают уже любую статистику, даже самую незначительную.Но факт остаётся фактом. Долг высокий, гасить его не чем, если только не брать новые деньги, предназначенные для стратегии. Ввиду сохранения высоких ставок ничего хорошего не светит. Даже облигации М.Видео уже не так хороши, что раньше. С акцией нужно быть предельно аккуратными, хотя таить не буду, рост на снижении ставки ЦБ будет, да ещё какой. А если инвестируешь, важно не пропустить точку входа, точку входа можешь посмотреть в нашем канале: t.me/+s7cc6gj8NN5lOTk6
Генеральный директор Компании М.Видео-Эльдорадо Феликс Либ:
«В настоящее время нашими акционерами полностью завершен процесс дофинансирования Компании в объеме 30 миллиардов рублей. Эти средства будут направлены на реализацию новой стратегии развития М.Видео-Эльдорадо на ближайшие три года. Она предполагает открытие новых магазинов преимущественно эффективного компактного формата параллельно с закрытием всех убыточных точек продаж, рост онлайн-продаж (в том числе через углубление партнерств с маркетплейсами и переформатирование части магазинов в шоурумы), экспансию в новые города и выход на рынки стран СНГ.

🔹после завершения докапитализации компания планирует запустить допэмиссию акций по закрытой подписке
🔹13 мая М.Видео поменял открытый тип доп.эмиссии на закрытую
🔹участие в допэмиссии смогут принять и текущие акционеры компании
🐾Мнение: отличная новость для бонд-холдеров. Но для трезвой оценки нужен калькулятор. По итогам года «дыра» в капитале 20 млрд. Основной фактор — высокие ставки и снижение спроса. На текущий момент ничего не изменилось. К маю убыток должен составить еще 5-6 млрд. Т.е. доп.эмиссия просто закрывает проблему, но не решает её. Надежда на снижение ставок
---
Спасибо, что читаете нас❤
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!
Генеральный директор Компании М.Видео-Эльдорадо Феликс Либ:
«В настоящее время нашими акционерами полностью завершен процесс дофинансирования Компании в объеме 30 миллиардов рублей. Эти средства будут направлены на реализацию новой стратегии развития М.Видео-Эльдорадо на ближайшие три года. Она предполагает открытие новых магазинов преимущественно эффективного компактного формата параллельно с закрытием всех убыточных точек продаж, рост онлайн-продаж (в том числе через углубление партнерств с маркетплейсами и переформатирование части магазинов в шоурумы), экспансию в новые города и выход на рынки стран СНГ.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.