| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 12,2 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,3 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |




Похоже весь управляющий блок меняют, директоров по финансам, маркетингу и кадрам

Упоминал в голосовом на канале — t.me/c/1699275031/8374
Тогда я предлагал сделку на продолжение импульса со стопом 109 — продолжения не вышло, ушли ниже уровня стопа 🫡
Сейчас в боковике, в зависимости от выхода из него буду принимать дальнейшее решение — Если закрепимся выше 117, то можно работать от покупок. Если ниже 101 — работа от продаж (или просто игнор)
— — — — — — — —
Приглашаю в канал степную братву, там ещё больше интересных разборов, обсуждений и прочих полезностей — t.me/+Hqf_BrCvO5NkYWY6
График с 14 числа — как пульс у покойника
М.Видео-Эльдорадо сообщает о назначении Екатерины Яриной на должность финансового директора Компании. Анна Гарманова, ранее занимавшая позицию CFO, покинула команду М.Видео-Эльдорадо после трех лет работы в Компании.
На позиции финансового директора Екатерина Ярина будет отвечать за управление всеми финансовыми направлениями деятельности Компании, включая стратегическое и операционное планирование, контроль финансовых потоков, отчетность, а также реализацию антикризисных и трансформационных инициатив в финансовой сфере.
Финансовый директор Компании М.Видео-Эльдорадо Екатерина Ярина:
«Для меня большая честь присоединиться к команде М.Видео-Эльдорадо — Компании с 32-летней историей, сильными рыночными позициями, устойчивыми операционными результатами и амбициозной стратегией трансформации. Моя задача — обеспечить высокую эффективность финансовой деятельности в текущих непростых макроэкономических условиях, способствовать устойчивому росту и поддерживать баланс между инвестициями в развитие и финансовой стабильностью. Уверена, что совместными усилиями мы сможем реализовать потенциал компании и создать дополнительную ценность для клиентов, акционеров и партнеров».
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), проанализировала рынок мелкой бытовой техники в России в 2024 году. По его итогам спрос на МБТ вырос в количественном выражении на 8% и достиг 78,5 млн единиц, а в денежном выражении увеличился на 15,5% и составил 244 млрд рублей. Средняя стоимость одного устройства составила 3,1 тысячи рублей — на 8% выше, чем в 2023.
Руководитель департамента «Мелкая бытовая техника» Компании М.Видео-Эльдорадо Ольга Акулинина:
«Мелкая бытовая техника — одна из самых динамичных и жизненных категорий. Люди покупают такую технику не из прихоти, а по необходимости: чтобы упростить быт, сэкономить время и повысить комфорт дома. Мы видим, что спрос сохраняется на стабильном уровне, а покупатели все чаще делают выбор в пользу надежных понятных устройств по разумной цене.
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), сообщает о назначении Екатерины Яриной на должность финансового директора Компании. Анна Гарманова, ранее занимавшая позицию CFO, покинула команду М.Видео-Эльдорадо после трех лет работы в Компании.
На позиции финансового директора Екатерина Ярина будет отвечать за управление всеми финансовыми направлениями деятельности Компании, включая стратегическое и операционное планирование, контроль финансовых потоков, отчетность, а также реализацию антикризисных и трансформационных инициатив в финансовой сфере.
Финансовый директор Компании М.Видео-Эльдорадо Екатерина Ярина:
«Для меня большая честь присоединиться к команде М.Видео-Эльдорадо — Компании с 32-летней историей, сильными рыночными позициями, устойчивыми операционными результатами и амбициозной стратегией трансформации.
2.4. Общий размер выплаченных доходов по ценным бумагам эмитента, а также иных выплат, причитающихся владельцам ценных бумаг эмитента: 153 950 000 (сто пятьдесят три миллиона девятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
2.5. Размер выплаченных доходов, а также иных выплат в расчете на одну ценную бумагу эмитента: 30,79 (тридцать рублей семьдесят девять копеек) на одну Биржевую облигацию.
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Q4xfbOGVLEaC5L0rLKAmww-B-B
Наверняка у многих М.Видео ассоциируется в первую очередь с турбулентным активом (из-за большого долга), но свежие новости ломают этот тезис. 14 марта М.Видео объявили о докапитализации от акционеров на 30 млрд рублей на реализацию новой стратегии, что, в свою очередь, должно поспособствовать повышению маржинальности бизнеса и, как следствие, нормализации долговой нагрузки, а также помочь компании достичь поставленных задач в рамках новых направлений развития. Новость о докапитализации также позитивна для держателей облигаций, поскольку очевидно, что компания выходит на траекторию стабильного развития при наличии надежного акционера.
Что касается облигаций, то как раз сегодня состоялось размещение и стартовали торги новых биржевых облигаций 001Р-06 объёмом 2 млрд рублей, эмитентом которых выступает 100% дочернее общество ПАО «М.Видео» — ООО «МВ ФИНАНС».
Параметры размещения:
— срок: 2 года
— купон: фиксированный, 26% годовых
— выплаты: ежемесячные
— рейтинг: A(RU) от АКРА, прогноз стабильный
⛔️ М.Видео мучается с обслуживанием долга. Что делать с акциями? М.Видео пытается собрать 2 млрд руб. на свой выпуск облигаций (ранее пыталис...
М.Видео пытается собрать 2 млрд руб. на свой выпуск облигаций (ранее пытались собрать 3 млрд руб., но не получилось, поэтому снизили сумму и продлили сроки).

М.Видео рассказали о том, что:
• GMV в 2024 году вырос всего на 5%;
• Валовая рентабельность снизилась на 1,4%;
• Доля операционных расходов от выручки +0,6%.
Итого: рост ниже инфляции, расходы растут быстрее и съедают операционную маржу.
❗️Мой прогноз по результатам М.Видео в 2024 году с учетом озвученных вводных:
• EBITDA 2024 = 14,1 млрд руб. (в 2023 = 21,5)
• Чистый убыток 2024 = -20,6 млрд руб.
• FCF 2024 = -19,8 млрд руб.
При таких показателях:
• EV / EBITDA = 7,5;
• ND / EBITDA = 6 (!). Понятно, почему М.Видео не может привлечь деньги в облигации.
В начале марта были новости, что новый инвестор намерен докапитализировать компанию на 30 млрд руб. и уже выдал компании 11,5 млрд руб.
Проблема в том, что 11,5 млрд руб. не сильно помогут, да и 30 млрд руб. не сделают М.Видео прибыльной и кэш-позитивной. Чистый долг на 1 пол. 2024 = 79,3 млрд руб. (и, скорее всего, стал больше по итогам года).
Компания существенно улучшает бизнес-модель: тут и свой канал импорта, и контракты с новыми брендами из Китая, Турции и стран СНГ, и сервисное направление М.Мастер, плюс стали заметны услуги выкупа, трейд-ина и продажи восстановленной техники. Развивают выгодные фин.тех продукты, скоро обновят программу лояльности.
У М.Видео-Эльдорадо высокая экспертиза в сегменте бытовой техники и электроники и статус главного эксперта по технике в России. Покупатели имеют возможность зайти в магазины, посмотреть технику и расспросить консультантов. Оффлайн-магазины все так же важны для принятия людьми решений о покупке, хоть продажи онлайн и растут с опережением (при этом компания развивается на всех маркетплейсах).
Несмотря на непростую ситуацию и охлаждение потребительского спроса, возникшее из-за рекордной ключевой ставки ЦБ РФ и как результат – рост ставок по депозитам и снижение потребительского кредитования, бизнес сохранил свою долю на рынке, менеджмент смотрит оптимистично в будущее, реализуя антикризисный план по повышению эффективности, а до 2027 года – новую стратегию развития.
Для оформления рассрочки достаточно выбрать товары в офлайн- или онлайн-каналах продаж М.Видео-Эльдорадо и оформить заявку на рассрочку. После заполнения заявки одобрение происходит в течение трех минут. При положительном решении остается лишь подписать договор (по СМС или в магазине) и получить заказ. Клиент видит весь процесс оформления в онлайн-формате.
Покупатели смогут сэкономить до 10% от стоимости товара при досрочном погашении или же распределить платежи на весь выбранный период, заплатив исходную стоимость.
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в рамках собственной кредитной платформы «Директ Кредит» и развития программ рассрочки совместно с ОТП Банком объявляют о запуске эксклюзивного предложения — рассрочки на 24 месяца без первоначального взноса и переплат на все товары в сети М.Видео-Эльдорадо. Благодаря этому предложению клиенты смогут приобрести технику по условиям 0-0-24: без первоначального взноса, без переплат сроком до 24-х месяцев.
Для оформления рассрочки достаточно выбрать товары в офлайн- или онлайн-каналах продаж М.Видео-Эльдорадо и оформить заявку на рассрочку. После заполнения заявки одобрение происходит в течение трех минут. При положительном решении остается лишь подписать договор (по СМС или в магазине) и получить заказ. Клиент видит весь процесс оформления в онлайн-формате.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.