Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 16,0 млрд |
Выручка | 451,6 млрд |
EBITDA | 37,7 млрд |
Прибыль | -20,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -0,8 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В 2022 году таможенные сборы от ввоза в Россию электроники и бытовой техники снизились примерно на 40%. Об этом рассказали источники в двух крупных дистрибьюторах электроники, знакомые с таможенной статистикой. Информацию подтвердил источник в одном из иностранных производителей электроники.
Собеседники издания связали снижение таможенных поступлений в бюджет с уходом иностранных поставщиков и легализацией параллельного импорта. В результате последней, по их словам, в России появились перекупщики, которые ввозят товары небольшими партиями, не оформляя таможенные документы. «С ними работают, например, региональные сети», — отметил один из источников. Если ситуация сохранится, в 2023 году таможенные сборы упадут еще на 40%, ожидают участники рынка.
www.forbes.ru/tekhnologii/484195-kommersant-uznal-o-snizenii-tamozennyh-sborov-ot-vvoza-tehniki-na-40-za-god
Divitiker, ситилин не надорвется с такой покупкой?
Другие сегменты потребительского сектора:
Продуктовый ритейл
Медицинские услуги
ALEXXX444, возможно покупать-таки их будут — Ситилинк или ДНС. Слухи об этом давно ходят.
ИгорьMSK, 5% от выручки. А нужно 60% и желательно не переклейка шильдиков на китайскую технику, как это делает дексп, а хотябы монтаж печатн...
Николай Иванов,
DNS уже несколько лет выпускает технику под собственным брендом DEXP
М.Видео-Эльдорадо — собственные бренды Hi и Novex
Для компаний Мвидео-Эльдорадо, Стилинк и ДНС — есть только один выход! Становится ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, пускай даже из китайских комплектующих., ...
Подконтрольная Саиду Гуцериеву группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет сети под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео», чтобы повысить их экономическую эффективность. Участники рынка считают решение логичным в текущих условиях и уверены, что группа закроет часть магазинов по крайней мере там, где бренды присутствуют в одном торговом центре. Сети начали сокращать и другие крупные ритейлеры электроники: около 150 магазинов закрыла DNS, а «Ситилинк» сместила вектор развития на онлайн-продажи. Тренд на оптимизацию розницы, уверены эксперты, продолжится и в следующем году из-за снижения спроса.
Подробнее – в материале «Ъ»
Никто не читал про ликвидацию МВИДЕО?
В России анонсировали закрытие магазинов М.Видео» и «Эльдорадо»
Почему никто не скидывает бумагу? Или...
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.