вы, видимо, из криогенной камеры к нам прибежали писать — сразу после разморозки )
Уже лет 10 в России ритейлеры не занимаются сервисом — все делается в СЦ производителей, поэтому абсолютно плевать, где именно куплен конкретный товар. Чего и добивались производители.
Вот СЦ самсунг. Где там МВидео?
Не знаю откуда вы сбежали но у нормальных магазинов есть свои сервисные центры. К примеру
Корпорация Центр имеет свой сервисный центр при магазине, у днс есть тоже свои сервисные центры.
А вот попади на ремонт купив онлайн, бегай и решай свои проблемы сам. А в небольших городах и вовсе нет сервисных центров от производителей.
Так что кому лишние движения не нужны будут покупать с гарантией от магазина и сервисным обслуживанием и возможностью вызова мастера на дом.
Abashev, а еще возврат/обмен, разумный человек лучше немного переплатит, но возьмет с возможностью быстро решить вопрос если что. Каким образом все это решается на маркетплейсах мне тоже непонятно — самостоятельно производителю холодильник везти чтоли, чтобы услышать «у вас штамп не поставлен»?
any_to_real,
Сталкивался надо вести на склад в жопе какой-нибудь самому.
Генадий Гимаев, любой сервис это везти и ждать. Прогоны про сервис в каждом магазине это смешно, конечно.
Хотя HP у меня домашний МФУ за 30 тысяч был — брак какой-то или типа того.
Бесплатно мне присылали DHL, который забрал старый и привез замену.
Но там ЗоЗПП.
Банда Анонимов,
Странная история. Не верю
Когда брак экспертизу назначают.
Если просто сдать технику в отведённый промежуток. То самому вести либо платить за доставку.
И везти, если крупногаборитная техника в склад какой за городом.
Генадий Гимаев, по ЗоЗПП КГТ перевозится за счет продавца. Если масса 5+ кг.
Сказки про сц у магазина это сказки тех, кто не знает, что сц должен быть сертифицирован самсунгом, эппл и прочими вендорами, чтобы иметь возможность принять решение.
Содержать этот придаток для розныцы затратно и бессмысленно.
Болтовня о том что в деревне дедушка айфон может сдать это просто глупость.
Банда Анонимов,
Ну приведите пункт конкретный закона.
Вы написали без экспертизы что-то там нашли и вам прислали dhl бесплатно.
Брехня
Генадий Гимаев, вы, к сожалению, не знаете даже простых вещей о том, как работает розница…
Пункт 6 ст 18 ЗоЗПП.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21455/ed2674058ae4f34765c8377c8dec91266578ff25/
Мне предложили отвезти самому принтер в СЦ, я им отправил обоснованное возражение, после чего его заменили.
Для вас это, конечно, rocket science, я уже понял )
Банда Анонимов,
Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.
Генадий Гимаев, вы даже контекст запомнить не в состоянии? Или просто прикидываетесь матрасом? :)
Мы тут обсуждаем ситуацию с бракованным товаром.
Причем тут «вина потребителя»? При вине потребителя все расходы, очевидно, на стороне потребителя.
Банда Анонимов,
Как доказан брак товара?

Финаме
БКС Мир Инвестиций