fafner, Почему из прибыли. Могут занять.
khornickjaadle, тогда, с учетом процентов, будет больше 13 ярдов
Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 677,7 млрд |
Выручка | 2 545,0 млрд |
EBITDA | 166,0 млрд |
Прибыль | 58,7 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 11,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 9,6 |
EV/EBITDA | 5,1 |
Див.доход ао | 6,2% |
Магнит Календарь Акционеров | |
12/07 MGNT: последний день с дивидендом 412,13 руб | |
15/07 MGNT: закрытие реестра по дивидендам 412,13 руб | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
не совсем понятно, они планируют за полтора месяца «вылить» из прибыли 13 ярдов?
«Розничная сеть «Магнит» в 2022 г. инвестирует 13 млрд рубл...
Хомяк с биржи, Вы мне тупому объясните: 30% владеет Marathon Group, который не может получить дивы, т.к. является иностранной компанией. 30%...
Любимый Магнитик
💡Магнит, одна из не многих бумаг, которая решила нормально покоректироваться.
🍋Не смотрите что уровни свечам невпопад. ...
Крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома впервые начинает продажи на маркетплейсе Ozon. Ассортимент «Магнит Косметик», включая собственные эксклюзивные бренды, теперь доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 50 млн человек.
Продукция «Магнит Косметик» на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop: на специальной витрине размещены товары в категориях “Красота и здоровье”, “Детская гигиена”, “Бытовая химия”. Уже к концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6000 наименований. Значительную часть составляют товары собственных эксклюзивных брендов: Stellary (входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России), KuMiHo (корейский бренд уходовой косметики за кожей лица и тела) и Zollider (мужская линейка ухода), бренд экологичной бытовой химии Gardenica, «Каспер» (товары детской гигиены и ухода).
Цены на продукцию, а также проводимые маркетинговые акции будут аналогичны тем, что действуют в физических магазинах «Магнит Косметик» и на официальном сайте формата. Дополнительно клиентам будут доступны все преимущества мультикатегорийной онлайн-площадки: высокий уровень сервиса, доставка домой и в более чем 19 000 точек выдачи по всей стране, а также привилегии подписки Ozon Premium.«Магнит Косметик», крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома (принадлежит ПАО «Магнит»), начала продажи через маркетплейс.
Сеть запустила на Ozon витрину, на которой размещены товары в категориях «красота и здоровье», «детская гигиена», «бытовая химия», говорится в сообщении «Магнита». К концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6 тыс. наименований.
Значительную часть ассортимента составляют товары собственных торговых марок сети (Stellary, KuMiHo, Zollider и др.).
InvestandpOint, Готовимся. Пока точной даты нет, но скоро.
Бочаров Михаил — mika66, это уже совсем другая история…профинансировал втб сделку, на то он и банк…