Магнит — рост выручки на 11,4% во 2 квартале 2019 года
Ключевые операционные и финансовые показатели Магнит за 2 квартал 2019 года:
Общая выручка выросла на 11,4% с 307,8 млрд руб. за 2 квартал 2018 г. до 342,9 млрд руб. за 2 квартал 2019 г.
Чистая розничная выручка выросла на 10,8% и составила 333,3 млрд руб.
Оптовые продажи выросли на 26,7% до 7,4 млрд руб. преимущественно в связи с онсолидацией продаж СИА Групп.
Рост сопоставимых продаж (LFL) ускорился до 1,7% по сравнению с 0,6% в 1 квартале 2019 года на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,3%.
Компания открыла (net) 661 магазин (322 магазина у дома, 340 магазинов дрогери и закрыла один супермаркет) по сравнению с 335 магазинами (220 магазинов у дома, 5 супермаркетов и 110 магазинов дрогери), открытыми во 2 квартале 2018 г. Общее количество магазинов сети составило 19 884 магазина по состоянию на 30 июня 2019 г.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Куча ненужных данных, а самого основного прибыли нет.
Потеряев А.А., для ритейлера важнее не прибыль. а выручка. Если растет выручка, следовательно растет доля рынка. При выходе на определенный уровень по доле рынка, можно с этим рынком делать все, что захочешь.
Alex64, Посмотрим, что Вы будете говорить, когда чистая прибыль станет отрицательной. Все идет к этому.
плюс-трейдер, когда станет. тогда и будем думать. Кратковременно и это не исключено.
Alex64,

Финаме
БКС Мир Инвестиций