Инициативы Магнита по улучшению магазинов дадут эффект нескоро - ФинамСтратегия развития ритейлера связана, главным образом, с открытием новых магазинов, улучшением существующих через редизайн с 2020 года, настройку ассортимента под разных покупателей, а также выходом в смежные сегменты – товары для детей и животных, кафе, аптеки. Ритейлер планирует отказаться от гипермаркетов, переформатировав их в супермаркеты, а также открыть малые торговые точки (аптеки/бакалейные лавки для быстрых покупок и др.). Планы до 2023 года предполагают открытие 9,4 тыс. магазинов «у дома», 400 магазинов форматов «семейный» и «семейный+», 4,9 тыс. дрогери, а также 9 тыс. малых торговых точек (аптек, бакалейных лавок и др.). Компания также не отказывается от покупки фармдистрбьютора СИА – для Магнита это лишь вопрос цены.
В существующих магазинах Магнит планирует инвестировать в улучшение сервиса, расширение ассортимента, свежесть товаров, увеличение категории фруктов и овощей, развитие товаров собственного производства, а также ввести программы лояльности.
читать дальше на смартлабе