это хорошие новости
Максим, я зря написал «улетать». Полет в магните может произойти в любую сторону.
| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 321,0 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 13,1 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,5 |
| EV/EBITDA | 4,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

это хорошие новости
хорошие новости — это рост выручки больше чем у X5 и высокая рентабельность EBITDA.
А то что вы тут обсуждаете, это предсказание каз...
Максим Пелихов, это хорошие новости
Так, опять объемы в Магните пошли. Спекулянты?
Новостей нет?
Лента представила новую стратегию развития до 2028 года. Компания долгое время оставалась на задворках фудритейла, пока в конце 2023 года не приобрела Монетку, которая стала драйвером роста бизнеса. Новая стратегия еще более амбициозная, но насколько реалистичны планы руководства компании? Давайте разбираться в этой статье.
🌻 Формально эмитент ещё не завершил текущую стратегию 2025 года, которая предполагает достижение выручки в 1 трлн рублей. Однако за последние 12 месяцев выручка уже превысила эту отметку, и сомнений в достижении цели нет, учитывая, что 4-й квартал традиционно является самым сильным для фудритейлеров.
В рамках новой стратегии Лента планирует увеличить выручку до 2,2 трлн рублей к 2028 году, что предполагает среднегодовой темп роста в 26%. Это звучит амбициозно, ведь Х5 таргетирует показатель всего в 17%. Менеджмент Ленты заявляет, что цель будет достигнута в основном за счёт органического роста путём расширения сети Монетка и других форматов, а не столько за счёт M&A, как в рамках предыдущей стратегии.
Федеральная антимонопольная служба России выявила случаи установления средневзвешенных наценок на отдельные продукты питания в торговых сетях «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О'Кей», «Лента», «Гиперглобус», «Мария Ра», «Монетка», «Азбука вкуса», заявил регулятор во вторник.
В середине октября ФАС сообщала, что проведет анализ наценок на 29 категории продовольственных товаров — соответствующие запросы ведомство направляло в 12 крупнейших торговых сетей. Они касались информации о средневзвешенных закупочных и розничных ценах, объемах закупки и реализации отдельных продовольственных товаров за период с января по август 2025 года.
По итогам анализа и выявленных случаев установления высоких наценок ФАС запросила у торговых сетей пояснения о причинах наценок.
www.interfax.ru/russia/1063493