Рынок онлайн-продаж продуктов питания в I полугодии 2025 года в деньгах вырос на 31% г/г, достигнув ₽766 млрд. Количество заказов увеличилось на 37% г/г, составив 520 млн — Ведомости
Рынок онлайн-продаж продуктов питания в России в первом полугодии 2025 года показал рост в деньгах на 31% год к году, достигнув 766 млрд руб., следует из данных Data Insight. Это на 5 п.п. меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом количество заказов увеличилось на 37% и составило 520 млн.
Крупнейшие ритейлеры демонстрируют разную динамику. У «Магнита» онлайн-оборот почти удвоился, а заказы в приложении выросли в 2,5 раза. Ozon fresh увеличил оборот на 34%, а продажи продуктов на маркетплейсе — в 1,6 раза. У «Вкусвилла» онлайн-продажи выросли на 23%, достигнув половины выручки сети. «Лента» зафиксировала оборот 36 млрд руб. (+10,7%).
Data Insight связывает замедление денежного роста с увеличением доли экспресс-доставки, где средний чек ниже. Во II квартале он снизился на 3% до 1465 руб., а в I квартале — на 5% до 1480 руб. В «Ленте» и Ozon fresh снижение не подтвердили, а АКИТ зафиксировала падение до 645 руб., объяснив его сезонными факторами.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>