| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 311,0 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,7 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,1 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| 09/12 неприменение мер по противодействию дестабилизации цен по решению Биржи | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Розничная сеть планирует в новом агросезоне 2023–2024 гг. на 25% нарастить поставки отечественных овощей борщевого набора по долгосрочным договорам с хозяйствами. Общий объем такой продукции по долгосрочным контрактам может составить более 400 000 т против 320 000 т в агросезоне 2022–2023 гг.
«Магнит» cфокусируется на самых востребованных потребительских позициях, входящих в список социально значимых продуктов питания: капуста, картофель, морковь, а также свекла. Сейчас доля этих овощей в агроконтрактах составляет 93% (+3 п.п. по сравнению с 2021 г.), а доля в продажах сети по итогам девяти месяцев 2022 г. – 42% (+4 п.п.). Продукция в том числе реализуется под собственным брендом «Магнит Свежесть».
Всего компания по долгосрочным договорам с 65 российскими хозяйствами, включая мелкие и средние, поставляет более 50 товарных наименований продукции. За девять месяцев этого года розничная сеть уже закупила у производителей почти 172 000 т овощей – на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. География производителей обширна: начиная от республик Северного Кавказа и заканчивая субъектами Уральского и Сибирского федеральных округов (Тюменская, Курганская, Новосибирская области и другие регионы).
fafner, да это стандартный вежливый ответ, который не содержит никакой конкретики. Тот сотрудник, которому поручили мониторить сайт Смартлаб...
про Дивиденды — предполагаю, информация может появиться после отчета за 3 квартал
Magnit_IR, уважаемые, я не спрашивал о порядке принятия решения, я спрашивал когда будет информация о решении по дивидендам
ИгорьMSK, согласен. Но я уверен, что они уже знают, будут платить или нет вне зависимости от отчета
Magnit_IR, когда будет информация по выплате промежуточных дивидентов за 2022 и отложенной выплате за 2021?
Magnit_IR, когда будет информация по выплате промежуточных дивидентов за 2022 и отложенной выплате за 2021?
На базе собственного предприятия в Твери мы открыли цех по обжарке и фасовке кофе. С запуском нового производства планируем покрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и ежегодно выпускать более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях. За счет собственных мощностей, логистики и розницы «Магнит» сможет предложить покупателям продукцию на 10% ниже аналогов в первом ценовом сегменте, и на 20% — в сегменте «средний+». Поставки натурального зернового и молотого кофе восьми видов обжарки под брендами «Моя Цена», «Магнит» и GUSTO di ROMA уже начались во все магазины в 67 регионах присутствия сети.
Кофейные зерна для нового производства – арабика и робуста – поступают из Бразилии, Эфиопии, Уганды и Вьетнама. При этом, практически вся упаковка продукции — российского производства. Для зернового кофе специалисты применяют гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, что по сравнению с традиционным способом максимально сохраняет качество продукции, раскрывает вкус напитка и потенциал зерна. Для молотого кофе используется охлажденный помол без нагревания зерен с сохранением аромата и вкуса.
краткий разбор текущего финансового положения:
dzen.ru/media/nastoycapitals/magnit-budut-li-akcii-rasti-dalshe-633bdda45276dc7e1fbd632f
Ритейлер «Магнит» объединил свои производственные активы в отдельное структурное подразделение — сельскохозяйственный и промышленный комплекс. Руководить новым подразделением будет Евгений Случевский, который до прихода в «Магнит» работал в группе «Русагро».
Случевский занял должность директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса и будет напрямую подчиняться гендиректору «Магнита», сообщил ритейлер.
Случевский будет отвечать за разработку и реализацию стратегии комплекса, операционное управление активами, достижение требуемых операционных и финансовых бизнес-показателей подразделения, обеспечение качества производимой на собственных предприятиях продукции, формирование ассортиментной и ценовой политики.
«Уверен, что у компании есть все возможности стать одним из крупнейших производителей продуктов питания. Это вполне реальная цель на фоне сокращения деятельности международных брендов в России. „Магнит“ может сыграть важную роль в импортозамещении в отдельных сегментах продовольственного рынка и тем самым способствовать решению задачи бесперебойного обеспечения населения продуктами по доступным ценам», — заявил Случевский (его слова процитированы в сообщении).
До прихода в «Магнит» Случевский в течение трех лет руководил мясным бизнес-направлением группы «Русагро», где отвечал за стратегию развития и повышение эффективности. В 2016-2019 гг. занимал позицию управляющего директора компании по производству и продаже продуктов питания «Интегра». С 2011 по 2016 гг. работал в McKinsey & Company, где реализовал ряд проектов для крупнейших российских компаний в области энергетики, машиностроения, ритейла и производства продуктов питания.
В настоящее время «Магнит» управляет 13 пищевыми производствами и 5 сельскохозяйственными предприятиями в нескольких регионах России с ежегодным объемом производства продуктов питания более 360 тыс. тонн.
«Магнит» — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 26,731 тыс. магазинов.
Розничная сеть запустила в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит GO» площадью 30 кв. м и ассортиментом 500 товаров. Магазин расположен в терминале 1А в непосредственной близости от зоны прилета внутренних и международных авиалиний. «Магнит GO» является первой и единственной торговой точкой продуктового сетевого ритейлера среди магазинов аэропорта «Казань». Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая 10 видов свежесваренного кофе и востребованные у жителей региона позиции: чак-чак, эчпочмак, перемяч, элеш, беккен и другие. Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» у дома.
Розничная сеть открывает компактные экспериментальные магазины ультрамалого формата «Магнит GO» в локациях с высоким трафиком. Ранее компания запустила такую же торговую точку в аэропорту Сочи. Магазин пользуется популярностью: всего за два месяца работы трафик вырос на 27% и доходит до 1 000 человек в день. Причем, 30% покупок совершается сотрудниками аэропорта.