LYFT Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Просто оставим это тут...
В августе сразу два инсайдера купили акции этой компании более чем на $2 млн. Но важно другое, на конец второго квартала 39 хедж-фондов владели акциями компании. Это значительное число фондов. Знаете, что еще важно. Сейчас акции оцениваются в $10. Еще в декабре 2022 года они стоили почти $60. Рост к прежним значениям предполагает потенциал в 600%.
Сегодня это одна из крупнейших сетей мультимодальных перевозок в США и Канаде. Мы считаем, что мир находится в начале перехода от владения автомобилем к транспорту как услуге («TaaS»). Lyft находится в авангарде этих масштабных социальных изменений. Рынок совместного использования поездок связывает водителей с пассажирами через мобильное приложение Lyft («Приложение Lyft») в городах США и в некоторых городах Канады. Мы считаем, что рынок совместного использования автомобилей позволяет водителям меньше использовать свои автомобили и предлагает жизнеспособную альтернативу владению автомобилем, одновременно предоставляя водителям, использующим платформу, свободу и независимость выбирать, когда, где, как долго и на каких платформах им работать. Поскольку эта эволюция продолжается, мы считаем, что у Lyft есть огромная возможность улучшить жизнь пассажиров, подключив их к более доступным и удобным вариантам транспорта.
У удаленной работы есть цель. Руководители банков, такие как JPMorgan Chase, намерены сделать работу из дома пережитком пандемии. Сотрудники крупнейшего кредитора Америки и других стойких приверженцев Уолл-стрит, таких как Goldman Sachs, обнаруживают, что пятидневная рабочая неделя вернулась навсегда.
Крупные технологические компании также щелкают кнутом. Мандат Google о возвращении на работу угрожает отслеживать посещаемость и учитывать ее в оценках производительности непослушных сотрудников.
Meta и Lyft хотят, чтобы сотрудники вернулись за свои рабочие места, требуя, чтобы к концу лета в офисе было как минимум три дня в неделю. Поскольку боссы подавляют эту практику, кажется, что дни взаимного согласия в отношении желательности удаленной работы в эпоху пандемии закончились.
Свежие данные глобального опроса показывают, насколько этот консенсус нарушен. По данным wfh Research, во всем мире планы работодателей по удаленной работе не соответствуют ожиданиям работников.
Компания формирует новое медиа-подразделение для расширения своих рекламных услуг. Через свое подразделение Lyft Media, агрегатор заказа такси планирует предлагать больше рекламы внутри автомобилей, в своем приложении и на станциях проката велосипедов.
Эта новость появилась более чем через два года после того, как Lyft приобрела Halo Cars Inc., которая производит мониторы для показа цифровой рекламы на автомобилях.
Lyft надеется, что новые рекламные продукты принесут доход и помогут конкурировать с такими конкурентами, как Uber, который вошёл в медиа-бизнес в 2019 году, когда начал продавать рекламу через приложение Uber Eats. Позже Uber начал предлагать рекламу на своих автомобилях и в своем основном приложении для заказа такси.
Помимо рекламы на крыше, Lyft теперь позволит брендам размещать контент на автомобильных планшетах, которые водители могут использовать в своей работе. Lyft тестирует эту услугу в Лос-Анджелесе в последние месяцы и рассчитывает предложить ее в 25% всех поездок к концу года там и в трех других городах.
Lyft замедляет прием на работу сотрудников, сокращает бюджеты и принимает другие меры, поскольку акции на днях потеряли еще 17%, достигнув своего исторического минимума.
Президент Lyft Джон Циммер: «Мы сосредоточены на ускорении прибыльного роста и расстановке приоритетов в рамках всей компании. Мы также несем ответственность за расходы и значительно замедлим найм сотрудников».
Акции компании, предоставляющей услуги такси, росли как на американских горках с тех пор, как в начале мая она сообщила о результатах первого квартала. Акции Lyft упали почти на 30% на следующий день после того, как руководители опубликовали более низкий, чем ожидалось, прогноз на второй квартал и заявили, что намерены продолжать тратить средства на поощрение водителей и маркетинг, готовясь удовлетворить растущий спрос.
Действия Lyft по сокращению расходов последовали за действиями, объявленными более крупным конкурентом Uber ранее в этом месяце, когда генеральный директор Uber, как сообщается, отправил электронное письмо своим сотрудникам и назвал «сейсмический сдвиг» на фондовом рынке в качестве причины, по которой компания необходимо отреагировать. Акции Uber упали с начала года упали почти на 49%.