НОВОСТЬ ДНЯ:
Активы ЛУКОЙЛ за рубежом продают за 30% от стоимости!
ДИКИЙ КОТ, никакого подтверждения этой информации нет. Скорее всего фейк.
| Число акций ао | 693 млн |
| Номинал ао | 0.025 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 787,6 млрд |
| Выручка | 7 890,0 млрд |
| EBITDA | 1 406,4 млрд |
| Прибыль | 545,3 млрд |
| Дивиденд ао | 938 |
| P/E | 6,9 |
| P/S | 0,5 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 2,5 |
| Див.доход ао | 17,2% |
| Лукойл Календарь Акционеров | |
| 29/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 397 руб/акция | |
| 09/01 LKOH: последний день с дивидендом 397 руб | |
| 12/01 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 397 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

НОВОСТЬ ДНЯ:
Активы ЛУКОЙЛ за рубежом продают за 30% от стоимости!
Приветствую!
Я новичок, не экономист ни разу. Но давайте без розовых очков. На компанию наложили санкции. Считайте ощутимую долю бизнеса заб...
Дмитрий Аз, Не знаю как там у кого с расстройствами дела обстоят, и что там авторы или их читатели помнят или нет, это их проблемы, я вот ра...
Биржа, деньги, хомяки, да не будет ничего никакого апокалипсиса. передадут активы на подставную кипрскую фирму, и всё. делов то

📌 На конференции Смартлаба Совкомбанк представил свой график с заголовком «Дорого ли стоит рынок акций?». Посыл был в том, что недооценки в акциях сейчас нет, если смотреть по средней оценке P/E индекса Мосбиржи за последние 4 года. Тема меня заинтересовала, поэтому делюсь своими мыслями и рассказываю, в чём я не согласен с аналитиками Совкомбанка.
• Насколько я понял, при подготовке презентации P/E абсолютно всех компаний никто не считал, были взяты лишь 43 акции, включённые в индекс Мосбиржи. Среднюю цену по каждому году тоже сомневаюсь, что подсчитывали – судя по всему, были взяты цены на конец каждого года и годовая прибыль.