Два крупнейших покупателя российской нефти — Индия и Китай. Если они оба откажутся, то Россия вряд ли сможет найти других покупателей
witosp, не откажутся, нефть им нужна, заменить её в нынешних реалиях нет вариантов.
| Число акций ао | 693 млн |
| Номинал ао | 0.025 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 846,4 млрд |
| Выручка | 7 890,0 млрд |
| EBITDA | 1 406,4 млрд |
| Прибыль | 545,3 млрд |
| Дивиденд ао | 938 |
| P/E | 7,1 |
| P/S | 0,5 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 2,6 |
| Див.доход ао | 16,9% |
| Лукойл Календарь Акционеров | |
| 29/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 397 руб/акция | |
| 09/01 LKOH: последний день с дивидендом 397 руб | |
| 12/01 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 397 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Существенный объем морского экспорта газойля/дизеля из РФ может оказаться под воздействием недавно введенных Вашингтоном и Брюсселем санкций, предупреждает аналитическая компания Vortexa.
Отгрузки российских газойля/дизеля из портов Балтийского и Черного морей составляли в этом году в среднем 950 тыс. б/д. 25%-35% этого объема приходится на НПЗ «Роснефти», а 10%-15% — на НПЗ «Лукойла», пишут аналитики Vortexa. Обе российские компании оказались под санкциями США на прошлой неделе.
Таким образом, под санкциями могут оказаться 52% экспорта российских газойля/дизеля из Балтики и 26% — из портов Черного моря, подчитали эксперты Vortexa.
«Экстраполяция данных цифр на средний объем экспорта дизеля в 2025 году предполагает, что под риском находятся 250 тыс. б/д экспорта из Балтики и 110 тыс. б/д — из портов Черного моря», — пишут аналитики компании.
Синайский полуостров, Ближайшие дивиденды: 361.58 руб. (5.76%) 17.12.2025 (прогноз)
Как дивидендная история Лукойл сейчас неинтересен. Дивидендная доходность вырисовывается ниже 8% — и это в оптимистичном сценарии. В реалист...
Алё, люди — бартер никто не отменял.
Решил заглянуть, что же там с Лукойл на фоне «обвала индекса ММВБ»?

А там классический маржинкол физиков и потом резкая покупка на 1,5мрд руб за 15 мин.
Да, Лукойл и Роснефть включили в SDN List, но для бизнеса это всего лишь временные неудобства, чтобы переоткрыть офис в условном Дубае и продавать нефть в Индию и Китай от туда, «по документам», т.к. на саму нефть бирку не наклеишь.
Чуть подробнее на счёт SDN List — это запрет на осуществление операций через банки имеющие кор.счета в юрисдикции США. Алё, люди — бартер никто не отменял. Тем более, что из Индии мы всё равно Рупии не вывозим.
Например — Индия для нас уже сейчас строит четыре судна арктического класса с неядерными двигателями. Стоимость контракта в размере 750 млн долларов. Мы им 19 млн барелей нефти — они нам 3 ледокола. Движение по коррсчетам есть? — нет. SDN идёт сами понимаете куда… )
Больше разборов на Telegram канале Экономическая безопасность
Если почитать отчёты и пресс-релизы Reliance (это крупнейший нефтяной трейдер Индии), то там не видно никаких намёков на отказ от РФ нефти. Есть ремарка, что объёмы снижались из-за аварий/ограничений работы на Российских НПЗ, но при этом есть рост переработки из сырой нефти и маржи, т.к. выросли цены на мировом рынке.
Рады приветствовать вас и инвесторов рынка на нашем канале🏆
Надеемся инвесторы смогли наконец отдохнуть от прошлой насыщенной недели и сейчас мы с вами можем спокойно и без эмоций оценить ситуацию проблем Лукойла🛢️ и Роснефти🛢️ после первых санкций Трампа в этом году.
Наша команда специально не поднимала эту тему в пятницу, чтобы наши подписчики спокойно приняли «сюрприз Набиуллиной». Итак, вернемся к теме. Американские санкции касаются не только самих самих нефтегазовых компаний, но и затрагивают 34 их дочерние структуры.
Что будет с бизнесом Лукойла и Роснефти?
Даже в понедельник мы с вами наблюдаем распродажу акций нефтяников, но это НЕ является критическим состоянием относительно бизнеса нефтяников. Они были готовы к санкциям, хорошо подготовились и не было сюрпризом. В этой ситуации себя позорит только Трамп в «лице Байдена».
Например, Китаю пришлось остановить поставку нефти, но это сделали только госкомпании CNOOC, PetroChina и Zhenhua Oil, но не частные компании Китая. Таким образом США не блокировали полностью поставку сырья, а создали барьеры удлинения логистики и посредников в экспорте нефти.
