Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 3 851,3 млрд
Выручка 7 890,0 млрд
EBITDA 1 406,4 млрд
Прибыль 545,3 млрд
Дивиденд ао 938
P/E 7,1
P/S 0,5
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 16,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
29/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 397 руб/акция
09/01 LKOH: последний день с дивидендом 397 руб
12/01 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 397 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

5558.5  +0.15%
Облигации Лукойл
  1. Аватар stanislava
    Восстановление добычи на Гиссаре должно поддержать финрезультаты ЛУКОЙЛа - Промсвязьбанк
    Лукойл восстановил добычу газа на Гиссаре в Узбекистане

    ЛУКОЙЛ восстановил добычу газа на месторождении Гиссар в Узбекистане. Сокращение спроса и последующее снижение цен на газ на международных рынках в начале этого года, а также остановка работы производственных предприятий из-за пандемии коронавирусной инфекции привели к снижению потребления газа в мире, и, в том числе, к сокращению объемов экспорта узбекского природного газа.

    Мы положительно оцениваем восстановление добычи нефти на Гиссаре, что говорит в пользу оживления спроса и должно оказать поддержку финрезультату компании. Ранее из-за падения спроса Китая Гиссар был остановлен, и ЛУКОЙЛ вынужден был признать обесценение активов в 36 млрд руб.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Константин Хутаров
    НОВАК: ГОТОВЯЩИЕСЯ НАЛОГОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ НЕ ПОМЕШАЮТ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ ЭНЕРГОСТРАТЕГИИ РФ

    Тимофей Мартынов, и не помешают нам достичь днища :)
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    НОВАК: ГОТОВЯЩИЕСЯ НАЛОГОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ НЕ ПОМЕШАЮТ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ ЭНЕРГОСТРАТЕГИИ РФ
  4. Аватар Maxone
    ух спекульнем скоро)
  5. Аватар Иван Сергеев
    Не дрейфьте господа спикулянты! В лукойле еще в 90 х годах работал. Сильная компания, акции не сразу но подскочат. Терпение.
  6. Аватар Investor Zim
    Пока Мишустин и ко активно шатают отечественные комодитиз, предлагаю для ознакомления подборку прогнозов по ценам на нефть на ближайшие 2 года, представленные различными банками и агентствами.



    Эпидемия коронавируса не только нанесла серьезный удар по краткосрочной динамике нефтяных цен, но и значительно повысила уровень неопределенности, связанный со средне- и долгосрочными прогнозами. Аналитические агентства вынуждены принимать ряд допущений и предположений, чтобы сформировать свое видение будущих цен на эталонные сорта нефти. Представляем ряд оценок, которые дают аналитические подразделения инвестбанков и крупных международных агентств на горизонте 2020–2021 гг.



    Citibank предполагает, что цены на нефть в 2021 г. окажутся в среднем на уровне $55 за баррель Brent, но к концу года могут оказаться ближе к $60. Руководитель отдела сырьевых исследований Эд Морс предполагает, что растущие экономики поддержат восстановление спроса на нефть к концу следующего года, что и станет ключевым драйвером роста цен.

    Другой крупный банк, Goldman Sachs, дает еще более оптимистичную оценку. По мнению его аналитиков, весной следующего года вакцины от COVID-19 могут стать широко доступными, что понизит риски нового карантина и поддержит более высокие темпы восстановления спроса на топливо, особенно в сегменте авиаперевозок. Это приведет к тому, что уже в III квартале 2021 г. цены на Brent могут достигнуть $60 за баррель. Однако к концу года банк ожидает коррекции до $58.

    Аналитики Morgan Stanley отмечают, что краткосрочные фундаментальные показатели нефтяного рынка выглядят «мягкими»: восстановление спроса нестабильно, запасы и резервные мощности высоки, а маржа нефтепереработки низкая. Несмотря на сверхнормативные простои НПЗ, запасы нефтепродуктов остаются высокими. Прогноз на IV квартал 2020 г. банк сохраняет на уровне $40 за баррель Brent, но на 2021 г. взгляд более оптимистичен. По мнению специалистов, в 2021 г. дисциплина исполнения сделки ОПЕК+ ухудшится, но дефицит будет сохраняться на протяжении всего года. В результате запасы нефти к концу года нормализуются, и к IV кварталу 2021 г. цены на Brent вырастут до $50 за баррель.

    Негативный взгляд на перспективы конца 2020 г. разделяют и нефтетрейдеры. Один из ведущих независимых трейдеров, Trafigura, ожидает, что рынок будет «насыщен предложением» до конца года, и запасы будут расти в IV квартале, пока спрос будет медленно восстанавливаться. Свои прогнозы трейдер подтверждает действиями — в начале сентябре Reuters сообщал, что трейдер зафратхтовал по меньшей мере 5 крупных нефтяных танкеров (VLCC) для хранения нефти. Аналогичные действия предпринимали другие крупные трейдеры: Vitol, Litasco и Glencore.

    Bank of America в середине августа представил прогноз, согласно которому цены на Brent около $60 за баррель могут быть достигнуты уже в I половине 2021 г. Таким ростом нефть будет обязана восстановлению спроса, высокому уровню исполнения сделки ОПЕК+ и низкой добыче сланцевой нефти в США. Тем не менее прогноз по среднему уровню цен в 2021 г. BofA сохраняет на достаточно консервативном уровне $50 за баррель. Аналитики банка отдельно отметили, что этот сценарий не предполагает второй волны COVID-19 этой осенью.

    Рейтинговое агентство Fitch не ожидает второй волны жестких блокировок, связанных с COVID-19, но придерживается консервативного взгляда на рынок. По мнению аналитиков агентства, даже в 2022 г. средние цены на Brent не превысят $50 за баррель, а долгосрочный прогноз предполагает цену $53 за баррель. В 2021 г. средняя цена составит $45 за баррель Brent. Свои прогнозы агентство аргументирует неустойчивой динамикой спроса и снижением точки безубыточности нефтедобывающих проектов по всему миру. Переход к низкоуглеродной энергетике также может повлиять на цены в долгосрочной перспективе за счет снижения спроса.

    Аналогичного сдержанного взгляда придерживается агентство Moody’s. Его прогноз предполагает среднюю цену Brent в 2020 и 2021 гг. на уровне $35 и $45 соответственно. Июльский прогноз аналитиков S&P Global Platts дает чуть менее волатильную оценку $40,5 и $44,2 за баррель.

    Управление энергетической информации при Минэнерго США (EIA) в сентябрьском Краткосрочном обзоре рынка нефти (STEO) представило обновленные прогнозы, согласно которым средняя цена на Brent в 2020 г. составит $41,9 за баррель. «Несмотря на ожидаемое сокращение запасов в ближайшие месяцы, EIA ожидает, что высокий уровень запасов и избыточные мощности по добыче сырой нефти ограничат повышательное давление на цены на нефть», — комментируют специалисты ведомства. В 2021 г. аналитики ожидают среднюю цену на уровне $49,07 за баррель Brent.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/mneniia-analitikov-chto-budet-s-tsenami-na-neft
  7. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺🇲🇽#LKOH #мексика
    ЛУКОЙЛ ОТЛОЖИЛ НА 2021Г БУРЕНИЕ НА БЛОКЕ 12 ШЕЛЬФА МЕКСИКИ — КОМПАНИЯ — ИНТЕРФАКС
  8. Аватар Investor Zim




    BP, транснациональная нефтегазовая компания со штаб-квартирой в Лондоне, в своем годовом обзоре Energy Outlook рассмотрела три сценария различных путей развития глобальной энергетической системы до 2050 г. и пришла к выводу, что рост мирового спроса на нефть закончился, а пандемия Covid-19 ускоряет эрозию потребления, вызванную энергетическим переходом.

    Три сценария:

    — Быстрый (Rapid) устанавливает целый ряд политических мер, во главе со значительным повышением цен на парниковые выбросы, что приведет к их сокращению примерно на 70% к 2050 г. Это сокращение выбросов соответствует сценариям ограничения роста глобальной температуры к 2100 г. до уровня значительно ниже 2°C по сравнению с доиндустриальными уровнями.

    — Нулевой (Net Zero) предполагает, что меры, воплощенные в Быстром сценарии, дополняются и подкрепляются значительными изменениями в поведении и предпочтениях общества, что еще больше ускоряет сокращение парниковых выбросов. К 2050 г. глобальные выбросы углекислого газа в этом случае сократятся более чем на 95%.

    — Обычный (Business-as-usual Scenario) предполагает, что государственная политика, технологии и социальные предпочтения продолжают развиваться так же, как и в недавнем прошлом. Продолжение текущих процессов означает, что пик парниковых выбросов придется на середину 2020-х гг.

    Согласно Быстрому и Нулевому сценариям, спрос на жидкое топливо (нефть,
    биотопливо и другие жидкости) никогда полностью не восстановится после падения, вызванного Covid-19. В Быстром сценарии ожидается замедление потребления жидкого топлива до менее 55 млн барр. в сутки и до 30 млн барр. в сутки в Нулевом. В Обычном, он восстанавливается до уровней 2019 г. и сохраняется на них, но не растет в ближайшие 20 лет, после чего к 2050 г. падает.

    Компания делает оговорку, что неопределенность значительна, и сценарии не дают исчерпывающего описания всех возможных результатов.
  9. Аватар khornickjaadle
    В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда).

    Я просто тащусь — ну, Китай еще ладно. А Индия? Рикша — вот там основной транспорт. Какие электромобили, если там накормить не могут всех голодных.
    По заправкам: Да, за 10 минут планируют авто зарядить полностью. Но тут опять проблема даже для Москвы — где столько энергии взять? Потом начнутся проблемы ее с подводкой — надо пол-Москвы перекопать. Уверен, уже при выкопанном котловане окажется, чем и меди в мире столько нет на провода. А та, что есть уже безумно дорогая. Или что-то подобное… Да и мировые автогиганты свой кусок пирога без боя не отдадут. По аналогией поговоркой «В России нет дорог, а есть направления»: Отказ от ДВС — это не даже не план, а направление. Шла бы сейчас нормальная продажа нефти — про электромобили в чате разговоров не было бы. Уверен, пандемия пройдет, и разговоры здесь про электромобили не услышишь — их опять шорох нефтедолларов заглушит. Но задумываться над проблемой надо. И тут самая большая головная боль у Саудовской Аравии.
    PS И зачем подмосковный НПЗ Роснефть модернизировала, если он не нужен?

    Порыв ветра, В Индии всё только начинается, они по реформам отстают от Китая лет на 15-20. Китай 30 млн. авто производит, а когда-то и китайцы ездили на великах и мотоциклах.
  10. Аватар Пилат
    В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда).

    Я просто тащусь — ну, Китай еще ладно. А Индия? Рикша — вот там основной транспорт. Какие электромобили, если там накормить не могут всех голодных.
    По заправкам: Да, за 10 минут планируют авто зарядить полностью. Но тут опять проблема даже для Москвы — где столько энергии взять? Потом начнутся проблемы ее с подводкой — надо пол-Москвы перекопать. Уверен, уже при выкопанном котловане окажется, чем и меди в мире столько нет на провода. А та, что есть уже безумно дорогая. Или что-то подобное… Да и мировые автогиганты свой кусок пирога без боя не отдадут. По аналогией поговоркой «В России нет дорог, а есть направления»: Отказ от ДВС — это не даже не план, а направление. Шла бы сейчас нормальная продажа нефти — про электромобили в чате разговоров не было бы. Уверен, пандемия пройдет, и разговоры здесь про электромобили не услышишь — их опять шорох нефтедолларов заглушит. Но задумываться над проблемой надо. И тут самая большая головная боль у Саудовской Аравии.
    PS И зачем подмосковный НПЗ Роснефть модернизировала, если он не нужен?

    Порыв ветра, для зарядки за 5 минут проблема В МОЩНОСТИ (то есть в ЭНЕРГИИ в единицу времени). А это соответствующая сетевая инфраструктура и генерация, как Вы уже говорили. Второй аргумент — полная стоимость владения электромобилем, начиная от покупки и расходов на эксплуатацию и заканчивая продажей по остаточной стоимости. Нуворишам похрен, а вот остальные будут считать.
  11. Аватар 49-ый этаж
    В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда).

    Я просто тащусь — ну, Китай еще ладно. А Индия? Рикша — вот там основной транспорт. Какие электромобили, если там накормить не могут всех голодных.
    По заправкам: Да, за 10 минут планируют авто зарядить полностью. Но тут опять проблема даже для Москвы — где столько энергии взять? Потом начнутся проблемы ее с подводкой — надо пол-Москвы перекопать. Уверен, уже при выкопанном котловане окажется, чем и меди в мире столько нет на провода. А та, что есть уже безумно дорогая. Или что-то подобное… Да и мировые автогиганты свой кусок пирога без боя не отдадут. По аналогией поговоркой «В России нет дорог, а есть направления»: Отказ от ДВС — это не даже не план, а направление. Шла бы сейчас нормальная продажа нефти — про электромобили в чате разговоров не было бы. Уверен, пандемия пройдет, и разговоры здесь про электромобили не услышишь — их опять шорох нефтедолларов заглушит. Но задумываться над проблемой надо. И тут самая большая головная боль у Саудовской Аравии.
    PS И зачем подмосковный НПЗ Роснефть модернизировала, если он не нужен?
  12. Аватар Пилат
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.

    khornickjaadle, да? что то ни одной не видел.

    TexnikMT, В 2018 году — 56 электрозаправок, на 1 января 2020 года уже 161.

    khornickjaadle, посмотрел в инете, сколько АЗС в Москве. википедия говорит о 600 АЗС. а Вы говорите о 161 зарядной станции. я так понимаю, что выехать за пределы Москвы на электромобиле не получится в ближайшие несколько лет. что ж, буду спонсором Лукойла и иных нефтяных компаний. тем более, машина моя новая, ездить еще и ездить по нашей бескрайней Родине со 161 зарядной станцией)

    Korsar1975, зарядные станции — этот тема крупных городов и автомагистралей. В «Гадюкине», которое находится вдали от основных трасс, никто ее строить не будет. А для любителей ездить во всякие епеня на охоту/рыбалку двс пока без вариантов.
  13. Аватар khornickjaadle
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.

    khornickjaadle, да? что то ни одной не видел.

    TexnikMT, В 2018 году — 56 электрозаправок, на 1 января 2020 года уже 161.

    khornickjaadle, посмотрел в инете, сколько АЗС в Москве. википедия говорит о 600 АЗС. а Вы говорите о 161 зарядной станции. я так понимаю, что выехать за пределы Москвы на электромобиле не получится в ближайшие несколько лет. что ж, буду спонсором Лукойла и иных нефтяных компаний. тем более, машина моя новая, ездить еще и ездить по нашей бескрайней Родине со 161 зарядной станцией)

    Korsar1975, Так не всё сразу. Я думал больше АЗС в Москве.
  14. Аватар Korsar1975
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.

    khornickjaadle, да? что то ни одной не видел.

    TexnikMT, В 2018 году — 56 электрозаправок, на 1 января 2020 года уже 161.

    khornickjaadle, посмотрел в инете, сколько АЗС в Москве. википедия говорит о 600 АЗС. а Вы говорите о 161 зарядной станции. я так понимаю, что выехать за пределы Москвы на электромобиле не получится в ближайшие несколько лет. что ж, буду спонсором Лукойла и иных нефтяных компаний. тем более, машина моя новая, ездить еще и ездить по нашей бескрайней Родине со 161 зарядной станцией)
  15. Аватар khornickjaadle
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.

    khornickjaadle, да? что то ни одной не видел.

    TexnikMT, В 2018 году — 56 электрозаправок, на 1 января 2020 года уже 161.
  16. Аватар ТехникМТ
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.

    khornickjaadle, да? что то ни одной не видел.
  17. Аватар khornickjaadle
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.

    khornickjaadle, Да и Газпром собирается переводить транспорт на газ.
  18. Аватар Пилат
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, насчет НА ГАЗ — на Украине -да, согласен — был там еще до майдана — почти все автобусы, которые видел — с баллонами. Некоторые даже на крышу их колхозили. Но не забываем про безопасность. А в РФ — это в каком-же регионе, позвольте спросить.В Мск автобусы на дизтопливе как ездили, так и ездят. Маршрутки кстати тоже. А если все же рассмотреть транспорт в разрезе потребления нефтепродуктов (бензина и дизтоплива), то тут надо посмотреть в сторону автомобильных перевозок — дальнобойщики за год могут накрутить 100-150 тыр. пробега, да и потребляет фура явно не «8 литров на сотню».
  19. Аватар khornickjaadle
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.
  20. Аватар Korsar1975
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.
  21. Аватар Rover26
    Так покупать или нет акции-то?

    Raudelis, зафиксировал на 4780, сейчас на фоне санкций опять неопределённость какая-то
  22. Аватар Raudelis
    Так покупать или нет акции-то?
  23. Аватар khornickjaadle
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, Москва огромная, метро, МЦК и МЦД каждый двор не охватят, так что работы Камазу хватит
    Ну и не стоит упускать из виду тот факт, что количество автобусов может вообще не уменьшиться, просто москвичи в час пик теперь будут гарантировано влазить в подошедший автобус.

    any_to_real, Думаю, что да, стабилизируется число электробусов. В последние годы перевозки пассажиров падают в том числе из-за роста автомобилей. А у насыщения рынка автомобилями есть предел 800-850 авто на 1000 чел. населения (как у амеров). Могут и в область пустить со временем электробусы (ближайшее Подмосковье).
  24. Аватар Пилат
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, пока денег хватает и на стройку новых станций метро, и на закупки электробусов. Дальше будет видно.

    Пилат, Думаю, что денег хватит на автобусы. Будет оптимизация маршрутов и количество электробусов будет уменьшаться. Расти их количество вряд ли будет. Да и сейчас каждый новый контракт дешевле предыдущего на тендере в пересчёте на один электробус. Ещё завод в Сокольниках — когда построят, то может и продавать электробусы в перспективе начнут.

    khornickjaadle, тут еще нюанс. Это очень своеобразный электробус. Там стоит дизельный минидвс, который вращает электрогенератор для обогрева салона в холодное время года.
  25. Аватар any_to_real
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, Москва огромная, метро, МЦК и МЦД каждый двор не охватят, так что работы Камазу хватит
    Ну и не стоит упускать из виду тот факт, что количество автобусов может вообще не уменьшиться, просто москвичи в час пик теперь будут гарантировано влазить в подошедший автобус.

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию - большая чистая денежная позиция позволяют сделать это (28.01.2025)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: