«Лента Лтд» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за второй квартал, завершившийся 30 июня 2018 г.
Основные операционные показатели за второй квартал 2018 г.:
- Выручка во втором квартале 2018 г. выросла на 16,6% до 99,8 млрд рублей (второй квартал 2017 г.: 85,6 млрд рублей);
- Сопоставимые продажи («LFL»)1 выросли на 3,5% по сравнению с показателем второго квартала 2017 г.;
- LFL трафик увеличился на 1,5% при одновременном росте LFL среднего чека на 2,0%;
- Во втором квартале 2018 г. открыт один новый гипермаркет и восемь супермаркетов, один супермаркет закрыт;
- Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2018 г. составило 346, в том числе 233 гипермаркета и 113 супермаркетов;
- Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2018 г. составила 1 403 145 кв.м (+19,6% по сравнению с показателем на 30 июня 2017 г.);
читать дальше на смартлабе