Тимофей Мартынов, привет!
OCF — чистые денежные средства, использованные в инвестиционной деятельности (из релиза по IAS17)
Влад | Про деньги, так точно не посчитать
Но я так и подумал, что ты так посчитал👍
| Число акций ао | 116 млн |
| Номинал ао | 0.0912632 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 210,1 млрд |
| Выручка | 1 045,1 млрд |
| EBITDA | 79,5 млрд |
| Прибыль | 31,2 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 6,7 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | – |
| EV/EBITDA | 3,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Лента Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Тимофей Мартынов, привет!
OCF — чистые денежные средства, использованные в инвестиционной деятельности (из релиза по IAS17)

Лента отчиталась за II кв. 2025 г.
Ключевые результаты:
• Выручка: 265,2 млрд руб. (+25,3% г/г)
• Чистая прибыль: 9,8 млрд руб. (+33% г/г)
• EBITDA: 22,2 млрд руб. (+32,9% г/г)
• Рентабельность по EBITDA: 8,4% (7,9% годом ранее)
• Долговая нагрузка: 1,1х (0,9х в конце прошлого года).
LFL-выручка (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,3% за счет повышения среднего чека на 10,7% и трафика на 1,5%. В отчетном периоде открыто 294 магазина «у дома», 78 дрогери-магазинов, 34 супермаркета и 5 гипермаркетов. Общая торговая площадь выросла на 18,2% и составила 2,79 млн кв. м.
Наше мнение:
Лента остается успешным кейсом в потребсекторе. Компания сохраняет двузначные темпы роста по всем форматам, активно развивается органически и за счет сделок M&A, усиливая региональное присутствие, сохраняет невысокую долговую нагрузку. Мы включили ее акции в список интересных на август. На 12 мес. наш таргет составляет 1890 руб.
Влад | Про деньги, а я понял откуда взялась сумма
🔥 Лента отчиталась за 2 квартал — рекордная прибыль! Сказать, что отчет отличный — ничего не сказать.
✔️ Кол-во новых магазинов = +698 с ...
🔥 Лента отчиталась за 2 квартал — рекордная прибыль! Сказать, что отчет отличный — ничего не сказать.
✔️ Кол-во новых магазинов = +698 с ...
Сказать, что отчет отличный — ничего не сказать.

✔️ Кол-во новых магазинов = +698 с начала года (+427 за квартал) при годовой цели в 1 000 новых магазинов
✔️Рост LFL-продаж во 2 кв. 2025 = +12,3% (растет траффик +1,5% и средний чек +10,7%)
✔️Выручка 2 кв. 2025 = 265,2 млрд руб. (темпы роста +25,3% г/г!)
✔️Прибыль 2 кв. 2025 = 9,84 млрд руб. (абсолютный рекорд для компании!)
А если еще учесть, что обесценили активы на 0,41 млрд руб. + переплатили налоги (27,2% вместо 25%), то скор. прибыль = 10,44 млрд руб. (!)
✔️ FCF 2 кв. 2025 = 6,22 млрд руб. (главные денежные потоки будут в 4 кв.)
❗️ Поднимаю прогноз по прибыли Ленты до 38 млрд руб. в 2025 году!
📊 Оценка Ленты
Лента превосходит мои ожидания по прибыли, и снова становится самым дешевым ритейлером с оценкой в 4,6 прибыли 2025 года.
Поднял справедливую цену по акциям Ленты — в таблице потенциалов уже новая целевая цена по итогам отчетности за 1 полугодие.
Дивидендов тут не жду, цель у компании — рост, и у Ленты расти получается.
Один из лидеров ритейл-сектора опубликовал результаты по МСФО, а также операционные результаты за II квартал и первое полугодие 2025 года:
🟢Выручка во II квартале выросла на 25,3% год к году и составила 265,2 млрд рублей. В первом полугодии выручка выросла на 24,3%, до 513,9 млрд рублей.
🟢Чистая прибыль во II квартале выросла на 33,1%, до 9,8 млрд рублей. В первом полугодии чистая прибыль — 15,8 млрд рублей (+44,5%).
🟢EBITDA во II квартале выросла на 32,9%, до 22,2 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA во II квартале — 8,4%. В первом полугодии EBITDA — 38,5 млрд рублей (+29,6%), рентабельность по EBITDA — 7,5%.
🟢Коммерческие, административные и прочие расходы во II квартале увеличились на 29,6%, до 48,7 млрд рублей, в первом полугодии — 96,4 млрд рублей (+27,4%).
🟢Чистый долг на конец июня составил 100,1 млрд рублей. Чистый долг / EBITDA — 1,1х.
🟢Розничные продажи в первом полугодии увеличились на 24,3%, до 509 млрд рублей. Средний чек вырос на 2,4%, до 774 рублей.

МКПАО «Лента» (группа «Лента») по итогам II квартала увеличило выручку на 25,3%, до 265,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль увеличилась на треть и составила 9,8 млрд рублей.
Показатель EBITDA стал больше на 32,9%, составив 22,2 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA во II квартале 2025 года зафиксирована на уровне 8,4% против 7,9% годом ранее.
www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38380&type=4
Двузначные темпы роста выручки и LFL, рост рентабельности на всех уровнях, экспансия с опережением плана
Гипермаркеты: продолжается рост трафика и индекса удовлетворённости покупателей. Сохраняем фокус на привлечении новых покупателей, адаптации ассортимента и повышении операционной эффективности.
Магазины у дома: растем с опережением плана – открыли более 300 новых точек, в основном на Урале и в Западной Сибири. Также продолжаем расширение в Москве и Санкт-Петербурге, где уже работают 89 «Монеток», адаптированных под местную специфику.
Супермаркеты: LFL-продажи +24,9% г/г. Открыли 9 новых магазинов (без M&A), обновили 13. Вышли в Тюмень. Продолжаем улучшать ассортимент за счёт расширения собственного производства, фермерских продуктов, азиатских товаров, вин и новинок.
Онлайн: продолжаем развитие сегмента с фокусом на баланс роста и прибыльности. Во 2 кв. выручка собственных сервисов выросла на +65,6% г/г.
Покупка «Молнии»: Покупка челябинской сети «Молния» (5 гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов у дома и 3 РЦ) позволит усилить позиции «Ленты» на Центральном Урале и поддержит реализацию стратегии Группы.


Сегодня бумаги ритейлера обновили исторические максимумы — на пике стоимость акций доходила до 1566,5 рубля. С момента выхода нашей инвестиционной идеи по «Ленте» в октябре 2024 года рост составил +53,5%. Несмотря на впечатляющую динамику, мы по-прежнему считаем бумаги недооцененными, а у компании остается значительный апсайд за счет сильных операционных и стратегических решений.
Фундаментальная поддержка текущего роста:
🟢Профессиональный менеджмент продолжает усиливать бизнес, трансформируя операционную модель. В фокусе — оптимизация процессов, развитие региональной экспансии и эффективное управление затратами. Важный драйвер на ближайшие месяцы — анонс новой стратегии и дивидендной политики этой осенью. Мы ожидаем, что компания будет акцентировать внимание на акционерной доходности и дальнейшей оптимизации.
🟢«Лента» показывает высокую операционную эффективность. По итогам I квартала 2025 года компания обогнала Х5 по маржинальности, что говорит о грамотной ценовой политике и внутреннем контроле издержек.

Санкт-Петербург, Россия, 28 июля 2025 г.: компания будет называться «Группа Лента» и поменяет логотип.
«Лента» продолжает развиваться как мультиформатный мультибрендовый ретейлер. Сегодня компания представляет из себя платформу для развития бизнесов и объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери. Чтобы подчеркнуть и зафиксировать эти трансформационные изменения, компания меняет наименование на «Группу Лента» и регистрирует новый логотип. В настоящее время компания работает над финализацией брендбука, соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца текущего года.
Логотип «Группы Лента» создан с уважением к истории компании и в то же время отражает её трансформацию. Каждый цвет нового бренда имеет своё значение: антрацит как фундамент и стабильность группы, желтый — энергия предпринимателей и связь с историей бренда «Лента», белый — забота и уважение как неотъемлемые части корпоративной культуры группы и компаний, входящих в неё.
Ждем отчет за 1 полугодие от Ленты на этой неделе.

Мой прогноз результатов (в плане рентабельности — консервативный):
🔼 Рост выручки на 23% (сохранится на уровне 1 кв.)
✔️ Рентабельность по EBITDA = 7,5%
🔼 Чистая прибыль 2 кв. = 8,5 млрд руб. (против 7,4 млрд руб. годом ранее)
Всех, кто держит, поздравляю с хорошей динамикой акций!
Почему акции Ленты растут объяснял тут: t.me/Vlad_pro_dengi/1641
Приглашаю вас подписаться на мой канал, чтобы не пропустить обзор нового отчета ритейлера!

