Динамика выручки. Как сообщалось ранее в операционных данных, совокупная выручка Ленты от продаж за 4К21 увеличилась на 18.6% г/г до 147.3 млрд руб. за счет роста LfL-продаж на 7.0% (рост среднего чека на 10.4% при снижении посещаемости на 3.0%) и расширения торговых площадей на 15.6%, в основном за счет новых площадей по итогам приобретения торговых сетей Billa и Семья в течение года. Розничные продажи гипермаркетов показали рост на 9% до 121.7 млрд руб., а выручка от продаж в магазинах малых форматов – на 127% до 23.2 млрд руб. В течение квартала Лента открыла 85 новых магазинов Мини Лента и 5 супермаркетов. Выручка от онлайн-продаж взлетела на 128% г/г и достигла 7 млрд руб., составив 4.7% от общего показателя.
Динамика рентабельности. Валовая прибыль (МСФО 17) в 4К21 выросла на 21.2% г/г до 33.5 млрд руб., при этом рентабельность валовой прибыли увеличилась до 22.7% (+48 бп г/г), вследствие роста рентабельности промо-активности и более эффективного управления запасами, при этом сдерживающее влияние на динамику показателя оказало увеличение кешбэка в рамках поддержки программы лояльности.Дима Виктор
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций

