Сбер прислал письмо, что я должен все таки платить 3 цента за акцию ленты
Василий Петров, Открытие тоже прислали. Можете объяснить, за что эта комиссия?
| Число акций ао | 116 млн |
| Номинал ао | 0.0912632 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 226,4 млрд |
| Выручка | 1 045,1 млрд |
| EBITDA | 79,5 млрд |
| Прибыль | 31,2 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 7,2 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | – |
| EV/EBITDA | 3,7 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Лента Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Сбер прислал письмо, что я должен все таки платить 3 цента за акцию ленты
Пнули ленточку из индекса.
Не достойна такого почета.
Евдокимов Сергей, из какого индекса и когда? шорты по Ленте есть?
можно подумать её вверх тащил кто то, когда она есть в индексе! Мордашов сам вытащит её на норм уровни, он умеет это делат и дивы тут будут! надо ждать! но сейчас просадка конкретная, ниже цены выкупа, думаю надо откупать Ленту она вернётся выше 200 довольно скоро!
NEO, разве не планируют делать Лента+Магнит? мне кажется просто отложили на год- другой
Говорят ленту исключили из голубых фишек, ее место полюс займет
Компания прогнозирует медленный рост и в 2020 г., тогда как главный акцент будет сделан на повышении внутренней эффективности (рентабельность EBITDA должна оказаться выше г/г). В то же время сильный СДП вряд ли приведет к дивидендным выплатам акционерам в ближайшее время, учитывая повышенное внимание компании к сокращению долговой нагрузки и возможностям для роста.Кипнис Евгений
В 2019 году Лента сменила ключевого собственника и значительно снизила темпы экспансии. Сейчас компания ориентируется на обеспечение прибыльности действующих точек, а не на проникновении в регионы. Явную просадку демонстрирует сегмент гипермаркетов: налицо сокращение числа визитов и уменьшение товаров в корзине, поэтому в будущем для компании станет приоритетным сегмент супермаркетов, которые на протяжении 2019 года демонстрировали стабильную динамику, но пока не являются основой бизнеса. Совокупные продажи Ленты в 2019 г. увеличились на 1,0% по сравнению с 2018 г на фоне роста розничных продаж на 4,0% и снижения оптовых на 55,5%, причем второе полугодие оказалось слабее первого. В 2020 Лента продолжит работать над оптимизацией коммерческих, общехозяйственных и административных расходов и ожидает рентабельность по EBITDA в 2020 г. выше, чем в 2019, что, по нашему мнению, осуществить будет сложно ввиду усиления конкуренции на рынке.Промсвязьбанк
Компания представила слабые операционные и финансовые результаты за 2П19. С учетом ухудшения операционных показателей в 4К19 стабилизация финансовых результатов в 2020 году представляется маловероятной.Атон

Обычно при разборе отчетности касаются выручки, ЧП, EBITDA и тд. Но с внедрением МСОФ16, это несколько потеряло свой смысл. Точнее имеет смысл, если дивиденды привязаны к одному из показателей. В Ленте же дивидендной политики нет, но ее обещают как раз в 2020.
Марина Бардина, напомнила про идею Ларисы Морозовой, в которой раскрывается идея переезда на Кипр под выплату дивидендов. И действительно Лента поменяла юрисдикцию.
21 февраля 2020 года «Лента» получила сертификат о временной регистрации на Кипре на основании заявления, поданного в Департамент регистрации и ликвидации компаний.
Пока я читал пресс релиз, у меня действительно стали появляться мысли о желании менеджмента выплатить дивиденды. Вот вырезки из текста:
Наша команда также достигла хороших результатов в управлении оборотным капиталом, что, в совокупности с нашим строгим контролем над капитальными затратами, позволило сгенерировать значительный поток свободных денежных средств на уровне около 17 млрд рублей
ФИНДИРЕКТОР "ЛЕНТЫ" НЕ ВИДИТ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДИВИДЕНДНЫХ ВЫПЛАТ В 2020 Г — ТОП-МЕНЕДЖЕР
«Лента» планирует направить 4% выручки в 2020 году на капитальные затраты.
«Это включает в себя меньший уровень инвестиций в органический рост и логистическую инфраструктуру по сравнению с 2019 годом. В то же время «Лента» увеличит затраты на IT, цифровой маркетинг и другие проекты, направленные на улучшение покупательского опыта в магазинах и последующий рост операционной эффективности»
Выручка четвертого ритейлера России выросла всего на 1% до ₽417,5 млрд. Это самый слабый темп роста в современной истории компании. В 2019 году Лента открыла всего 8 гипермаркетов, а закрыла 3. Для сравнения в 2014 году компания открыла 31 гипермаркет.