Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 69,0 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 10,3 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 4,1 |
Див.доход ао | 4,6% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Казалось бы, наступило “золотое” время для оборонных компаний, которые до 2022 находились в достаточно плачевном состоянии. Но в реальности лучше не стало. Перенос контрактов, нехватка деталей, трудности с ремонтом, дефицит кадров, импортозамещение – это лишь часть проблем, с которыми столкнулись представители отечественного ОПК. Но какая корневая причина слабых результатов представителей оборонки? Ответим на этот вопрос на примере КАМАЗа.
💰 Текущее фин. положение КАМАЗа
Коротко напомним, что за 9 мес. 2024 г. валовая прибыль снизилась на 50% г/г до 15,45 млрд. руб., а ЧП вообще отрицательна – (3,83) млрд. руб. Продажи автомобилей также рухнули на 32,1% г/г до 16,22 тыс. шт. Проценты к уплате увеличились на 174,4% г/г до 14,43 млрд. руб., что обусловлено высоким уровнем долга и ростом КС.
⛔️ Что тормозит эмитента?
1️⃣ Государство в текущей ситуации вынуждает компании заключать контракты и поставлять продукцию по «специальным ценам».
По оценке 2024 года «КАМАЗ» произведет более 40 тыс. грузовых автомобилей, следует из сообщения пресс-службы мэрии Набережных Челнов.
В 2025 году компания прогнозирует выпуск 47 тыс. грузовиков.
Совет директоров «КАМАЗа» планирует рассмотреть бизнес-план на 2025 год на заседании 13 декабря.
nabchelny.ru/news/57434
В феврале текущего года Российские студенческие отряды и крупнейший производитель тяжёлых грузовых автомобилей в России ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает создание зонального штаба студенческих отрядов на базе предприятия с целью организации студенческого трудового проекта, обучения членов студенческих отрядов рабочим специальностям и дальнейшего трудоустройства студентов.
Этим летом был реализован Всероссийский студенческий трудовой проект «КАМАЗ – 2024», в рамках которого 300 студентов из 11 регионов РФ на протяжении двух месяцев трудились на заводах ПАО «КАМАЗ». С их помощью было выпущено 9 000 грузовых автомобилей, 3 000 двигателей и 13 000 кабин. Фонд оплаты труда составил более 27 миллионов рублей.
КАМАЗ почти на дне! Отчет РСБУ Q3 2024г.! Рекордный убыток по прибыли!
Компания КАМАЗ опубликовал финансовый отчет за Q3 2024г. по РСБУ:👉В...
КАМАЗ почти на дне! Отчет РСБУ Q3 2024г.! Рекордный убыток по прибыли!
Компания КАМАЗ опубликовал финансовый отчет за Q3 2024г. по РСБУ:👉В...
Компания КАМАЗ опубликовал финансовый отчет за Q3 2024г. по РСБУ:
👉Выручка — 72,16 млрд руб. (+13,4% г/г)
👉Себестоимость — 67,85 млрд руб. (+20,6% г/г)
👉Валовая прибыль — 4,60 млрд руб. (-37,7% г/г)
👉Коммерческие и управленческие расходы — 4,95 млрд руб. (+16,3% г/г)
👉Прибыль от продаж — -0,34 млрд руб. (+3,14 млрд в Q3 2023г.)
👉Чистая прибыль — -4,47 млрд руб. (+2,82 млрд в Q3 2023г.).
За 9 месяцев 2024 года картина следующая:
👉Выручка — 228,50 млрд руб. (-7,7% г/г)
👉Себестоимость — 213,34 млрд руб. (-1,3% г/г)
👉Валовая прибыль — 15,45 млрд руб. (-50,6% г/г)
👉Коммерческие и управленческие расходы — 16,50 млрд руб. (+15,3% г/г)
👉Прибыль от продаж — -1,04 млрд руб. (+16,97 млрд в 2023г.)
👉Чистая прибыль — -3,83 млрд руб. (+15,82 млрд в 2023г.)
«Российские производители не могут покрыть дефицит, возникший после ухода европейских, японских, корейских брендов, так как расширить производство в несколько раз за короткий период невозможно», - отметила руководитель Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Татьяна Арабаджи.