Мы провели исследование среди представителей ИТ-департаментов крупных российских компаний, которые назвали главные критерии выбора корпоративного мессенджера.
Приоритеты распределились так:
🟢Удобство и простота интерфейса — 53%
🟢Безопасность — 35%
🟢Многофункциональность — 28%
🟢Интеграция с корпоративными сервисами — 21%
🟢Функционал на базе ИИ — 2%
Вывод очевиден: сегодня бизнесу в первую очередь нужны понятные, надежные и хорошо интегрированные инструменты. ИИ пока остается «приятным бонусом», а не ключевым фактором выбора.
Полные результаты исследования читайте на нашем сайте https://iva.ru/ru/news/kompanii-vyibirayut-korporativnyie-messendzheryi-po-udobstvu-i-bezopasnosti-lish-2-schitayut-nalichie-ii-klyuchevyim-faktorom/

$IVAT
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций







