Аудитория российских сервисов для видеоконференций в октябре выросла кратно из-за блокировки голосовых вызовов в Telegram — Ведомости
Месячная аудитория сервиса видеоконференцсвязи (ВКС) «Яндекс телемост» среди россиян старше 12 лет выросла в октябре в 2,6 раза г/г до 5,15 млн человек, следует из данных исследовательской компании Mediascope
У Google Meet месячная аудитория увеличилась лишь на 3,8% до 9,3 млн человек. А у Zoom – на 6,2% до 5,8 млн человек.
У сервиса «Встречи» (его развивает «дочка» МТС – «МТС линк») активная аудитория увеличилась в 2 раза г/г
По данным исследования аналитической компании Telecom Daily, доля российских ВКС-сервисов у крупных корпоративных клиентов уже достигает около 90%. Но в потребительском (b2c) сегменте и у корпоративных клиентов из малого и среднего бизнеса их проникновение находится примерно на уровне 50%, отмечает гендиректор IVA Technologies Станислав Иодковский.
Ключевым драйвером притока b2c-пользователей на российские площадки стала именно блокировка голосовых вызовов в Telegram и WhatsApp*.
* Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в РФ экстремистской.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>