| Число акций ао | 12 362 млн |
| Номинал ао | 3 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 318,5 млрд |
| Выручка | – |
| EBITDA | – |
| Прибыль | 2,5 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 126,4 |
| P/S | – |
| P/BV | 2,9 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Сергей Нагель, 90 будет. Плохо, что див нет.
Сергей Нагель, 90 будет. Плохо, что див нет.
Перспективы Корпорации «Иркут». Вот уж где «чем хуже, тем лучше».
Собственно о чём говорилось, то и подтвердилось.
Сегодня стоимость акций «Иркут» на 70% выше их стоимости накануне СВО. И это в рублях.
25 февраля 2022 года рассматривая перспективы корпорации в свете известных событий (https://smart-lab.ru/mobile/topic/772461/) я отметил, что рост в отечественном авиапроме резко ускорится.
И вот на днях Глава Минпрома Денис Мантуров заявил что планируется производство 142 самолетов SSJ New с увеличенным количеством российских комплектующих, 270 самолетов МС-21, по 70 самолетов Ил-114-300 и самолетов Ту-214 и 12 самолетов Ил-96-300.
Значит ли всё сказанное, что всем кто тогда (как и ранее) скептически отнёсся к перспективам акций «Иркута», что им остаётся только грустно вздыхать глядя на более чем двукратный долларовый рост этой бумаги, с мыслью «и опять я опоздал»?
Не думаю.
Мы только вначале большого пути, на котором отечественному машиностроению открываются исключительно радостные финансовые горизонты с соответствующим ростом капитализации. Так что и по 90 рублей «Иркут» мы тоже увиди. ИМХО конечно.
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ну и кому он нужен будет, МС-21 ?
Это чуток доработанный СУ. Двигателя также над землёй в полуметре висят. Кто будет покупать такие самолёты, на которых практически не приземлиться при боковом ветре? Небольшой крен и зачерпнёт бетон с впп.
Дмитрий Zы, близкорасположенные к двигателю шасси не дадут
358234, При небольшом крене не дадут, верно. Но если разобрать момент касания в результате движения крыла в сторону земли, то амортизаторы могут быть сжаты так, что обшивка двигателя коснётся земли.
Если разобрать те видео посадок в ветер, которые доступны на Ютуб, то видно, что периодически авария происходит именно в результате касания крылом или двигателем о впп.
Ну и кому он нужен будет, МС-21 ?
Это чуток доработанный СУ. Двигателя также над землёй в полуметре висят. Кто будет покупать такие самолёты, на которых практически не приземлиться при боковом ветре? Небольшой крен и зачерпнёт бетон с впп.

